Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Автовключение кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Поставить тумблер в разрыв провода к муфте кондиционера! Чего уж проще?

Вот климат-то помучается.. :)

Подозреваю, что лампочка кондея все равно загорится на консоли. Что, конечно, неудобно :) Мне бы хотелось отключить программно, как и фароомыватели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня утром завожу двигатель, за бортом минус 2 градуса. Включаю вентилятор отопителя - крутилка стоит на 22 градуса, поток направлен на лобовое стекло. Ну конечно же компрессор кондиционера включился! Характерный щелчок муфты был отлично слышен в салоне.

Ну кто додумался до такого?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондёры работают до -5, как бытовые так и автомобильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завожу двигатель, за бортом минус 2 градуса. Включаю вентилятор отопителя - крутилка стоит на 22 градуса, поток направлен на лобовое стекло. Ну конечно же компрессор кондиционера включился! Характерный щелчок муфты был отлично слышен в салоне.

Ну кто додумался до такого?..

Отличный режим работы. Включается осушитель воздуха, да будет Вам известно. И отлично справляется со своими обязанностями. Лоб почти мгновенно "оттаивает". Да и все остальные стёкла не потеют.

А отключается кондей просто - нужно нажать на кнопку "AC"... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный режим работы. Включается осушитель воздуха, да будет Вам известно. И отлично справляется со своими обязанностями. Лоб почти мгновенно "оттаивает". Да и все остальные стёкла не потеют.

А отключается кондей просто - нужно нажать на кнопку "AC"... )))

Да не надо мне осушать воздух, и так все нормально было со стеклами. Нажимать кнопку АС я умею не хуже Вас - я считаю, что автоматика должна быть отключаемой и подход японцев к некоторым вещам меня удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо мне осушать воздух, и так все нормально было со стеклами. Нажимать кнопку АС я умею не хуже Вас - я считаю, что автоматика должна быть отключаемой и подход японцев к некоторым вещам меня удивляет.

Японцы все правильно сделали, все работает правильно, я вообще кондей всю зиму не выключаю. Кондиционер это не только охлаждение воздуха, читайте мануал.

Тут кто-то говорил, что кондей при следующей заводке сам включается. Проверял, это не так. Если отключить желтую кнопку кондея, то при следующей заводке лампочка кондея сама не загорается, надо вручную включать. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы все правильно сделали, все работает правильно, я вообще кондей всю зиму не выключаю. Кондиционер это не только охлаждение воздуха, читайте мануал.

Тут кто-то говорил, что кондей при следующей заводке сам включается. Проверял, это не так. Если отключить желтую кнопку кондея, то при следующей заводке лампочка кондея сама не загорается, надо вручную включать. У меня так.

Полностью согласен просто такое ощущение что комуто надо как в жигулях все делать своими руками возиться в гараже сделано чтобы стекла не потели и вообще вы че бережете кондей или на бензине экономите а ребята да на трассе не замечал что двигла 2,5 с включенным кондеем не хватает все ровно а если сравнивать с бмв х 5 с двиглом не меньше 4 литров то наш х и не едет вообще на нем просто как на грузовике :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завожу двигатель, за бортом минус 2 градуса. Включаю вентилятор отопителя - крутилка стоит на 22 градуса, поток направлен на лобовое стекло. Ну конечно же компрессор кондиционера включился! Характерный щелчок муфты был отлично слышен в салоне.

Ну кто додумался до такого?..

А на каких машинах по другому? Сколько встречал, то если делаешь обдув лобового стекла, и климат-контроль, то кондей включается автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему прочту позже)))))))))))))))))) фигня такая вот.. бесит вопщим... ставим левый на авто, правый на авто... середину на 22... шпарит зараза как в бане... крутим середину меньше 22 и на те... врубает кондей... ну лампа горит кондея... приходится убирать с авто левый... чо за фигня? причом еси не убрать то оно зараза шпарит адин черт... ну если меньше сделать там на 19-20... шпарит печкой и горит кондей, а если левак убрать с авто то сам не загорается.... зачем короче на леваке авто стоит я не втыкаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему прочту позже)))))))))))))))))) фигня такая вот.. бесит вопщим... ставим левый на авто, правый на авто... середину на 22... шпарит зараза как в бане... крутим середину меньше 22 и на те... врубает кондей... ну лампа горит кондея... приходится убирать с авто левый... чо за фигня? причом еси не убрать то оно зараза шпарит адин черт... ну если меньше сделать там на 19-20... шпарит печкой и горит кондей, а если левак убрать с авто то сам не загорается.... зачем короче на леваке авто стоит я не втыкаю....

Когда ставите на авто, то направление обдува выбирается автоматически. При низких температурах включается обдув лобового стекла - в этом режиме всегда подключается кондей, для осушения воздуха. Если температура ниже -5, то "мозги" печки кондей включают (лампочка загорается), а "мозги" кондея его не запускают. Т.е. лампочка горит, а кондей в насамом деле не работает. Не обращаейте внимания - это норма:))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиба))))))))))))) но машина - шайтан)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких машинах по другому? Сколько встречал, то если делаешь обдув лобового стекла, и климат-контроль, то кондей включается автоматически.

На Opel Meriva, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на каких машинах по другому? Сколько встречал, то если делаешь обдув лобового стекла, и климат-контроль, то кондей включается автоматически.

Москвич светогор, ВАЗ 2107, фальфагин гольф 4, УРАЛ в конце концов и БТР с БМП канешна))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет отдельных "мозгов" печки и кондиционера. Там единый "Мозг" - климатконтроль! Он умный, не надо мешать ему работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо... он тупой... он на 22 и на авто шпарит как демон... баню топит... идиоцкая приблуда... ну у меня так вот работает... потому сначала тока для сугрева все на авто а дальше ручками....

ИМХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Opel Meriva, например.

Мерива с кондиционером или с климатом? Они на старые модели до 2007 года кажется только кондеры ставили. А я ведь уточнил, что автоматически кондер включается при обдува лобового у климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич светогор, ВАЗ 2107, фальфагин гольф 4, УРАЛ в конце концов и БТР с БМП канешна))))))))))))))

У москвича и ваза на третий год появляется в виде дыр и усохнувших прокладок дверей :D Правда работает только на скорости. Чем выше скорость, тем сильней обпродув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерива с кондиционером или с климатом? Они на старые модели до 2007 года кажется только кондеры ставили. А я ведь уточнил, что автоматически кондер включается при обдува лобового у климата.

Опель зафира. Включение кондера выбиралась галочкой в меню настроек климата (было там и такое). На лето включал, на зиму отключал. Кнопки отдельного включения кондера есесна не было.

Мне лично не хватает кнопки экстренного обдува всех стекол - нажал - автоматом направление на стекло, обороты печки на максимум. Нажал снова - вернулось в тот режим, в котором все был до этого. Тут же приходится крутить для этого ажно две крутилки - отвлекаться от дороги чтоб глянуть ту крутишь иль нет.

Хотя конечно ворчание, в целом ездить можно. Вчера по трассе прошел 800 км. За бортом от -27 до -12 было. Ежели ехать до 100км/ч, то ставил на 20-22. Ежели топить за 120 - набегающий воздух горячее, откручивал на 17-18. Обороты и направление - на авто. Комфортно и не замерз - это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель зафира. Включение кондера выбиралась галочкой в меню настроек климата (было там и такое). На лето включал, на зиму отключал. Кнопки отдельного включения кондера есесна не было.

Мне лично не хватает кнопки экстренного обдува всех стекол - нажал - автоматом направление на стекло, обороты печки на максимум. Нажал снова - вернулось в тот режим, в котором все был до этого. Тут же приходится крутить для этого ажно две крутилки - отвлекаться от дороги чтоб глянуть ту крутишь иль нет.

Хотя конечно ворчание, в целом ездить можно. Вчера по трассе прошел 800 км. За бортом от -27 до -12 было. Ежели ехать до 100км/ч, то ставил на 20-22. Ежели топить за 120 - набегающий воздух горячее, откручивал на 17-18. Обороты и направление - на авто. Комфортно и не замерз - это главное.

А у меня вообще эти крутилки климата в первые в жизни. Всегда были клавиши для переключения и плюс-минус для температуры с дисплеем. Когда брал Икса, думал привыкну, но каждый раз натыкаюсь на мысль, что крутилки сильно уступают клавишам. Клавиши от дороги практически не отвлекают, тыкнул и всё, а здесь надо следить куда крутанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще эти крутилки климата в первые в жизни. Всегда были клавиши для переключения и плюс-минус для температуры с дисплеем. Когда брал Икса, думал привыкну, но каждый раз натыкаюсь на мысль, что крутилки сильно уступают клавишам. Клавиши от дороги практически не отвлекают, тыкнул и всё, а здесь надо следить куда крутанул.

как много людей - как много мнений. мне так нравятся эти крутилки на Треле, неглядя очень удобно регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...