Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Griroriy

Какие обороты держать? Вредно ли ездить на низких?

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите, на каких оборотах лучше всего ездить, чтобы не насиловать движок и меху.

Я обычно спокойно езжу, частенько обороты низкие. Сказали, что вообще вредно так ездить.

Что скажете/посоветуете, какие обороты для нашего qr20de лучше/оптимальные.

Спасибо!

P.S.

Меху вожу первый раз, не считая автошколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

для бензиновых двигателей обычно самые экономичные обороты от 2000 до 3000...

Но на низких оборотах с нашим бензом загаживаются свечи, поэтому периодически надо дать машинке газу- чутка поездить на 4-5 тыщах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредно не то, что низкие обороты, вредно постоянно ездить внатяг.

Т.е. если идешь на трассе, газ почти не трогаешь, то вполне можно держать 2000 об/мин на высшей передаче просто для поддержания скорости. Но если нужно ускориться, не надо с таких оборотов давить педаль в пол, нужно переключиться на передачу пониже.

В целом меньше 2000 лучше не держать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на обгон идёщь со скольки до скольки лучше крутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До отсечки :)

Обычно об этом как-то даже не думаешь. Если обгон ленивый, то можно и на 2 тысячах ускоряться потихоньку, а если по одной забитой полосе в каждую сторону и появилась дыра между фурами, то тут не до размышлений над тахометром - передачу вниз и дави на газ, пока реветь не начнет, и переключайся :)

В среднем при обычных обгонах лично у меня где-то до 4 тыс получается крутить, потом переключаюсь.

Ниссановские движки, что MR, что QR высокооборотистые, по-моему обороты макс мощности в районе 5000 с лишним, так что их надо крутить, не стесняясь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2-х литрового двигателя не знаю, но на своей держу в районе 3000-3500 об/мин. Такой режим эксплуатации устраивает и меня и авто :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qr20 "стреляет" после 4-4.5. Балуюсь иногда - до 6-ти кручу. А так разгон с 1-й до 2-й до 3.5.

Верно сказано - механика не любит езды в натяг. Двигло не любит длительную работу на высоких оборотах. Соблюдение баланса за тобой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал, что у QR20 максимальный крутящий момент 198 на 4000

Если не сложно можете мне порекомендовать пару схем переключения скажим так, "обысная" и "динамичная"

Меня больше интересует, когда нужно не обгонять, а трогаться с места, ну и продолжать движение.

Пример схемы:

"обычная"

1 передача - столько-то оборотов переключение на 2

2 передача - столько-то 3

3 передача - столь... 4

4 пре....

"динамичная"

1 передача - столько-то оборотов переключение на 2

2 передача - столько-то 3

3 передача - столь... 4

4 пре....

P.S.

Сорри за вынос мозга, просто мне неукого спросить, вокруг одни автоматчики да и сам раньше на автомате ездил, а всегда хотел меху. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, все что не попало в красную полосу тахометра - все можно. И не напрягайтесь по этому поводу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется переключаться на повышенную как можно раньше. Оптимально в районе 2000. Это для экономичной езды. Для максимального разгона - на максимальном крутящем моменте - 4-4,5. Для повышения надежности и продления срока эксплуатации не рекомендуются длительные обороты выше 2/3 от максимальных.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал, что у QR20 максимальный крутящий момент 198 на 4000

Обороты мкм - это обороты, при которых ускорение машины максимально. Соответственно, для лучшей динамики нужно разгоняться так, чтобы обороты не падали ниже этой величины при каждом переключении передач. Т.е. если мкм 4000 об/мин, нужно крутить до 5000, на переключении они упадут до 4000 с чем-то, потом опять до 5000 и т.д.

Но это если нужен самый зверский разгон. При обычной гражданской езде вполне можно следовать схеме 2000...3000.

И вообще тема разгона немного не для этого форума, ну какой из х-трейла болид :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно можете мне порекомендовать пару схем переключения

На механике надо не обороты смотреть (так можно и в .опу кому нибудь въехать), а слушать мотор. Он сам покажет, правильно ли ты переключился. Если рано - застучит клапанами, а начнет реветь - значит давно пора перключаться было, если только не обгон или гонки..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь чтобы двигло долго жило не крути больше 3000 и не ездий в натяг, например на повышеной передаче меньше 2000 об, если механика то к примеру на 4й передаче ехать 40км час просто убийство для движка, от этого изнашивают вкладыши коленвала, в результате давление масла снижается, также повышеная нагрузка на коробку и сцепление

На больших оборотах ездить тоже вредно - убиваешь кольца.

Считаю оптимально раскрутил до 3-3,5 тыс, переключил передачу и едешь примерно на 2,5 тыс, да и это самый экономичный режим по расходу топлива.

Если же у тебя автомат то не педалируй больше 4тыс

Короче крути каждую передачу до 3 тыс и затем переключай на повышенную, все по старой схеме

1я до 20,2я до 40,3я до 60, 4я- до 80,5я до100, а на 100 втыкай 6ю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю реально что ты паришься,трогаться надо так чтоб с места не прыгала и не глохла при трогании,при дальнейшей езде можешь вообще о тахометре забыть нафиг,хотя и при трогании тоже,дальше ограничителя обороты все равно не прыгнут,а просто отсечет и сбросит немного и так далее пока не переключишься,по факту с такими вопросами я вообще сильно сомневаюсь что ты дойдешь до нее в ближайшее время(а если и дойдешь то она будет реветь так что сам захочешь переключиться),а потом сами собой вопросы отпадут..при разгоне если жмешь на педаль,а машина не разгоняется как ты хочешь то переключаешь на передачу вниз,при торможении и снижении скорости тоже,понятное дело что согласно скорости движения.. грубо говоря 0-20 1 скорость,20-40 2 скорость,40-60 3 скорость,далее 4 км до 80-100,потом 5.. это вполне подходит для спокойной езды практически на любом авто..забудь про тахометр вообще-он только отвлекает,переключайся по ощущениям и будет тебе счастье..даже если ты никогда на ручке не ездил то ты чувствовал как едет машина,тут тоже самое только ручку дергать надо,более оно ничем не отличается особо если не гонять..поезди пару ночей и все встанет на свои места т.к машины вокруг отвлекать особо не будут..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю реально что ты паришься,трогаться надо так чтоб с места не прыгала и не глохла при трогании,при дальнейшей езде можешь вообще о тахометре забыть нафиг,хотя и при трогании тоже,дальше ограничителя обороты все равно не прыгнут,а просто отсечет и сбросит немного и так далее пока не переключишься,по факту с такими вопросами я вообще сильно сомневаюсь что ты дойдешь до нее в ближайшее время(а если и дойдешь то она будет реветь так что сам захочешь переключиться),а потом сами собой вопросы отпадут..при разгоне если жмешь на педаль,а машина не разгоняется как ты хочешь то переключаешь на передачу вниз,при торможении и снижении скорости тоже.. глрубо говоря 0-20 1 скорость,20-40 2 скорость,40-60 3 скорость,далее 4 км до 80-100,потом 5.. это вполне подходит для спокойной езды практически на любом авто..забудь про тахометр вообще-он только отвлекает,переключайся по ощущениям и будет тебе счастье..даже если ты никогда на ручке не ездил то ты чувствовал как едет машина,тут тоже самое только ручку дергать надо,более оно ничем не отличается особо если не гонять..

В Хитриле 6 ступка, 5я очень короткая, она как бы промежуточная для снижения нагрузки 5я как 4я в 5ти ступенчатой. На 4й при 80 уже 3000об, а на 5й при 100 уже 3 тыс, а на 6й при 120 уже 3200 об

Кстати если еще на низах ездишь то и дросель загряняется сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хитриле 6 ступка, 5я очень короткая, она как бы промежуточная для снижения нагрузки 5я как 4я в 5ти ступенчатой. На 4й при 80 уже 3000об, а на 5й при 100 уже 3 тыс, а на 6й при 120 уже 3200 об

ну про хитрилу какая коробка честно никада не вникал,а если 5 такая короткая то она вообще не нужна,на мазде переключался с 4 сразу на 6,5 за 4 года раз 5 втыкал т.к не понимал нафиг она вообще нужна :D хотя один раз она мне понадобилась когда ауди тт по трассе делал,но там я каждую передачу до отсечки крутил- разогнался 220 проехал пару километров и понял что оно нафиг не надо,наверное это был первый и последний раз по нашим дорогам..зато аудюха меня догнала потом в населенном пункте и водила чуть через лобовое не вылез посмотреть как это я его так обидел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про хитрилу какая коробка честно никада не вникал,а если 5 такая короткая то она вообще не нужна,на мазде переключался с 4 сразу на 6,5 за 4 года раз 5 втыкал т.к не понимал нафиг она вообще нужна :D хотя один раз она мне понадобилась когда ауди тт по трассе делал,но там я каждую передачу до отсечки крутил- разогнался 220 проехал пару километров и понял что оно нафиг не надо,наверное это был первый и последний раз по нашим дорогам..зато аудюха меня догнала потом в населенном пункте и водила чуть через лобовое не вылез посмотреть как это я его так обидел :D

5я в хитриле чисто для экономии топлива да и 2л двигатель откровенно слабоват (для меня по крайней мере) вот 5я и спасает.

А вообще я вчера по трассе ехал 80 километров на 6й при скорости 100км, так комп показывал расход аж 6,7 литров на сотню, вот и нафиг дизель для экономии нужен, соляра уже дороже 95 го стала, хошешь экономить на топливе не дави тапка в пол, на эту тему в топ гире аж целая передача была.

Ну это так лирика.

Вообще механика в хитриле меня радует, передачи втыкаются четко, ходы кулисы короткие, переключаю передачи двумя пальцами. Одно бесит набалдажник на ручке соскакивает, хоть на клей его сади :crazy:

А так все радует, особенно что педаль сцепления мягкая-мягкая и площадь педали широкая ни в одной машине такое не встречал, очень удобно, поначалу казалось что педаль тормоза широкая как на автомате)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, мужики всё понял ;) Буду привыкать!

Последний момент:

По двору лучше на 1-ой или на 2-ой ездить? Из всего что написано выше понятно, что можно или даже нужно, если едишь очень медленно (ползёшь) по тому же двору включать первую. Но у меня в голове глубоко седить, наставления (крайне эмоциональные) моего инструктора по вождению: "Тронулся на первой, сразу переходи на вторую. Первавя только, чтобы тронутся", - вот.

Всех благодарю за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем медленно едешь - едь на первой, на вторую переключайся, когда обороты достигли 3000, т.е. когда двигатель стало слышно.

Но если поворачиваешь во двор с улицы, то переключайся на 2-ю, а не на 1-ю, т.к. вторая легче входит после высших передач, а 1-ю бывает сложно воткнуть, да и скорость обычно великовата при этом для 1-й.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем медленно едешь - едь на первой, на вторую переключайся, когда обороты достигли 3000, т.е. когда двигатель стало слышно.

Но если поворачиваешь во двор с улицы, то переключайся на 2-ю, а не на 1-ю, т.к. вторая легче входит после высших передач, а 1-ю бывает сложно воткнуть, да и скорость обычно великовата при этом для 1-й.

Только что вспомнил! Перегазовку надо делать, когда вниз переключаешься или как??? А когда вверх переключаешься обороты поддеживать газом нужно или сцеплением (сцепу жалко :( )??? Имеется в виду для плавносит, чтоб не дергало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...