Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

Выше в прекрепленной мной фотографии есть артикул в том числе и на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А откуда у Акебоно взялась керамика? Это обычная колодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всю жизнь с добавлением керамики именно с добавлением чтоб пыли меньше было, вот сайт в калифорнии http://akebonobrakes.com/OEMвключите переводчик и наслаждайтесь, именно из-за добавления керамики они и ходят дольше чем штатный галфер ( я про передние говорю) но на скорастях отрабатывают похуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам переводчик и не вижу, чем там наслаждаться. Эти колодки поставляются на заказ и стоят в районе пятерки. С 751 -ми ничего общего не имеют. Хотя по отзывам америкосов неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да начитался я про эти Акебоно и на оил клуб где парень пришел с семинара Акебона в Япии, да и так знал , что японская Акебона не для скоростей, а есть ли керамика или нет я для себя вывод сделал , поэтому почему то на мощные японские тачки савят европейские колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а кто нибудь пробывал корейские Саншинг, мне предлагают попробовать , говорят бюджетно и очень даже ничего , а может и не рисковать , а взять скажем АТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ понимаю экономии максимум 800 руб ,что, все колодки несколько раз в год меняют?, АTE и TRW хорошие колодки на скорости оттормаживаются хорошо и в городе при не спешной езде,  качественные европейские бренды, особливо Ate хорошие колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испасибо, будем пробывать АТЕ. Люблю прогнозируемое и четкое торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не обломаешься, могу еще понять машина рабочая можно съекономить наварить( за рулем потерпеть обламываться) , но ездить на своей и обламываться или ставить эксперементы ??? всех же устраивали штатные гарлинг передние( работают они на ATE)  и чего ради эксперементировать , чего на заводе их жаба задушила поставить спереди тоже акебоно , ведь сзади то стоят , нет да и надзиратели японские не дураки

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же а то,  gva838 так без сомнения заявил что ходят столько же, с такими заявлениями поаккуратнее надо если что

Поакуратнее, в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть статистика?

Тему внимательнее читаем! И не задаем глупых вопросов, здесь 29 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче поставил себе новые колодки (по теме выше Vite, синие), нормально так тормозят. Предыдушие (обсмотрел полностью так и не понял что стояло) тормозили тож хорошо, но приходилось все же сильнее жать педальку, сейчас "чуть коснулся" уже заметное замедление. Но в принципе это скорее всеже и заслуга дисков, которые также поменял.

 

 

ЗЫ теперь другая проблема, пыльники тормозных цилиндров менять нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что меньше трет диск среди дорогих колодок - Галфер (который оригинал) или АТЕ (чуть дешевле оригинала) ???

 

И вообще, что выбрать из этих двух марок по обобщенным критериям ?

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ATE  есть два варианта колодок на перед керамика и обычные,  по веб каталогу ATE  керамика может на  не больших скоростях поскрипывать( да потому что она жестче, но она и стоит порядка 6,000руб) , Галфер и ATE  по мякости практически одинаковы(не керамика и без добавки керамики), и здесь ATE выигрывает без вариантов так как изготовитель лучше , да и дешевле, про галфер( осли брать оригинал с надписью ниссан) можно сказать - что это дочка ATE, хотите конкретики спросите у 

gva838 Виталий ставил себе ATE .  ДА Виталий как ощущение после колодок NIBK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Галфер,впечатления только положительные,цепкие непискучие.Диски особо не трут. Нормальный износ идет,как положено. До этого были Акебоно,выбросил после 10 тыс пробега,задрали диски,а сами даже на мм не износились. Не знаю, что за колодки и из чего мне попались. Брал на Экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жесткие Akebono которые у нас продаются , да и веб каталог этой фирмы и не дает эти колодки на нашу модель, а которые дает стоят хорошо, складывается впечатление что их делают в странах(китай, тайвань) ну и на крайняк упаковывают в япии , зато ходят по 60 тыс не пачкают тормозные диски, а продавцы бабла наваривают бренд то японский , --- а в стране высоких технологий в веб каталоге их нет , смех да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ате прекрасно тормозят, прошли 5 тысяч км, ставил в паре с их дисками. Не пищат, не свистят, но оставляют борозды на дисках и сильно пылят. По сравнению с Нибк более предсказуемое торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW  - тоже диски в графите оставляют(не свистят)- оттормаживаются на скоростях хорошо, да и на малых отлично,  задние ATE колодки шли со штырем по середине  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передние менял, насчет штыря не помню, задние у меня тоже Ате стояли, стерлись за 37 тысяч. Но посвистывали периодически на малых скоростях, на родных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, задние по веб каталогу идут с штырем по середине и других нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...