Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pro100kot

Езда по реальному бездорожью, думал, что подготовлен...

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Мне кажется, вы слегка переоцениваете возможности нашего "универсала повышенной проходимости" :acute:

60см снег?!! :shok:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил туда всю зиму, пролезал без проблем, и даже разворачивался в снегу, но за последнюю неделю насыпало. Кто же знал, что так много? Тут штурман нужен. Опытный сам вперед сходит - "больше ходишь - дальше едешь". А не опытный просто ипугается и наедет, чтобы не лез, куда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же паркетник )))

А если сесть на пузо, то откопать не реально (по собственному опыту говорю), только вытаскивать или как я сделала (правда недалеко заехала) поддомкратить и медленно сдать назад, предварительно все подкопав и можно веточек для лучшего сцепления под колеса накидать. Когда я пыталась откопать машину, она просто медленно опускалась на снег и так же висела на пузе, а под всем днищем в ночи в безлюдном месте трактор искать не имело смысла :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksa! Ход штатного домкрата чуть больше хода подвески, совсем чуть-чуть, чтобы на идеально ровном асфальте в сухую погоду можно было снять колесо. Там снега столько, что я бы до сих пор подкладывал бы кирпичи. Сейчас, когда я сижу в теплой квартире у меня тоже куча мыслей появилась, как оттуда надо было уезжать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сосед.

А где дача?

У меня тоже рядом с Калязином.

Я смотрю вы в конкретные говны залезли.

Тросы и вся ерунда у дилеров -выкинутые деньги.

Годятся разве лишь для того чтобы буксировать машину на ровной дороге аккуратно.

Я вот думаю пневмодомкрат прикупить для подобных целей.

Ну и мозг никто не отменял. Сначала проще на разведку сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все тросы из наборов дилеров (треугольник, огнетушитель, трос), при "правильной" посадке машины рвутся, как гнилые нитки.

Много раз про это говорили. Они годятся только чтобы Жигуль на парковке дернуть.

2. 9-тонный динамический трос, рвется как нитки не гнилые, со второго рывка, вязать бессмысленно - короткий.

Это что за трос? Марку в студию! Чтобы другим не попасть...

5. Цепи - выкинутый час на надевание\снимание. Про домкрат, даже писать не буду...

Цепи - только по скользкой поверхности работают. В глубоком снегу зарывают машину еще эффективнее. А вот домкрат - видимо от снега зависит. Мне удавалось поддомкратиться и подсунуть доски.

7. Как это не странно - зимняя резина (я был на всесезонке). На ней бы я проехал ещё метров 50 и оттуда бы меня точно уже не достали.

Чем круче джип... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо написано, главное по делу и с юмором :)))

Сам попадал примерно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О сосед.

А где дача?

У меня тоже рядом с Калязином.

километр от поворота на Подол между Нагорским и Яринским

Это что за трос? Марку в студию! Чтобы другим не попасть...

Трос подарен, был похож на толстую стропу, с прошитыми петлями (чтобы было удобней удавиться от отчаяния, когда он порвется) без крюков, грязно бежевого цвета, успешно использовался 2 раза (может это больше его ресурса?), без явных опознавательных знаков, упаковка давно выброшена, как собственно, в сердцах и сам трос. ЭЭЭЭ, косяк, в следующий раз сфотографирую...

Я вот думаю пневмодомкрат прикупить для подобных целей.

Нужная вещь, не успел написать, но у меня в деревне по федеральной программе, вдоль дороги, через каждые 3 метра такие специальные бетонные площадки построили, для установки пневматических домкратов, а на въезде выдают всем желающим толстую фанеру метр на метр.... :)

У соседа был механический домкрат, тонн 40 где-то, менять колеса на локомотивах, ход - метр, наверное, хай-джеки курят. Правда самого соседа не было, но можно было позвонить. Примерно 60 шагов по пояс в снегу, пол часа - откапаться, и домкрат у меня в руках. Но, я передним колесом чуть съехал в канаву, снесло. Посмотрели и решили дергать, упереться не во что. А подкладывать доски, да там мост пришлось бы строить! К тому же, доски я ведь всегда с собой вожу, сколько влезет в багажник, как без них :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря зря так про цепи.

если их одевать заранее, то весьма и весьма эффективная вещь, многократно проверено :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря зря так про цепи.

если их одевать заранее, то весьма и весьма эффективная вещь, многократно проверено good.gif

Зимой, в этом году в горах, я решил ЗАРАНЕЕ одеть цепи на подземной стоянке, идиот. В инструкции на картинках никаких предупреждений не было, а по китайски я очень плохо читаю. Торопился и сильно нервничал. Поскольку опыта езды с цепями по бетону не было, даже в голову не пришло, что и в небольшую горку заехать не реально, а не то что выехать со стоянки, где уклон градусов 15. Короче пришлось выезжать на улицу и одевать заново. Ехать по серпантину вниз на цепях безумно страшно. Вторая передача с переходом на первую в поворотах, носит, жмешь на тормоз, тут же разворачивает. Правда, все у кого цепей не было так и остались наверху. В общем действительно эффективно, особенно когда поверх летней резины, только нужно одевать в нужном месте и в нужное время и самое главное снять, как только появится твердое покрытие. Опыт - сын ошибок....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему с такой печалью? повредил резину?

ездил на штатке с цепями по грязи и снегу, застревал только один раз т.к. захотел выпендриться и залез в таакую каку :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи это вещь!

Помню у папы еще Волга была и поехали мы в деревню, а там у нас круглый год не проехать :pardon:

Одели цепи и красота! Да, скорость маленькая, зато как в танке :D Куда Нивы и УАЗы проезжали туда и мы проехали :good:

На Хитрюшу свою цепи пока не покупала, но уже давно думаю :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам в прошлую среду чуть не закопался.

Снега было выше половины колеса и он мокрый, еле прорвался, но машина из-за разности сцепления всю дорогу ехала как то боком. Чуть меньше газа - зарывается, чуть больше едет но боком как бы дрифтуя.

Периодически приходится сдавать назад и с разгона вперед, защиты картера нет, но как ни странно снега я не начерпал под капот, а была бы защита картера то тогда бы сел на защиту точно.

Все таки после двух предыдущих машин на автомате, скажу однозначно: по глубокому, мокрому снегу на механике ездить намного кайфовее, я и в раскачку и вторую воткну чтобы в натяг ползти если позволяет дорога, а если разогнался то можно гнать по снегу на высоких оборотах.

Я даже уже подумал что брызговики поломаю, но нет живые. Единственное что напрягает так это снег прилипает к дискам, приходится выходить их машины и щеткой снимать его, благо рисунок дисков позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защиты картера нет,

если разогнался то можно гнать по снегу на высоких оборотах.

отважный ты парень :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему с такой печалью? повредил резину?

Нет, с резиной все в порядке, да и вообще-то по барабану, машины была рентакаровская, все застраховано. Уроды французы не дают в прокат машин на зимней резине, или хотя бы на всесезонке, хотя и писали крупными буквами "винтер тайр онли", беспечный народ, насмотрелся, как они по снегу ездят. Особенно круто выглядит снегоубоочная техника на цепях :), не пуганные. В Лионе в январе фонтаны работают, я их понимаю. Надо сказать, что попарились цепи покупать, шли тремя машинами, у всех разный радиус, зато есть такой феномен, как возможность покупки цепей б\у, на любой заправке ближе к горам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преукрашено про 60 см снег, зарыться хватит и 20 см.

От 20 см бампер начинается. Кто-нибудь хотя бы пальцем на него давил?

Надавите - сразу поймете где он окажется при использовании в качестве ковша для слоя снега хотя бы 30 см.

Далее про подготовку к бездорожью: машина не для этого и не стоило даже надеяться.

Стоковая всесезонка - одно название, не верю что на ней и 20 см под силу.

Был бы автор темы на шипах - лопатой бы откопался и выехал (только не саперной).

Цепи одевать когда застрял - поздно.

Рывком вытаскивать не рамную машину чревато деформацией кузова.

Ну и т.д. и т.п.

В общем, не согласен с автором темы целиком и полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО - нифига не динамка трос был ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросились, однако. Поскольку резина штатная-пытался проехать на скорости. Нагреб перед собой сугробчик по эмблему. Визуально это больше 60 см. Двери тоже не открывались, не мерил, но точно больше 30. Бампер и юбка целы и не вредимы. Про цепи, даже в этой теме 2 противоположенных мнения. Вытаскивать, лучше всего краном, но у меня в деревне с кранами не очень. С тросом, каким бы он не был, главное чтобы не рвался. Тот кто меня вытаскивал, перечислил довольно много марок машин, севших за зиму и успешно спасенных. Поверьте, в списке были серьезные внедорожники. Одна из целей любых покатушек, вселить уверенность в водителя. Когда сядешь в реальной жизни-не так страшно и есть хотя бы примерное представление, что можно сделать. Все что я написал является исключительно моим мнением. На роль эксперта не претендую.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросились, однако.

Хорошо советовать сидя в тепле за компьютером.

Сегодня вызволял хитрилу из ледяного плена - в пятницу на стоянке поставил в лужу-сегодня обнаружил его во льду. Целый час плясал сначала с маленькой лопаткой, потом с ломом, потом уже вдвоем с двумя ломами.

И самое обидное - воды вроде как не сильно много было - задние колеса по начало диска - передние и того меньше. Резина зимняя, шипы.

Пробовал по всякому - и esp и без оного. Дрыгает попеременно передние колеса и одно заднее - только шлифует лед и все. Попытки с пятнадцатой так при усилии сзади одного человека все-таки выпрыгнул.

Теперь вот интересно - если бы были браслеты на колеса - они помогли бы или нет? Кто как думает?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...