Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо за информацию, насторожило сообщение о кап ремонте двигала после 100000км, слышал, что подобное происходит из за катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да......... проблемы с катализом у Х1 были...........но это только на 2.0 литровиче и до 2005 года ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да......... проблемы с катализом у Х1 были...........но это только на 2.0 литровиче и до 2005 года ;)

сорри за оф.

Как определить есть у меня эта проблема или нет ? машинка всеж 2004г. :huh: и состояние катализатора мне не известно...

Где вообще этот катализатор находится, даже не знаю как он выглядит :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и не парься! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не прихотливый к авто, для меня и таз машины. по комфорту все ок, но 2 литра бензин, которые не едут действительно для меня большой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЙ минус, это антикор. На котором явно экономили японцы. Я уже пожинаю эти плоды. :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы есть, но это мелочи. нет подсветки замка зажигания и кнопок упрвления стеклами. скрипы в панели, магнитолу заменил на станцию супра 2-х диновую. нет подсветки на двери когда она открыта. широкая боковая стойка слева, постоянно при повороте башкой надо вертеть. краска на накладке задней двери под металлик начинает покрываться пузырьками (черных аналогов нет). свет фар постоянно горит, буду удалять. вот и все пока. ремонтирую сам, так как до ближайшего сервисного центра 500 верст и 400 из них по грунтовке и гравийке, а также 2 перправы. ах да, при ниже 30 градусах перестает показывать датчик забортной температуры и при минус 45 начинает обледевать лобовое стекло, так как щиток посередине находится и туго нажимается сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 8 тыщ, у меня Т30 2002 2.0 АТ.

Сказать могу только одно: с 2.0 машина не едет!!

Тут и катализаторы, и сам мотор слабоват для машинки.

1.У меня Европейка de France, 160 км/ч потолок дальше можно хоть 2 ногами все равно не поедет, я конешн не гоняю, но попробывал что б знать предел.

2. Пробег 115 тыщ причем реальный появился аппетит к маслу. Залил полусинтетику пока уровень держит, посмотрим что дальше будет.

3. Салон гремит ШУмоизоляция штатная на 3!!!, проклеил торпеду вибропластом, нет проблем все легко и просто разбирается и так же собирается обратно. Шумка куплена но пока не сделана, тут то же нет напрягов только время.

С подсветкой кнопок и замка смирился еще обладая Примерой так что эт не новость. хотя щас ребята явно исправились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посветка дверей в открытом присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2002 г.в подсветки дверей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю ещё одну ложку с какашкой...

хлипкая рама спинки передних сидений, надеюсь железо кузовное попрочнее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пРОБЕГ 123859

Чет машина начинает меня совсем разочаровывать :(

Вчера возвращаясь из Новгородской области, остановился в г.Торопце, мороженца покушать :D , ага покушал, 40 мин. вокруг машины прыгал пытаясь завести. Из ключей токма две отвертки, не привык просто что машина ломается,хорошо что нашел еще свечник и ключ на 10, поменял две свечки, сырые были 3 4 цилиндр, машина завелась, до Москвы больше не глушил.

При запуске двигателя и включении скорости, если стоишь на светофоре машина троит при медленном начале движения дергается, сегодня поеду мыть фарсунки и дроссель. Предполагаю что и катушки под замену, 1 шт 2400 р.

Короче, наверное скора наступит предел терпению. А жаль, если честно ожидал большего от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё косяк конкретный - при температуре ниже -30 и на постоянной скорости часто замерзает (забивается льдом) сапун в результате чего (в разных комбинациях) выбивает и теряется щуп, выдавливается сальники (свечные, КВ)... всё капотное пространство заливает маслом.. если совсем не повезёт, выгонет много масла - кирдык мотору от масляного голодания...

Правда, такая проблема на многих машинах, в т.ч. мерсах, ауди, тоётах.

Но у меня на 626-й мазде НИ РАЗУ! И в -40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Выдавливаются сальники (свечные, КВ).......

И ты автоматом попадаешь на новую крышку-6500 тыров + замена +прокладка т.к она резиновая+ герметик-350р ну и масло фильтр свечи. Короче не дешево :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего напрягает автоматика включения кондея - раз!

Полохо, что нет регулировки сиденья по высоте - два.

Шумка в машине не плохая - ее толком нет - три.

И очень лениво тыкать в панель приборов для переключения одометра/термометра/часов - четыре. Неужто сложно было дисплей побольше сделать, хотя бы с двумя показометрами....

В целом машиной доволен и ниразу не жалею о покупке - пять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что жестковат...во-всяком случае мой сивик мягче...

Впрочем в нынешнем поколении этот недостаток исправили...правда так, что по мне - перестарались))Возможно на 18х катках он пожесче - думаю самое то.

И салон уж больно простоват - как будто топором вырублен и наскоро обтесан им же...Хотя надо отдать должное - почти 80 тыс на одометре, а ничего не дребезжит и не скрипит, в отличие от моего Сивика-погремушки, который тока 30ку разменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 100000км,проблем никаких.Электроника в норме,ходовая тоже.Есть поскрипывание салона но терпимо.Хотелось бы подогрев зеркал и подвеску помягче.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДОСТАЛА ЗАДНЯЯ ПОЛКА,Я ЕЕ ВОБЩЕ УБРАЛ!Аче машина тонирована ее отсутствие не заметно,темболее функчионала у ние никакого :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег подваливает к 100. С технической точки зрения претензий почти ни каких, все работает как часы тьфу-тьфу. Из минусов для себя выявил следующее:

1. подвеска дубняк, но терпимо;

2. сцепление очень нежное, особо не побуксуешь по гомнам;

3. педаль сцепления очень жесткая, порой в пробках нога устает;

4. маркий салон, запарило отмывать пенной черепашкой;

5. для меня багажник не практичный (без расчета раскладывания задних сидений);

6. поганое качество ЛКП, крышка багажника и вовсе гниет потихоньку;

7. просто убивает работа климата. Когда включаешь подачу воздуха на лобовое, включается кондюк, приходится ручками постоянно отключать - бесит;

8. шумный салон, обшивка скрипела После сделал ШВИ;

9. скрип люка. Лечится чисткой, смазкой. Помогает не на долго;

10. мне не хватает регулировки руля "по длине"

Вроде все минусы перечислил для себя, НО не смотря на все вышеперечисленное машинку свою очень люблю и она того стоит, а все остальное - мелочи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия всем.

До этой машинки( Т30) было много всяких. Накатал 98000км. да .слов нет,есть проблемы

и с покраской.и с горючкой-прожорлив. Но вот когда треснула передняя муфта.тут и вспотел.

Официалы ничего не сказали(не поняли). цена 165000 новая.Нашёл на разборе за 20000, поменял.

Пока живём. Проблем с ездой по снегу и грязи нет,движок автомат 2.5 тянет сносно.Но амортизаторам пришёл

конец.сам виноват и отдельное спасибо нашим ,,татарским дорогам,, полная ..опа. Накладки тормозные

тоже неплохо держат .менял всего два раза. Скажу честно, устраивает машинка. Хотелось бы большего,но на

это нет денег .

Один вопрос- у кого АКПП 2.5 . У кого идёт при движении как бы подталкивание под зад.не часто но

бывает. особенно после тлкотни в пробках?

Подскажите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос- у кого АКПП 2.5 . У кого идёт при движении как бы подталкивание под зад.не часто но

бывает. особенно после тлкотни в пробках?

Подскажите. :)

Бывает такое иногда.

Считается, что это особенность нашей коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...