Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей для т31.

Рекомендованные сообщения

Спасибо

 

5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отчитываюсь о проделанной работе:

- рычаги передние брал по 3500 руб.

- рулевые наконечники по 2700 руб.

- подшипник кронштейна - 2100 руб.

- кронштейн брал б/у с доставкой из Питера - 1980 руб. (новый был бы в районе 6-7 тыс. руб.).

- амортизаторы передние по 4500 руб.

 

Все запчасти - оригинал. Цены по состоянию на Январь 2016 г.

С учетом ремонта рулевой рейки на все про все ушло в районе 40 тыс. руб.

Фактически - это полная замена передней подвески.

При цене авто в 650 тыс. руб. сумма немаленькая, но что поделаешь...

 

Еще раз всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отписал в личку

Изменено пользователем 19vova58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем задний аморт протерло об ступицу . Дырка в колбе в нижней части аморта . Сказываеться то что нижнее крепление аморта чуть ли не в 15 см об земли , точка ударов , постоянная особенно в колее . 

 

Наверно я не один такой ?????

 

Купил вот это га...о Bort G11245241  1760 рублей . Понаблюдаем сколько проходит .

 

Близжайший достойный аморт 4200 рублей .

 

Дописал 28.02.2016 - БОРТ скрипит в том месте где шток входит в сальник , в остальном окей , прошел уже 1300 км по разбитым дорогам области .

post-18956-0-91925900-1455463080_thumb.jpg

post-18956-0-72966400-1455463122_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обшем задний аморт протерло об ступицу

Ну не знаю .. 

Моё предположение,где то на неровности просто надорвало стык ( сварку) амморта. Проще произошло вывешивание на рывке. Такое было на другой машине,был не большой лифт. На скорости по неровностям несколько раз такое было.

А здесь об ступицу,как то интересно?

Может я и ошибаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JGT1040T TRW

Номер за коробку амортизаторов, в коробке 2 штуки. Интернет магазины, все, указывают цену за штуку, но продаётся только парой.

Цена за пару около 3,4тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен вы правы , тока надо купить два . Я куплю один , проверено , в неспортивных режимах эксплуатации это не черевато даже спереди...

 

Ваш лот с ТРВ он действительно самый разумный .

 

На фото место протертости колбы аморта . Загибал=чиркал , я его не раз , чаще всего чиркаешь когда с бетонного поребрика (15-25 см) съезжаешь по диагонали , под 45 гр .

post-18956-0-48110700-1455473965_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый

Не подскажете номер сальник правой передней полуоси, подтекать стал?

2.5 вариатор 2008 Япония

И насколько сложно если менять самому, гугление инструкции по замене результата не дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- кронштейн брал б/у с доставкой из Питера -

 

ЕвроАвто?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно - Евроавто.

 


 

ЕвроАвто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.5 вариатор 2008 Япония И насколько сложно если менять самому, гугление инструкции по замене результата не дало.

менять - не сложно...

1. Слить масло с коробки немного.

2. Вынуть привод.

3. Поменять сальник.

Собрать в обратно последовательности.

Я менял левый. Сальник брал у Оф, т.к. он у них был в наличии. С номером поэтому не заморачивался. В соседнем сервисе поменяли за 30 минут и за 1 рубль.

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять - не сложно...

1. Слить масло с коробки немного.

Можно поподробней? Слить немного масла через верх шприцом, сколько?

Полуось просто выдернуть отсоединив шаровую? Там вроде стопорное кольцо... оно одноразовое?

Изменено пользователем pikehunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробней? Слить немного масла через верх шприцом, сколько?

383428E000. сальник.

Масло с вариатора сливать полностью,так спокойнее,можно не угадать с количеством.

Ну а дальше,как пойдет,я шаровую час вышибал,прикипела на глушняк.

Кольцо менять не обязательно,куда оно денется.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

383428E000. сальник.

Масло с вариатора сливать полностью,так спокойнее,можно не угадать с количеством.

Ну а дальше,как пойдет,я шаровую час вышибал,прикипела на глушняк.

Кольцо менять не обязательно,куда оно денется.

 

Шаровую отсоединял месяц назад, менял рычаги, за нее не переживаю, а вот сам привод просто выдергивается?

Изменено пользователем pikehunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровую отсоединял месяц назад, менял рычаги, за нее не переживаю, а вот сам привод просто выдергивается?

Ну с правым то, повозиться придется.

Вот книжицу скачайте,там картинки есть,что и где откручивать.

http://x-trail-club.ru/topic/18267-novaia-kniga-po-obsluzhivaniiu-i-remontu-t31/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен вы правы , тока надо купить два . Я куплю один , проверено , в неспортивных режимах эксплуатации это не черевато даже спереди...

 

Ваш лот с ТРВ он действительно самый разумный .

 

На фото место протертости колбы аморта . Загибал=чиркал , я его не раз , чаще всего чиркаешь когда с бетонного поребрика (15-25 см) съезжаешь по диагонали , под 45 гр .

Проблема в нижних резинках..их разбило и ам сместился и протёр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы про мой икс , то у меня кроштейн аморта гнет не первый раз . Вчера аморт , BORT , поставил , старый вытек , хотя ещё служил бы и служил .

По нижним сайлент блокам аморта , я очень сомневаюсь что они , родные , слабые , не похоже . Хотя допускаю что в на грунтовке ему достается много и в сильные морозы , как в норильске или хантах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы про мой икс , то у меня кроштейн аморта гнет не первый раз . Вчера аморт , BORT , поставил , старый вытек , хотя ещё служил бы и служил .

По нижним сайлент блокам аморта , я очень сомневаюсь что они , родные , слабые , не похоже . Хотя допускаю что в на грунтовке ему достается много и в сильные морозы , как в норильске или хантах .

Просто на вашей фото нижний саленблок в хлам.....аморт сместился и протёр аморт....на счёт что цепляет везде...надо попробовать поднять крепёж чуть выше...но нужна сварка и смотреть не будет ли пробивать аморт ..тогда искать чуть коротьше....ну это в плане летом бум смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих фото нижний сайлент блок лучше нового . Аморт умер от протирания . Кронштейнн заварен нынче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих фото нижний сайлент блок лучше нового . Аморт умер от протирания . Кронштейнн заварен нынче

Ну ..хозяину видней....тогда далай лыжу и прикрой нижнию опору..

Изменено пользователем череп63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...