Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Евген_СПб

Недавно прикупил и вопросов куча

Рекомендованные сообщения

В общем стал обладателем данного авто.

2002 год

АКПП

2 литра 140 л.с.

Вопросы:

1. Замерил расход. По городу и пробкам на 100 км - 17 литров, по трассе со скоростью 80-110 и плавным движением, и разгон плавный вышло 12 литров 95 бензина на 100 км. Это много ведь?

2. Перед покупкой горел ЧЕК. Владелец сказал что датчик катализатора (лямда) - он его заменил, ошибку стерли, и после покупки через 3 часа чек опять загорелся. Перед покупкой гонял на диагностику - ошибок не было. Куда бы пригнать где профи?

3. Есть чувство что машину ведет в сторону, совсем немножко. Насколько это влият на расход и где хорошо сделают развал?

4. все стекла машины имеют одинаковые заводские номера?

5. какой бензин лить 95 или 92?

Спасибо.

надеюсь тема не мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема мимо =) Юзай поиск.

1. Для двухлитрового на автомате норма по городу с пробками 13-13.5 л. Копай в сторону мафа (датчика массового расхода воздуха) горят они часто на дорестайлах). Основная причина мертвый или врущий ДК. см. п.2

2. Связь между ДК до ката и после не уловил.

До катализатора датчик считывает кол-во кислорода в выхлопе, давая данные мозгам для корректировки топливно-воздушной смеси. Датчик после ката нужен лишь для сигнализирования кончины самого катализатора.

Если кат удален, менять датчик не к чему, ставят обманку. Скорее всего речь про верхний датчик. предполагаю, что икс из Европы.

3. Сход-развал, мертвый передний сайлентблок, и банально, давление в шинах.

4. Точно не могу сказать. Завтра пройдусь по своим. Ради интереса, так сказать.

5. Зимой в морозы 92-й, в остальное время 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по п. 1 - я так понимаю в Санкт-Петербурге нормально диагностику смогут сделать только официалы? думаю загнать его в Автопродикс.

п. 3 - а задние резинки (сайленты и прочее) влияют на развал?

п. 5 - в чем разница морозы и не морозы? например в Нексию лью всегда 92...

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы 100% что найдут проблему, но дорого. В обычном сервисе вполне смогут помочь

Задние на отклонение от курса не влияют, при кончине ходовка сзади становится невыносимо жесткой при проходе мелких и средних неровностей.

Это классика..... про отечественный бензин не буду опять рассказывать. В общем, испаряемость лучше - больше шансов завестись при -28-30. Личный опыт, хотя в такие холода не стоит машину трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы 100% что найдут проблему, но дорого. В обычном сервисе вполне смогут помочь

Задние на отклонение от курса не влияют, при кончине ходовка сзади становится невыносимо жесткой при проходе мелких и средних неровностей.

Это классика..... про отечественный бензин не буду опять рассказывать. В общем, испаряемость лучше - больше шансов завестись при -28-30. Личный опыт, хотя в такие холода не стоит машину трогать.

Съездил в Автодепо. Диагностика показала две ошибки - одну нашли и устранили - плохо был одет разъем, а по второй - сказали что катализатор почти дохлый. Выехал чек не горел, а минут через 5 опять загорелся. Короче что то надо делать. Теперь посмотрю и посчитаю расход бензина. А катализатор что лучше - менять на катализатор или трубу или просто перепрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор просто выбивают и ставят обманку чтобы не горел "чек".

PS: Не надо цитировать полностью предыдущие сообщения! Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в Автодепо. Диагностика показала две ошибки - одну нашли и устранили - плохо был одет разъем, а по второй - сказали что катализатор почти дохлый. Выехал чек не горел, а минут через 5 опять загорелся. Короче что то надо делать. Теперь посмотрю и посчитаю расход бензина. А катализатор что лучше - менять на катализатор или трубу или просто перепрошить?

Почитал про катализатор ниссан и испугался..а может у меня уже и нет катализатора? - просто бочка? я же не знаю всей истории машины..как определить то?

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Не надо делать такие огромные цитаты! А себя цитировать - тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как определить?

Кат видно при снятом датчике кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор просто выбивают и ставят обманку чтобы не горел "чек".

А кто это сможет сделать? официалы на это не пойдут и дорого...и я так понял что катализатор из трех частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18207 вот есть тема про это же.

И еще, очень подробно, - здесь http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151210952.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи по профильным форумам. В большинстве случаев на автомобилях лямбды с одинаковой резьбой. Чертеж втулки достаточно просто найти, дальше к токарю. Установку произведешь самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу тема уже была, у меня норма по городу 12-13, по трассе 10(два дня как замерил)..

а то, что машину в сторону ведёт, кроме поломки и др предложенных банальных вариантах...есть ещё один - у меня резина летняя уже лысенькая, после зимней хорошей чётко чувствую как на дорогах тянет вправо - часто же уклон от центра...

С Андреем согласен, зимой лью 92 и нет проблем, а у нас на Алтае иногда как жахнет под 30-35...зима без проблем, стоит на улице(но автозапуск по температуре есть), а летом 95...не знаю кто как, а мне кажется, что резвее идёт и расход меньше..считай, то на то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездил на диагностику. Катализатор дохлый - он и зажег чек (он тоже, первую причину устранили за 300р). Диагност - Автодепо - сказал ездить так. На КАД проверить развивает ли ам полную скорость - 170 км.ч. и раз в два месяца заезжать проверять что ошибка - чек по причине ката. Менять сказал не стоит, выбивать и вставлять что то - тоже не имеет смысла..вроде как чек все-равно гореть будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и раз в два месяца заезжать проверять что ошибка - чек по причине ката. Менять сказал не стоит, выбивать и вставлять что то - тоже не имеет смысла..вроде как чек все-равно гореть будет...

осваивай методику самостоятельного считывания и сброса ошибок - съэкономишь на "таких" диагностах.

Втулка реально помогает, не верь всяким "таким" диагностам. Вырубай, ставь пламегаситель и все будет карасо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осваивай методику самостоятельного считывания и сброса ошибок - съэкономишь на "таких" диагностах.

- я так понял что ошибки можно считывать только на ам с 2004 года выпуска? а если мультитроникс поставить он же тоже ошибки покажет?

Втулка реально помогает, не верь всяким "таким" диагностам. Вырубай, ставь пламегаситель и все будет карасо!

Втулка - это ты имеешь ввиду изготовление вот этого http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151210952.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки вручную можно считать независимо от года выпуска. Мультик подключишь. Ищи нужную тему на форуме.

Втулка такая:

5b6d2077db8e.jpg

251a1e809c62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори за то что так долго думаю...втулка идет вместо лямда? или они вместе? а пламягаситель делать как в теме описано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду во внутренню резьбу втулки, и всю эту конструкцию в коллектор.

Впринципе пламягаситель можно не ставить, но многие жалуются на рык при разгоне. Кто будет вырезать, думаю уже знает , что ставить.

Находи размеры втулки и вперед. Чертежи выше взяты от балды, для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду во внутренню резьбу втулки, и всю эту конструкцию в коллектор.

А зачем делать втулку если и так было место под лямбду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала стоит почитать какие функции исполняет обманка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...