Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вениаминыч

манометр для измерения давления в шинах

Рекомендованные сообщения

Из-за возможности спустить колесо

в том числе и из-за этого, по отзывам один из точных приборов, а электронный мне не принципиален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поиски продолжаются, ибо не оказалось в наличии, к тому же Китай, а не Россия как заявлено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять встряну со своим предложением - а не поставить ли систему контроля давления в шинах? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему перенес в корректный подраздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиски продолжаются, ибо не оказалось в наличии, к тому же Китай, а не Россия как заявлено...

да купи себе уже нормальный компрессор с манометром )) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный компрессор денег стоит не мало... и без него список на покупки огромен, если скво его увидет, плохо враз станет :crazy: хотя в будущем обязательно буду покупать нормальный (а какой нормальный то?)...

по теме, купил вчера манометр как у Константина, с подсветкой :good:

Опять встряну со своим предложением - а не поставить ли систему контроля давления в шинах? ;)

с функцией подкачки/стравливания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с функцией подкачки/стравливания?

Нууу... Хотя бы - без! :)

Удобная вещь! Я уже с момента покупки Икса пользуюсь такой системой ParkProfi. Пару колес сэкономил.

________________________________________________parkprofi_tpms_t41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный компрессор денег стоит не мало... и без него список на покупки огромен, если скво его увидет, плохо враз станет :crazy: хотя в будущем обязательно буду покупать нормальный (а какой нормальный то?)...

уровня Беркут R15-17 :good:

R15.jpg

для Х-трейла "нормальнее" покупать смысла нет, особенно если бюджет урезан. ИМХО конечно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобная вещь! Я уже с момента покупки Икса пользуюсь такой системой ParkProfi. Пару колес сэкономил.

Можно подробности? Как сэкономил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор пользуюсь купленным лет шесть назад китайским компрессором coido, уже в третьей машине. Большой плюс его манометра в том, что он показывает адекватные показания даже в выключенном состоянии. А в машине у жены лежит хвалёный беркут ( типа того, что на картинке выше постом), так у него манометр показывает что-то вменяемое только во включённом состоянии. То есть хочешь просто посмотреть давление - включай подкачку.

Правда в машине валяются два манометра, упомянутые в обзоре tire gauge и piece of mind. Точность +- одинаковая, цена копеечная, места не занимают, используются редко.

Резюмирую, если езда по овнам на полуспущенных не нужна, если резина не спускает (а если спускает, то разбираться нужно с диском-шиной), и частота проверки давления месяц-два, то заморачиваться на отдельный манометр смысла нет, лучше взять компрессор с манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробности? Как сэкономил?

Пришел, сел в машину, завел - пищит - потеря давления в таком-то колесе. Подкачал. А мог бы и сжевать покрышку. Да и на ходу, поймав что-то в протектор, сразу сигнализировать начинает. Сначала мигает, потом пищит.

Если греться одно колесо начинает (например колодки прикусило) - тоже видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удобная вещь! Я уже с момента покупки Икса пользуюсь такой системой ParkProfi. Пару колес сэкономил.

Прикольная чтючка. А сколько стоит и как устонавливается не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоила что-то около 7 тысяч. Плюс второй комплект датчиков на зимние колеса - еще около 5 тысяч.

Устанавливается очень просто - центральный блок приклеивается на лобовое стекло сверху и подключается к постоянному плюсу, к питанию "АСС" и массе. Датчики ставятся вместо вентилей в колеса. Вернее - там свой вентиль, алюминиевый. А к нему винтом крепится датчик. После монтажа проводится процедура обучения - колеса по очереди спускаются до аварийного давления (меньше 1,5 атмосферы) и в меню фиксируется - какое это колесо. Такое же переобучение приходится проводить при смене колес зима-лето (у меня второй комплект резины на других дисках).

Сейчас таких систем продается довольно много. Достаточно поискать в Яндексе "система контроля давления в шинах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно предварительно проверять надо, качнул тут на трассе на заправке-2.0, по приезду проверил своим 2.5 ( а я думаю что машина такая дубовая :D ) У нас даже услуга существует поверка автомобильных манметров- часто привозят с предприятий -зачастую новые бракуются, некоторые конечно удается отрегулировать.В шиномонтаже была ситуация с точностью наоборот , накачал 2.0 -на деле 1.5- и скольким они так накачали, так что советую после приобретения хотя сравнить еще с парой "чужих" манометров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор пользуюсь купленным лет шесть назад китайским компрессором coido.

Во, а я думал я один такой. Уже четвертую машину меняю, а компрессор переходит из багажника в багажник. Хотел было поменять, а свой подарить - а потом подумал зачем ежели все устраивает?.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно предварительно проверять надо

Всем привет!!!

На шиномантаже (контора с претензией на роскошь...) поменял колёса с зимы на лето.

Проверяли, балансировали, клеили груза и т.д. Проверали давление и подкачиваль. Слесарь сказал что всем качают на 2,2. Ну думаю нормально, приеду домой где надо дуну, где надо солью.....

Выехал, показалось странным что сильно по кочкам скакать стал....

На следующий день в дорогу проверил, по кругу 3 кг/см

Проверяйте давление коллеги и никому на слово не верьте. Есть приборы. И их проверяйте тоже.

А тип компрессора значение не имеет, имеет значение его работоспособность.

У меня тоже Беркут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой, вроде как не врет.

Удобен тем что совместим с фонариком.

Живет в машинках уже лет 5, купил по-моему на заправке BP (не помню просто).

Батарейки не менял... может он вечный...

Image_bya.jpg

Насколько он точный?

Заехал, наконец, в магазин, решил протестировать перед покупкой.

На моем MEGAPOWER 03.14.001 я качал 2.3 и 2.1,

916850370310.jpg

проверил на китайском Фотон или что-то вроде (в Ленте брал, не пластиковый) разница в 0.1, не помню в какую сторону.

Манометр COIDO-6071 перед показал 2.6, зад 2.45, разница в 0.3!!!

Был последний с витрины, пока решил не покупать.

Был у меня неудачный опыт лет 10 назад, когда манометр врал в большую сторону, в итоге, в отпуске 2 колеса выстрелило, пока я усомнился в показаниях манометра (советского ножного насоса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного рекламы от тех кто продает системы контроля давления в шинах. TPMS * - (Tire Pressure Monitoring System) - система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, располагающимся непосредственно в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков. Система контроля над давлением и температурой в шинах поможет Вам сэкономить деньги и время, но самое главное - она может подарить Вам безопасность и ощущение уверенности на дороге! Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах? По данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему же так важно проверять давление? На глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. А, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес явялется критической! Что означает "критическая разница"? Это означает, что Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того - неправильное давление в шине может привести к её взрыву! А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной - при этом температура не привышает и +2...+5 градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. Следовательно - если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 - может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева. Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы! Неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. Из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! Из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. Плюс ко всему - страдает подвеска вашего автомобиля! Что касается контроля над температурой в шинах - это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах - это превентивная мера диагностики ходовой части (например - по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения развала-схождения). Ну, вообщем то люди знают свое дело, а инфа заставляет задуматься... были бы свободные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного рекламы от тех кто продает системы контроля давления в шинах.

А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной - при этом температура не привышает и +2...+5 градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. Следовательно - если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 - может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева.

Из-за того, что на улице потеплело, из двух атмосфер стало 4. :D

Потом оговорка, в зависимости от времени разогрева. Так и при +2, когда нагреть - то уже не 2 атм будет.

Притягивает за уши, якобы статистику. Выгнать рекламщика. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос,к тем,кто ЗНАЕТ! Согласно комплектации(нет подогрева руля,задних сидений..хотя этого может вообще ни у кого нет) на моем авто должно стоять TPMS.Но на колесах стоят обычные обычные соски.Можно где то как то купить официальные Ниссановские датчики TPMS,что бы активировать систему,уже установленную в машине? (В настройках на щитке предложения показывать TPMS нет.Может НЕТ,поотому что нет датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...