Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pro100kot

Езда по реальному бездорожью, думал, что подготовлен...

Рекомендованные сообщения

Думаю цепи не помогли бы

Кстати таки образом и убивают крестовины на кардане, когда 2 колеса вмерзло а два на свободе

В тепле??

Недалече сам кое как ехал до своей "загородной резиденции", кое-как доехал, снег рыхлый глубокий и мокрый и ... сюрпрайз какой то олень бросил на пол пути прямо на дороге погрязшую в снегу дэу нексию....и причем давно бросил....дня 3 назад...Разорился на полтора рубля, поймал грейдер который дорогу к дому расчистил и даже в аккурат вокруг этой гадской дэу, оставив в отместку вокруг неё огромный снежный бурт высотою до стекла двери. Наутро ко мне пришли узбеки, хозяева этой дэу, просили прикурить и канистру...чтобы за бензином сгонять. В общем откапывали они её пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати таки образом и убивают крестовины на кардане, когда 2 колеса вмерзло а два на свободе

Охотно верю. Только ехать то надо. Сильно вроде как не насиловал: поковырял-попробовал, потом снова поковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотно верю. Только ехать то надо. Сильно вроде как не насиловал: поковырял-попробовал, потом снова поковырял.

За один раз не убъешь, у тебя буксовали передние же колеса, ничего не станет

Хотя раз мой ГАЗ-53 вмерз задними колесами в землю как раз по диски, по осени размесил землю, потом вода пришла и все намертво вмерзло, я и кипяток лил из ведра и ломом землю ломал, потом психанул как газа дал и привет кардану, аж ушки погнул, дело было молодо, глупо зелено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из целей любых покатушек, вселить уверенность в водителя.

очень правильно :good:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс разумный оптимизм и понимание границ возможностей автомобиля.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штатной резины. Наверное 100 раз обсуждали, но, возможно у разных дилеров разная, мне достался Dunlop st20 m+s. Не самая дешевая, кстати. Откатал 2 зимы и в целом доволен. Так получилось что продал и купил машину за 1 день и четко помню свои ощущенияв памятный ледяной дождь. С курсовой устойчивостью все в порядке, в колее на МКАДе иногда появляются неприятые ощущения, но не критично. Зимняя Turanza липучка на предыдущей машине тормозила хуже. Летом же вообще никаких проблем не испытывал. С разгоном, на механике, думаю на любой всесезонке проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Малая саперная лопата очень удобна, чтобы откопать дверь сарая, где лежит большая совковая, которая, в свою очередь, позволяет согреться, жестко структурирует время и достаточно быстро позволяет убедиться, что пора идти за трактором.

Та ладна! Я в прошлом годе дважды выкапывался на дачах. За 40 минут посредством двух означенных лопат даже создал площадку для того, чтобы развернуться. В первый раз пухляк вообще хорошо копался. С мокрым снегом было посложнее. Зато теперь точно знаю, до куда X-trail может въехать в снег.

P.S. После того, как в 2009 в первый снег меня на треугольном "круге" (простите за идиотизм) очень сильно провернуло - перешел на зимнюю шипованную. Кстати, на ней и на дачу спокойнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильно провернуло - перешел на зимнюю шипованную.

а на какой резине перевернуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой резине перевернуло?

К счастью ПРОвернуло. Т.е. вместь поворота на 120 градусов я повернулся чуть за 180, а потом есп сработала и стало ещё хуже. =))) И это на скорости в 30 км/ч. А было всё на штатном данлопе всесезонном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данлоп S/T20 поменял после двух случаев: когда летом проплыл на нем 20 метров во время дождя на скорости около 80км/ч, причем луж не было, просто дождь и ровная трасса с очень небольшим уклоном, а второй раз зимой на МКАДе, когда передо мной резко оттормозилась гаишная "люстра" на шипах, а у меня вовсю стрекотала АБС и я в мыслях вспоминал всех родственников и думал догоню-не догоню (к великой радости не догнал)..... Ну еще помнится был единственным, кто на давней зимней клубной встрече в Чулково не смог забраться на этой резине на снежную горку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я последнюю зиму на МТ откатал, ни че так, но аккуратно)))) имхо зимой рулит липучка, в основном... причем мои слова подтвердили несколько сибиряков из хаммерклуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три зимы на гудриче АТ катал, многие в соотв.теме подкалывали, мол дубеет, как корова на льду, держаться-от-таких-как-ты-подальше итп,,, но как-то особого дискомфорта не испытывал, скорее наоборот :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три зимы на гудриче АТ катал, многие в соотв.теме подкалывали, мол дубеет, как корова на льду, держаться-от-таких-как-ты-подальше итп,,, но как-то особого дискомфорта не испытывал, скорее наоборот :crazy:

по собственному опыту, на льду всеж таки уступает АТ липучке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO

vожно со мной спорить но всесезонной резины для нашей климатической зоны -40...+35 не бывает все это туфта.

Это все равно что скоростная спортивная машина с большом багажником.

И хоть поррежте меня на ремни я не верю в "липучку" без стальных шипов.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не собираюсь спорить, ибо полностью согласен, шипы на льду однозначно круче

но и на атэшке в среднем, в условиях нашей зимы дискомфорта не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс разумный оптимизм и понимание границ возможностей автомобиля.

А с этим иногда очень плохо .

У меня пару раз уже так было что я вывесив два передних колеса на защите двигателя , а имею я тока штатку на 17 , ничего не мог сделать побыстрому , а окапывать машину долго и со стороны странно , особенно когда в твоём дворе твоя машина из 40 штук самая большая (из некоммерческих) или самая дорогая и самая современная с полным приводом .

Дак вот просто стыдно , стою копаю хорошей лопатой и понимаю что на логане я здесь бы выехал , а точнее не провалился , да и на логанах зимняя резина всегда была хорошая . И из-за стыда потенциального , насилуешь машину на глазах у всех и выезжаешь , но какой ценой , так бы плюнуть на обшественное мнение , откопаться похорошему и спокойно выехать коли уж бог 4-е зимних колеса не подарил пока .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO

vожно со мной спорить но всесезонной резины для нашей климатической зоны -40...+35 не бывает все это туфта.

Это все равно что скоростная спортивная машина с большом багажником.

И хоть поррежте меня на ремни я не верю в "липучку" без стальных шипов.

недавний случай, описан на форуме хамерклуба, Н3 ехал на шипованной резине, состояние дороги - асфальт мокрый, впереди СХ-7 резко тормозит, на дорогу выбежал человек, СХ-7 успела тормознуть, а хаммер на шиповке как на санях в опу въехал мазде :crazy: ... ещё раз повторюсь, несколько сибиряков подписались за липучку (речь шла о зимнем геолендере72)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте высказать свое мнение основанное на собствнном опыте. Снега в этом году у нас много, с очень сильными метелями. Норма превышена на 170-200%. Заносы были до 1,5 метров – запросто, причем наносило их за пару - тройку часов. По три — четыре дня федеральные трассы стояли. Мне всю зиму, каждый день, пришлось кататься между двумя городами на расстояние около 60 км в одну сторону рано утром и поздно вечером. И так как все силы дорожников были брошены на расчистку федеральных трасс, то внутриобластные обычно забывали. Так вот, благодаря «Трейлу» я нигде не застрял ни разу. И всегда доезжал как дому, так и до работы. Режим всегда был «AUTO». Так как снег был «сухой», то при наличии соответствующей скорости движения приходилось пробивать заносы высотой доходившие до уровня капота. Были ситуации, когда приходилось включать «LOCК», отключать ESP, после чего буксовать и в раскачку. И до момента пока не повиснешь, именно повиснешь, на пузе – Трейл будет двигаться. А повиснуть – это запросто, так как из-за отсутствия пониженной приходится дабы не заглохнуть держать высоковатые обороты при трогании, и соответственно колеса практически сразу срываются в пробуксовку, а значит, машина стремиться закопаться. (резина обычная липучка, никаких дополнительных приблуд типа цепей- нет) Приходится играть сцеплением, что, учитывая многочисленные отзывы о слабости данного узла, разумеется, скажется не самым благоприятным образом на его долговечности (тьфу-тьфу-тьфу, у меня пока с ним проблем нет, может в будущем – не знаю).

За всю зиму удалось мне «засадить» Трейл один раз, но по взрослому!!!! Решил я в начале марта, уже после первых потеплений, когда снег осел и слежался, доехать до гаража. И, немного побуксовав, с учетом того что дорога вела в подъем, доехал… туда…. Выехать обратно можно было только задом, по своим же следам по утоптанной дороге. По собственной неаккуратности, с более-менее утоптанной дороги я съехал, задними колесами зацепил целину, и нет, чтобы остановится, решил газануть, так как путь был под уклон, надеясь проскочить, засадил машину левой стороной так, что снег был почти под окна дверей. Затянуло, короче, в сугроб по самое не хочу. А сугроб был наметен в уровень с крышами гаражей. Машина уверенно повисла на днище, и все попытки откапать ее (а пытался я это сделать на протяжении двух - трех часов и штыковой и совковой лопатами) ни к чему не привели. При чем так как я повис на снегу, то в месте контакта с нагретыми частями машины (защита двигателя, глушитель и т.д.) снег очень быстро превратился в лед и откапывать было просто бесполезно, так как до этих мест образования льда было не добраться чтобы тот самый лед расколоть. Короче, смог меня оттуда вытащить только трактор МТЗ, причем полноприводный. И только металлическим тросом который был у тракториста, так как имевшийся в меня "пятитонник" разорвался в хлам и в одинарном режиме и при складывании его вдвое.. В оправдание скажу то, что вызовет в мой адрес шквал подковырок и гневных реплик, но не могу не отметить, что вызванный мною на помощь с работы дежурный УАЗик не доехал до того места, где я застрял метров 15-20. Он просто застрял раньше. Я не хочу сказать, что Трейл по проходимости лучше, чем УАЗ – ни дай боже. Я хочу отметить, что при определенных обстоятельствах и доле удачи Трейл может показать очень хорошие результаты по проходимости. После этой зимы я действительно стал относиться к нему так, как и позиционирует его Нисан – как к вседорожнику, да с определенными ограничениями и оговорками, но повторюсь, что при соответствующей резине, навыках езды по бездорожью он способен весьма на многое, главное без фанатизма, а лопату с тросом лучше с собой возить, что я и делаю.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой зимы я действительно стал относиться к нему так, как и позиционирует его Нисан – как к вседорожнику, да с определенными ограничениями и оговорками, но повторюсь, что при соответствующей резине, навыках езды по бездорожью он способен весьма на многое, главное без фанатизма, а лопату с тросом лучше с собой возить, что я и делаю.

И все таки, надо быть честным, Трейл не внедорожник, это универсал повышенной проходимости, или просто кроссовер. И многое в проходимости зависит от водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня под Калязин, на дачу. При попытке доехать до дома сел мертво на защиту.

Несколько выводов, помимо того, что ещё месяц в Тверской области с трассы лучше не съезжать.

Итак.

Что не сработало или не работает:

1. Все тросы из наборов дилеров (треугольник, огнетушитель, трос), при "правильной" посадке машины рвутся, как гнилые нитки.

2. 9-тонный динамический трос, рвется как нитки не гнилые, со второго рывка, вязать бессмысленно - короткий.

3. Малая саперная лопата очень удобна, чтобы откопать дверь сарая, где лежит большая совковая, которая, в свою очередь, позволяет согреться, жестко структурирует время и достаточно быстро позволяет убедиться, что пора идти за трактором.

4. При езде по 60-сантиметровому снегу на X-traile, лучше сдувать колеса, отключать ЕСП и включать блокировку до препятствия, это намного удобней, чем после вылезать через люк. Опять же, появляется иллюзия, что если потом перекачать до 3 атмосфер, появится пара сантиметров необходимого клиренса. В обратном порядке тоже не работает (т. е. спустить колеса - машина продавит снег, накачать колеса и уехать)

5. Цепи - выкинутый час на надевание\снимание. Про домкрат, даже писать не буду...

6. Снег под работающей машиной не растает, и к вечеру, когда подморозит, сцепные свойства резины в пятне контакта не улучшатся.

7. Как это не странно - зимняя резина (я был на всесезонке). На ней бы я проехал ещё метров 50 и оттуда бы меня точно уже не достали.

Что работает или должно сработать:

1. Мозг, вообще не надо было туда ехать.

2. В моем случае, только одна из трёх сим карт, только одного из трёх разных операторов.

3. Бутылка водки, которая лежит в багажнике, как лучший мотиватор. Хвала Дионису!

4. Бухта 14 мм (основной) веревки 40 метров, которая после 1 рывка превращается в две бухты, примерно 15+25, но, будучи сложенной вдвое, по мощности, оказалась равна болтам, которыми прикручена защита.

5. Газ-66 с колесами от БТР, как буксир. Беларусь ехать отказалась.

post-21326-1332623321_thumb.jpg

Переехали в профильную ветку.

Советы СУПЕРРРРРРР! Добавить просто нечего!

Ржал оч долго!

:rofl:

Нужная вещь, не успел написать, но у меня в деревне по федеральной программе, вдоль дороги, через каждые 3 метра такие специальные бетонные площадки построили, для установки пневматических домкратов, а на въезде выдают всем желающим толстую фанеру метр на метр.... :)

У соседа был механический домкрат, тонн 40 где-то, менять колеса на локомотивах, ход - метр, наверное, хай-джеки курят. Правда самого соседа не было, но можно было позвонить. Примерно 60 шагов по пояс в снегу, пол часа - откапаться, и домкрат у меня в руках. Но, я передним колесом чуть съехал в канаву, снесло. Посмотрели и решили дергать, упереться не во что. А подкладывать доски, да там мост пришлось бы строить! К тому же, доски я ведь всегда с собой вожу, сколько влезет в багажник, как без них :)

:rofl:

Меняй проффесию

А если серьезно, то лучше не переоценивать свои возможности, и не дооценивать возможности авто. А при именнии в черепушке мозгов, навыков за спиной, и некоторого инвентаря в багажнике - можно и в путь! http://www.landrover.com/ru/ru/rr/experien...to-off-roading/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...