Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Замена стойки стабилизатора по гарантии

Рекомендованные сообщения

Друзья!

Обращаюсь за советом: в выходные собираюсь на диагностику ходовой и подвески к ОД, появился посторонний звук при движении по неровностям, бухает стойка стабилизатора!

У ОД говорят после диагностики вынесут вердикт гарантия или нет!

Пробег:40 000 км.

Т31, 2,5 л. варик.

Как доказать ОД, что это гарантийный случай, а не нарушение эксплуатации?

Спрашиваю, заранее, дабы быть готовым!

Спасибо кто ответит! :pardon:

П.С. Надеюсь, что вопрос не риторический!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мне по гарантии меняли, сначала одну потом другую у разных ОД

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить еще, что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже обе менял!без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот потратил вчера 4 часа в Натсе(Реутов) на диагностику подвески и замену втулок стабилизатора, поменяли все по гарантии.

Также смазали ремень безопастности водителя, а то плохо скручивался при вытаскивании и убрали дребезжание теплозащитного кожуха под днищем, видимо прижал снежком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял левую стойку стабилизатора сам. Самое трудное оказалось открутить полностью верхнюю гайку стойки. После нескольких неудачных попыток с применением "жидкого ключа" и ВД-шки, просто высверлил (отсверлил) дрелью резьбовой конец стойки (прим 10 мм) , на котором резьба сильно поржавела и не давала гайке свернуться. Не понятно зачем на этот резьбовой конец одет пластиковый колпачек. :wacko: Он только собирает под себя грязь и препятствует ее быстрому высыханию, что еще больше усугубляет коррозию. Лучше бы этот конец резьбы был просто короче, чтоб выступал после заворачивания гайки на пару ниток (как на нижней резьбе) , а не на два сантиметра. :shok: Кстати, нижняя гайка стойки свернулась с резьбы без проблем.

На новой стойке (с буквами RUS :shok: ) рЕзьбы еще длиннее :wacko: . А шестигранник, через который резьбовую часть можно поддержать рожковым ключом при откручивании или закручивании гайки сделали тоже совсем по-русски - на 21(!), с предварительно уже завальцованными (!) на половину гранями. Жесть! Внутренний шестигранник в торце резьбы на "русской" стойке вряд ли поможет ее быстро отвернуть, тем более, что верхнюю гайку отвернуть можно только торцовой головкой.

Вобщем, чтоб не столкнуться с проблемой отворачивания в следующий раз смазал резьбы графитовой смазкой и навернул на "голую" резьбу дополнительные гайки. Думаю, что "подрессоренная масса" от этого не сильно увеличилась :rolleyes:

Создалось впечатление, что производитель делает все, чтоб у человека, собирающегося выполнить небольшие работы самостоятельно, было больше проблем, что заставит его в следующий раз обратиться на сервис.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег почти 47000 недавно прошёл ТО в автомире

ничего не менял ещё к этому времени

может не понимаю а уже надо бы поменять!!!

машинка с прошлого апреля

варик 2.5 т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег почти 47000 недавно прошёл ТО в автомире

ничего не менял ещё к этому времени

может не понимаю а уже надо бы поменять!!!

машинка с прошлого апреля

варик 2.5 т31

Машинка сама скажет.Шум,стук и т.д.Не надо портить хорошую вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику в Химках. на 31м. Пробег 89тыс. Рекомендовали стойки менять.купил в экзисте, менять буду в Юнион моторз попутно со ступицей. 1420 р работа за все. Посмотрю, попробую, что за сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику в Химках. на 31м. Пробег 89тыс. Рекомендовали стойки менять.купил в экзисте, менять буду в Юнион моторз попутно со ступицей. 1420 р работа за все. Посмотрю, попробую, что за сервис

Сервис ерунда почитай отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ветераны Х, вопрос на засыпку. Стойки стабилизатора передние левая и правая, отличаюся друг от друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем?

Когда менял, не заметил отличий.

Правда, менял одну.

Но на другую смотрел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем?

А без понятия.Не менял.

Просто зашел в магазин в Питере посмотреть ченить. Смотри две коробочки рядом.

И написано стойка стаба левая и рядом стойка стаба правая. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя уже поменял. Если одни концы свести вместе, то другие будут смотреть в разные стороны. О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все так.

Вчера поменял за час правую "косточку".

Верхнюю гайку даже не пытался отворачивать, не захотел время терять на эксперименты.

Как и в случае с левой , просто "отсверлил" дрелью выступающий резьбовой конец тяги и свободно отвернул гайку. Нижняя гайка, как и раньше, отвернулась без проблем.

После установки новой тяги выступающие резьбовые концы смазал графитовой смазкой и плотно натянул на них отрезки хлорвиниловой трубки. Можно взять трубку диам.10 мм и перед надеванием чуть растянуть ее круглогубцами. Можно, думаю, воспользоваться и термоусадочной трубкой, еще проще. А можно перед установкой вообще отпилить лишнюю резьбу. Всё равно вряд ли удасться воспользоваться внутренним шестигранником в резьбовом конце для его удержания при отворачивании гайки. Лучше сразу воспользоваться ключом на 21 со стороны шарового шарнира.

"Косточки" были еще родные, японские. Прошли 50-60 тыс.км. Говорят, наши (RUS) ходят уже дольше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, что за стойки RUS? У них номер другой какойто? В экзисте у меня выходит номер 54618-JD00A, но говорит что произошла замена на 54618-1AA0A. Это и есть оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва был глухой "булькающий" стук. Теперь он вылез - бухает на небольших неровностях справа. Это они? В смысле стойки стабилизатора или втулки. Продег 18000. Бульканье появилось на 14000. Думаю зиму откатать, по весне съезжу (а то колеса не стандартные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук булькающий,то похоже на пыльник амортизатора

У меня было, для стоек рановато.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но сейчас уже конкретно стучит, видимо кроме пыльника еще что-то. По нашим "дорогам" не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...