Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да и менеджер был действительно в шоке.работал хорошо и радовался наверно больше чем я когда я пришел.за тачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эхххх счастливые моменты , Остановись мгновенье !!!!!!!

Отпиши завтр как прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ну неплохо. Даж здорово !!!!

У нас некоторым ваще ниче не дал

согласен неплохо! я вообше думал что пол салона положу( расстроился сильно) когда мне сообшили.тем более пригласили в рем.зону показать что машинка есть .в порядке.а когда смотрел подходит какойто пакемон и мне опять начинает рассказывать почему я не могу сегодня машину забрать. каюсь выругался матом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт нормально я бы тож салон перевернул, так обломать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину смотри внимательно! Я тоже был в полете, а во сын насмотрел потертость на переднем бампере. Бегали потом полировали деятели салонные, косыгина кстати. Хотябы из салона должна быть машина идеального вида, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень внимательно смори.

Я тож обнаружил пятно на потолке затертое.

Вот тута мона почитать че смореть и саму процедуру

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение моей истории! забрал я машину и поехал ставить на учет.подаю документы в окошко а девушка говорит что в дог8оворе купли продажи номер дома стоит не правильно Я сотрю и верно вместо 24/84 ----24/28! еду в салон исправлять( благо рядом все) приехал исправили.возврашаюсь в мрео встал на плошадку жду осмотр. ДЛя этого нужно открыть копот! и он как вы понимаете не открывается. слышно как сработал электро мех замок! но открыть не дает.и вот милицЫонер стоит.вообшем простил меня человек дали номера без открытия капота.поехал я обратно в салон.возились там час.вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение моей истории! забрал я машину и поехал ставить на учет.подаю документы в окошко а девушка говорит что в дог8оворе купли продажи номер дома стоит не правильно Я сотрю и верно вместо 24/84 ----24/28! еду в салон исправлять( благо рядом все) приехал исправили.возврашаюсь в мрео встал на плошадку жду осмотр. ДЛя этого нужно открыть копот! и он как вы понимаете не открывается. слышно как сработал электро мех замок! но открыть не дает.и вот милицЫонер стоит.вообшем простил меня человек дали номера без открытия капота.поехал я обратно в салон.возились там час.вот такая история.

Сочувствую. Поэтому я заплатил за регистрацию в салоне. Мне этих МРЭО на работе хватает.

Нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение моей истории! забрал я машину и поехал ставить на учет.подаю документы в окошко а девушка говорит что в дог8оворе купли продажи номер дома стоит не правильно Я сотрю и верно вместо 24/84 ----24/28! еду в салон исправлять( благо рядом все) приехал исправили.возврашаюсь в мрео встал на плошадку жду осмотр. ДЛя этого нужно открыть копот! и он как вы понимаете не открывается. слышно как сработал электро мех замок! но открыть не дает.и вот милицЫонер стоит.вообшем простил меня человек дали номера без открытия капота.поехал я обратно в салон.возились там час.вот такая история.

Тех осмотр рекомендую на Салова 62 проходить. Самая цивилизованная станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Уже почти месяц счастливый обладатель X-Nrail 2.5. Машинкой доволен по уши! :) Приобретал в СТК.

Из допов поставил иммобилайзер DF-DI, замок капота, замок на вариатор, сигналку, парктроник, защиту картера и секретки на колесики, коих на момент заказа не оказалось. А далее началось.... Через 2 недели дали сбой DF-DI и сигналка, причем иммобилайзер заблокировал движок, а капот нет!?? Часа три дозванивался до сервис-менеджера ОД, дозвонился к концу рабочего дня и там мне сказали, что ремонт только по записи! Моему возмущению не было предела.. Через пол-часа полемик сервис-менеджер сказал: "привозите". На следующий день вызвал эвакуатор, доставил машинку к ОД, а там другая смена... :( Спустя час машину все-таки приняли, но без осмотра, о чем не забыли упомянуть в ремонтном листочке. Тут же в отделе запчастей узнал, что завезли секретки и естественно заказал их установку. Часа через 4 позвонили, сказали, что машинка готова. Счастливый приезжаю, девочка оформляет документы и извиняется, что секретки они не поставили! (нет на складе)?? Принимаю машину, проверяю...и обнаруживаю...замок капота не работает, секретки стоят...Возвращаю машину обратно ОД для устранения замечаний. Через час возвращают исправную и приносят еще один комплект секреток!!! А далее, как по анекдоту про порутчика Ржевского.. Вот такая вот история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Уже почти месяц счастливый обладатель X-Nrail 2.5. Машинкой доволен по уши! :) Приобретал в СТК.

Из допов поставил иммобилайзер DF-DI, замок капота, замок на вариатор, сигналку, парктроник, защиту картера и секретки на колесики, коих на момент заказа не оказалось. А далее началось.... Через 2 недели дали сбой DF-DI и сигналка, причем иммобилайзер заблокировал движок, а капот нет!?? Часа три дозванивался до сервис-менеджера ОД, дозвонился к концу рабочего дня и там мне сказали, что ремонт только по записи! Моему возмущению не было предела.. Через пол-часа полемик сервис-менеджер сказал: "привозите". На следующий день вызвал эвакуатор, доставил машинку к ОД, а там другая смена... :( Спустя час машину все-таки приняли, но без осмотра, о чем не забыли упомянуть в ремонтном листочке. Тут же в отделе запчастей узнал, что завезли секретки и естественно заказал их установку. Часа через 4 позвонили, сказали, что машинка готова. Счастливый приезжаю, девочка оформляет документы и извиняется, что секретки они не поставили! (нет на складе)?? Принимаю машину, проверяю...и обнаруживаю...замок капота не работает, секретки стоят...Возвращаю машину обратно ОД для устранения замечаний. Через час возвращают исправную и приносят еще один комплект секреток!!! А далее, как по анекдоту про порутчика Ржевского.. Вот такая вот история.

Это какой СТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я там-же. Более всего мне нравится фраза " оставьте контактный телефон, Вам перезвонят в течении часа", не перезванивали ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я там-же. Более всего мне нравится фраза " оставьте контактный телефон, Вам перезвонят в течении часа", не перезванивали ни разу.

ТОчно точно, мне тож ни разу не перезванивали :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОчно точно, мне тож ни разу не перезванивали :angry:

А ты тоже на Косыгина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О так называемой "перезвонке" я забыл упомянуть. Мне жаль девушку, которая принимает звонки от клиентов, ведь весь негатив приходится высказывать ей... Видимо придется менять ОД. СТК выбирал потому, что недалеко от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тоже на Косыгина?

Я туда ездил пока на Выборгском АДР не открыли. Ну и на то время проживали рядышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие впечатления от АДР ? Сейчас полезу в форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно отвечать, у меня там менеджер в хороших знакомцах.

Тут надо у ребят спрашивать, но вроде как они говорят что лучше чем СТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто может подсказать структуру этих ОД...Когда я пытался выяснить кто же всетаки стоит над сервис-менеджером, меня культурно переадресовали к менеджеру по работе с клиентами, который иногда в будние дни работает до 18.00. Нигде не нашел какого-либо директора, контактные телефоны и т.п., лишь табличка на стене с фамилией владельца фирмы "Nissan".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...