Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Вован, личку читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Во время движения, 5-10 км/ч (на газ не жал) неожиданно заглох двигатель, тут же завёлся, но буквально через 100 метров под капотом загрохотало, как будто захлопало куском оторвавшегося ремня. Тут же остановился, под капотом пахло чем то жжёным. Завёл снова, шумов больше не было.

В итоге: не работает кондиционер, компрессор не крутится.

Есть два вопроса:

Как снять муфту которая на фото (она отличается, нет болта и отверстий)?

Должен ли проворачиваться компрессор при незначительном усилии ?

http://s35-temporary-files.radikal.ru/debcf690dfeb4b6c98f79831b5c8eb32/-88693455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, у меня отсутствует хладагент.Должна ли в таком случае включаться магнитная муфта? У меня не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, у меня отсутствует хладагент.Должна ли в таком случае включаться магнитная муфта? У меня не включается

Даже на снятом компрессоре подавая 12v муфта должна втягиваться издавая характерные щелчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, у меня отсутствует хладагент.Должна ли в таком случае включаться магнитная муфта? У меня не включается

ни когда не включиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на снятом компрессоре подавая 12v муфта должна втягиваться издавая характерные щелчки.

на снятом да,на моторе нет,там еще дачик присутствует,без фриона или его нехватки не включиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на снятом да,на моторе нет,там еще дачик присутствует,без фриона или его нехватки не включиться

Согласен, просто, если в системе нет фреона, проще снять компрессор и проверить муфту, чтоб не попасть на перезаполнение дырявой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На трассе , как всегда вовремя, перестало охлаждать... Посоветуйте, как правильно провести диагностику самому перед поездкой к ремонтникам ( тыкать напряжеметром умею) и куда обращаться по ремонту (мск и область) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе , как всегда вовремя, перестало охлаждать...

радиатор ДВС давно промывали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулс-сергей, да походу муфта ку-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рулс-сергей, да походу муфта ку-ку

возможно - перегрев, т.к. кондей отрубается при повышении температуры ОЖ ДВС...

проверяется легко - включением круиза, если Set в этот момент моргает, то действительно - перегрев, т.к. сначала электрика не дает сработать кондею, а потом "глушит" круиз...

если мне не изменяет память, то разница в температуре для блокировки кондея и круиза 1-2 градуса... 

 

З.Ы. На Приме у меня при 102 град - глушит кондей, а при 103 - круиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круз работает...

Кстати, никто не знает марку диода, который в катухе на муфте компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем форумчанам, кто оказывал помощь. Починился в Гросс-климате в Сокольниках . По сумме характеристик - цена, отношение к клиенту, развод на деньги и т.д. для меня оказался наиболее приемлимым сервисом. По работам- ремонт катушки муфты компрессора, заправка системы и... Чистка радиатора от грязи. Дали совет- минимум раз в год после тополиного пуха чистить радиаторы. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Починился в Гросс-климате в Сокольниках .

Если не секрет, какая цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, ценники у них на сайте есть, но я в азиатчине долго жил, поэтому торгуюсь как на восточном базаре и цена была другая :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, ценники у них на сайте есть, но я в азиатчине долго жил, поэтому торгуюсь как на восточном базаре и цена была другая :).

Да фиг с ним, с прайсом.У тебя вылезла какая сумма? Чисто спортивный интерес, можешь в личку кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 170 000 накрылась муфта на кондее. снял отдал электрику Борису, он её выжег, сосчитал количество витков,замерил сечение и отправил меня делать болванку по диаметру муфты. болванка была сделана (100 руб). Борис все сделал проклеил(800 рублей). Снимал и ставил всё сам. Правда неделю ездил парился. Сейчас примерно месяц езжу, тф тф тф работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже перестал холодить кондей как всегда в дороге..., вобщем при включении муфта не притягивается , но вентиляторы(радиатора) включаются, давление в системе ещё не проверил (пока на работе времени нет) , так вот собственно вопрос: муфта накрылась или может есть предохранитель и он перегорел(я его не нашел) где его искать, если муфта(катушка сгорела) как проверить её не снимая компрессора? Подскажите кто знает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил кондиционер- поменял компрессор, спасибо форумчанам кто откликнулся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...