Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Для разнообразия.

128234806.jpg

128234802.jpg

128234803.jpg

128234807.jpg

128234804.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

to Dima Krotov Arhara

Это антара до ресталинга.

К чему эти фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Dima Krotov Arhara

Это антара до ресталинга.

К чему эти фото?

Для затравки . Для вас - не к чему . Это Сатурн первого поколения , продаётся тока в Америке . Тема о проекте , проект Антара , "Крапива" , Винсторм , Вуе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так она вяло очень едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, пластик из гумна сделан как у всех ЖОПелей.

Машина с трейлом не сравнима вообще в виду габаритов. Это конкурент Кашкая.

Причём сравнивая с кашкаем, проигрывает по всем параметрам.

Автомат на антаре ровно такой же, как на астре, а на он сыпется только в путь, что уж там про рейку говорить.

Ну и на последок это не просто немецкие жигули, это ещё и вообще не немецкая машина. Разработка америкосовская только с шильдиком другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, пластик из гумна сделан как у всех ЖОПелей.

Машина с трейлом не сравнима вообще в виду габаритов. Это конкурент Кашкая.

Причём сравнивая с кашкаем, проигрывает по всем параметрам.

Автомат на антаре ровно такой же, как на астре, а на он сыпется только в путь, что уж там про рейку говорить.

Ну и на последок это не просто немецкие жигули, это ещё и вообще не немецкая машина. Разработка америкосовская только с шильдиком другим.

Во наплёл! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель и Opel`я и Трейла могу сказать, что Опель гораздо интереснее, как асфальтовая машина. Трейл лучше ведет себя на проселке, Опель более жесткий что ли. Но в качестве оснащения Опель мне больше нравится, правда комплектация у опеля максимальная а у Трейла нет.

artilleristу

Антара это опелевская пародия на каптиву - не совсем согласен с этим утверждением, скорее наоборот. Посмотрите комплектации опеля и шевроле и все сразу поймете.

По поводу рулевой ничего не слышал, машина 10 года, нареканий за 30 тыс. км пока нет.

Хороший отзыв. Остальное ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, пластик из гумна сделан как у всех ЖОПелей.

Машина с трейлом не сравнима вообще в виду габаритов. Это конкурент Кашкая.

Причём сравнивая с кашкаем, проигрывает по всем параметрам.

Автомат на антаре ровно такой же, как на астре, а на он сыпется только в путь, что уж там про рейку говорить.

Ну и на последок это не просто немецкие жигули, это ещё и вообще не немецкая машина. Разработка америкосовская только с шильдиком другим.

Бред полный написал.

У всех Опилей пластик лучше, чем у Трейла и тем более Кашкая. На всех Опилях и на Антаре в том числе стоят меганадежные старые японские автоматические коробки производсва Aisin, которые куда менне прихотливые в эксплуатации, чем нежные ниссановские вариаторы, на которых лишний раз в грязь не поедешь, а то перегреется....... Насчет немецких жигулей тут тоже не прав, ибо Опель полностью разрабатыватеся немецкими инженерами в Германии, а GM просто продает его, более того, для GM партнерсво с Опель выгодно именно немецкими технологиями, которые GМ получил и теперь пердал на другие свои бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред полный написал.
Опилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ! И Антара и Каптива это не американские , а полностью корейские авто и собираются в корее на одном заводе.

Антара покороче да... но колесная база и у неё и у Каптивы 2707мм что значительно больше чем у нас - отсюда комфорт на заднем ряду у них лучше.

Багажние меньше но если кто то не возит в машине холодильники а только семью - устроит вполне.

А нужен багажник - Каптива

У меня у коллеги Сатурн Вью (привезли из америки ) со светлым салоном и 2.4 на переднем приводе.

Он очень доволен, я каждый день вижу эту машину - она очень презентабельно смотрится и снаружи и в нутри. 19"-я оргомная резина..добавляет эффекта . Качество отделки хороше но и жестковатое. И тоже немного устарело морально как и у нас.. но зато выглядит тоже брутально))

Мы с ним тестировали новую Antara V6 3.0 - это вообще..аппарат ... очень красив после рестайлинга и рулится как легковой - кренов нет, переставка на раз , мощно тянет... и 6 АКПП ...

Я бы взял.. НО : нет доступа без ключа , клиренс 185 , радиус разворота 6.0 ....

Считаю этот автомобиль очень сильным конкурентом, для тех покупателей кто не ездит на охоту и рыбалку по говнам, и не возит в кузове всякую дрянь по "работе" для чего лучше и надо использовать грузовые газели и иже с ними. или пикапы)

А кстати обновленная Каптива в этом году будет обладать почти ВСЕМИ необходимыми характеристиками , что есть и у нас и даже больше:

1) Длина - чуть больше - багажник не хуже нашего

2) Колесная база - чуть больше - удобнее сидеть сзади

3) Доступ без ключа - есть

4) Люк есть

5) Оптимальное соотношение вес/двигатель/коробка - есть на V6 3.0 249 сил ( налог всего 18600 руб) - расход 15-17 ( у нас тоже 14-16 встречатеся у многих)

6) Блютуз есть

8) Обогреватель лобового стекла (обдув)

9) Задний парктроник

10) Отдельно закрывающееся стекло багажника !

ценник теже 1.3-1.4 млн. что и у нас ( со скидками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на X-TRAIL с Антары 3,2, брал новую, намотал за год 38000 км.

Плюсы:

1) На трассе Антара супер, низко летал 160-180 и было комфортно,

на Иксе комфортная скорость пониже - около 140, дальше как-то неприятно.

2) Более расторопный автомат(у меня на Х тоже автомат, не вариатор, т.к. дизель)

3) более адекватный климат, выше посадка за рулем

Минусы:

1) Подвеска очень жесткая (по сравнению с Иксом, конечно - прокатился

на ix35 друга, так там подвески кажется вообще нет :D )

Не для всех это минус, опять же на трассе хорошо.

2) Главное - она сцуко развалилась вся к этому пробегу. Ездил в сервис

как на работу, все неисправности перечислять не вижу смысла - слишком длинный список.

Промучился с ней год, сдал в хорошие руки с охрененной уценкой и вздохнул с облегчением.

Уже перед продажей начала похрустывать рейка, а в очередной почти ежедневный :D

визит в сервис механик сказал, что у 3,2 ещё и цепи тянутся к 70000км, а их там 3,

и стоит это даже писать противно сколько много. В общем, нескончаемое приключение.

Может, машина такая, а может я такой, но машин было много, а такая она одна :D

На X-TRAIL уже 56000, я сначала думал, что где-то подвох (все не ломается и не ломается)

а теперь уже привык как-то только на ТО ездить :D

Если сервис у Вас рядом, а денег и времени много - берите Антару, не прогадаете :D:D:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в свое время гольф 6й развалился к 40 тыс , причем по самые помидоры... в сервисе просто жил. А собран еще в Вольфсбурге был... И что Гольфы все гомно? ... да нет просто не свезло...

Вообще Антара довольно надежный агрегат ибо делают давно и без особых изменений. Основная болячка на сегодня - цветущая задняя дверь... остальное мелочи на уровне любого другого авто. Рейки и т.п. уже давно исправили и на новых практически не встречается.

Зато действительно - высокая посадка, отличные регулировки водительского сиденья ( в 8ми положениях если кожаные сиденья). Очень неплохой автомат на дизеле. Динамика достойная, моменту тоже достаточно. Салон просторнее чем в Иксе. Задняя самовыравнивающаяся подвеска,  Ксенон, ассистенты всякие и т.п. и все это до недавнего времени за 1,2млн руб...

Из минусов - посредственная проходимость ( нижняя точка под днищем 19см, губа переднего бампера, которую обязательно снимать, нет блокировок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в свое время гольф 6й развалился к 40 тыс , причем по самые помидоры... в сервисе просто жил. А собран еще в Вольфсбурге был... И что Гольфы все гомно? ... да нет просто не свезло...

Вообще Антара довольно надежный агрегат ибо делают давно и без особых изменений. Основная болячка на сегодня - цветущая задняя дверь... остальное мелочи на уровне любого другого авто. Рейки и т.п. уже давно исправили и на новых практически не встречается.

Зато действительно - высокая посадка, отличные регулировки водительского сиденья ( в 8ми положениях если кожаные сиденья). Очень неплохой автомат на дизеле. Динамика достойная, моменту тоже достаточно. Салон просторнее чем в Иксе. Задняя самовыравнивающаяся подвеска,  Ксенон, ассистенты всякие и т.п. и все это до недавнего времени за 1,2млн руб...

Из минусов - посредственная проходимость ( нижняя точка под днищем 19см, губа переднего бампера, которую обязательно снимать, нет блокировок).

Чегой-то у меня складывается в последнее время ощущение, что нет неломающихся машин...ну вот нет их и все...

У всех сейчас приблизительно одинаковое качество изготовления. Одна и та же модель в одинаковой комплектухе с одним и тем же двигателем и коробкой у одного может в сервисе прописаться  и сидеть там вечно, а другой будет ездить, радоваться и ни о чем не париться. Однако, обладатель машины-неудачницы пойдет на форум и изольет все свои мысли=) поделится опытом владения...мол, не покупайте это ломучее ведро. Был у меня меган второй. Так если на форум взглянуть, он у меня должен был рассыпаться к 60 тысячам на болтики и винтики, ан нет. До 90 тысяч ездил и не ломался гад такой)) Поменял только бампер, но тут уже вопросы не к машине, а ко мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во у меня то же самое с Туссаном.... НИЧЕГО!!!!!  а с Трейлом - думал - ну блин попал!! Когда дилера на последнем ТО поменял, так приемщик изучая историю, аж удивился. Говорит - не помню чтоб в гарантийный период на одной машине столько поменяли... может лукавит, а может и нет. По крайней мере служебка на пол года старше и с пробегом на сегодняшний день в 3 раза больше почти ничего не меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломается все и ломалось всегда. Каких то 20 лет назад можно было бегать неделями искать аккумулятор для своей иномарочки или собирать из трех жигулевских одно пежовское или реновское реле - сборную солянку чтобы реанимировать бензонасос...ибо запчасти днем с огнем не найти было. Сейчас избаловались )))) но тем не менее чего не отнять от старых машин так это - добротности в производстве. Сравнительно недавно еще так адски не экономили на "мелочах" и потому мне по надежности чисто психологически больше импонируют авто которые глобально не менялись с нулевых годов...тот же икстрейл антара и тп- старые добрые конструкции сильно глубоко не испорченные рестайлингами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мурано из той же оперы должен быть. Старый, добрый вэ6, все дела... Только обертку сменили...разве это не прекрасно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же , вполне допускаю что и недурно .... Но я в сторону таких ... ммм.... "слащавых" машин в принципе не смотрю... Потому сложно прокомментировать что либо на ткму доброты старости и прекрасного сочетания в данном случае)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель - вечная машина. Купишь - фиг продашь. Немцы все очень прихотливые к качеству масла, шибко-шибко жрут бенз, электроника любит поглючить. Не нужна тебе эта машина!  :D

Все это от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...