Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Собираюсь купить X-Trail 2002г.в., дизель с механикой. Официальный пробег (т.е. тот о котором говорит продавец) - 100000км. К чему готовиться? Что менять сразу после покупки (для "профилактитки", так сказать) и черед каких деталей придет через 10-15? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня X-Trail 2003г.в., тоже дизель с механикой. Покупал в октябре 2006 года с пробегом 145000 км. Машина была пригнана из Франции. Как в любой другой машине сразу поменял все фильтра, масло в ДВС. В коробке масло поменял только месяц назад, т.к. тогда было чистое и уровнь был в норме. Убрал люфт в рулевой рейке - был небольшой стучёк. Мастер на СТО сказал: "Через год приедешь - подтяну ещё раз". Но до сих пор нареканий нет. В системе ГРМ цепь - менять нет необходимости. Через полгода после покупки (весной) застучал левый наконечник рулевой тяги. Поменял. После этой замены прошёл год. Сейчас что-то постукивает, но не сильно, на больших ухабах только слышно. Ещё поезжу немного. Как сильнее застучит, буду смотреть что. Осенью поменял тормозные колодки. Всё вроде. Если за машиной до тебя смотрели, то проблем быть не должно. Так, что катайся и не парься. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что в Европе любят дизель - как раз из Франции брать собираюсь, надеюсь что послужит нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что меняют на 170т.км? Кстати нет таблички когда ТО проходить нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка есть, вечером постараюсь сфотать и добавить в полезности. Надеюсь там будут ответы на Ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тока вот такую табличку:

График ТО для Nissan X-Trail YD

Но про такой большой пробег там ничего нету... или как то надо самому вычислять что и когда менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выложил регламент ТО в полезностях сцылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скоро будет делат 100,000км сервис е я решил поменят переднии подшипники колеса, я много слышал што ети подшыпники дефектиривыны прямо от ниссан, и если етот подшыпник наченёт гудит, ето будет позно поменят.

У нас здес ребята заплатили болше 800 доллароф штобы поменят не толко подшыпники, а даже hub (не зняю как по Рускии) колеса, которы отделился от машины потомучто средний гайка етово hub разшаталас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, может это на до рестайлинговых машинах, т.е. выпущеных до 2004 года? Т.к. знаю многих владельцев кто наездил больше 100000 км и ни чего такого не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, но в Англии, Qранции, Канаде и у нас, эта проблема есть, и даже 2007 года хтрайл с 20,000км он тоже менял передние подшипники и HUB. Но это было зделано под гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ты меня пугаешь! А в чем проявлялась проблема? И что такое это Hub? Сможешь его в каталоге найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скоро будет делат 100,000км сервис е я решил поменят переднии подшипники колеса, я много слышал што ети подшыпники дефектиривыны прямо от ниссан, и если етот подшыпник наченёт гудит, ето будет позно поменят.

У нас здес ребята заплатили болше 800 доллароф штобы поменят не толко подшыпники, а даже hub (не зняю как по Рускии) колеса, которы отделился от машины потомучто средний гайка етово hub разшаталас.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

...to mr. AUSTRALIA-X

...that's hard to tell. I have no settled opinion on about that.

I think it is WHEEL HUB - it looks very much like it ...!?

("central portion of a wheel through which the axle posses" -

accord. to auto dictionary)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, Я не шучу, это проблема верная, и мне даже Ниссан сами сказали што это пробелма есть и лудше этих подшыпников менят после 100,000км

Вот это даяграмма показывет етот WHEEL HUB. Мы об этой проблемы тоже ЗДЕС и ЗДЕС говорили в нашем форуме.

прочетай всё и преведи на Рускии для других ребят.

fronthubiq6or4.jpg

Part Number: 40210-2Y000 (BEARING ASSY-FR) T30 xtrail.

Price was $114.00AUD

dscn0879ym9.th.jpg

подшыпник made by NTN-Japan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, Я не шучу, это реальная проблема, подтвержденная Ниссаном и эти подшыпники рекомендуется менять после 100,000км

Перевод рисунка:

1. Снимите колесо. Снимите тормозной шланг закрепленный

на фиксаторе со стойки.

2. Снимите суппорт тормоза (brake caliper) с поворотного кулака (steering knuckle).

и закрепите его в месте, где он не будет мешать дальнейшей работе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимать на педать, выдавит тормозной цилиндр!!!

3. Отсоедините колесный датчик скорости ABS от поворотного кулака.

ПРЕДУПР: не тяните за жгут эл\проводки датчика ABS

4.Удалите шплинт. Используйте гаечный ключ(гайковерт) стопорной гайки ступицы

чтобы снять стопорные гайки из ведущего вала.

5. Отсоедините диск ротора от ступицы колеса (wheel hub)/

6. Снимите шплинт. Используйте съемник шарового шарнира (b.joint remover)

чтобы снять поперечную рулевую тягу с поворотного кулака.

ПРЕДУПР: Когда используете съемник шарового шарнира,установите

испорченную временно.

7. Снимите поворотный кулак со стойки.

8. Снимите шплинт.Используйте съемник шарового шарнира для разъединения

попер. тяги от поворотного кулака.

СБОРКА производится в обратном порядке\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

PS/ Thank you for your help Mr. AUSTR-X

рисунок понятен, но кажисьнаписано совсем не для русских....

Спасибо. Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу, что такое ХАБ.

ХАБ стоит на внедорожниках. Хтрейл, всё-таки, кроссовер и ХАБов в нём нет.

ХАБ служит для отсоединения ступицы колеса от полуоси/ШРУСа. Что бы не расходовать топлива на кручение переднего моста и кардана. ХАБы стоят на передних колёсах. Бывают автоматические или ручные.

А то, что вы на фото назвали HUB - это СТУПИЦА колеса. Устройство как на 95% легковых переднеприводных авто. Ломаться ступица не может. "Летят" подшипники. А то, что вы с подшипниками меняете ступицу - это развод. Вы же не меняете весь двигатель, если только растянута цепь - меняете только цепь (с натяжителями и успокоителем, и то только потому, что "раз уж залезли...").

Вот ХАБ на машине (на колесе внедорожника):

08b1.jpg

Вот ХАБ в разборе:

179.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не понели меня когда я обяснил насчет ХАБ.

Што я показал на даеграме ето назыбатется ХАБ по Анклиски, что вы показываете это ЛОКАБЕЛ ХАБ (LOCKABLE HUB), как у Ниссан Патрол, это разное, потомучто ы Хтрайла нет таково.

Я не сказал что ХАБ может сламатса, Я сказал что ХАБ может отделится с места когда подшыпник наченёт гудет, средная гайка котопая держыт этот ХАБ в месте разшатается.

Я не первый кто меняет эти подшыпники, и я не первый кто об етой проблемы в Х-Трайле говорит (проверь ГУГЕЛ и напиши HUB Seperating from Axle)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не спорьте . Каждый из Вас прав по своему,

просто называются эти вещи по разному (а обиходе) в этой

прекрасной сТране. Это все равно, что ШРУСы у нас называют

"гранатами" и т.д.

HUB - это все таки при правильном переводе на русский - СТУПИЦА,

а не какой то хаб. Это все и применяется почти на всех движующих

переднеприводных аппаратах, включая и Х-трейл. То , что применимо

на серъезных внедорожниках, в документации производителя

носит название FREE- WHEELING HUB, ( обозначается AUTO ( MANUAL

FREE HUB)), то бишь СТУПИЦА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС С ОТКЛЮЧАЕМЫМ

АВТОМАТИЧ (...или РУЧНЫМ) ПРИВОДОМ . С этим согласен.

То что на сборку попадают подшипники из "желтых" стран производителей,

(...или недооценены их прочностн. характеристики, что сомнительно ),

конечно же плачевно. Т. к .Это довольно СЕРЬЕЗНЫЙ элемент в плане

безопасности, и если меняют его вместе со ступицей у них , то думаю, это не

"развод".(тем более, по гарантии...). Кстати, замена цепи без замены

комплектующих агрегатов ( so-call/drag disk; chain tension a...so on)) не предусмотрена !!!,

в каком бы техническом состоянии на ИХ взгляд они не находились (это для автоэкспертов).

Совок давно ушел,

а совковые взгляды на технич. проблемы остались почти везде. Вот и отличается

Калининградский "биммер" от немецкого, хотя кажись, все же комплектующие импортные,

кроме некоторых резинок...

"Technical manual" производителя , я думаю, писали не дураки, и у нас это поймут тогда,

когда сами будут выпускать конкурентноспособные авто. Но боюсь, в ближайшем будующем

это нам не грозит... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал эту тему и решил проверить свои подшипники.Результат-левый задний на подходе,а так как износ подшипника увеличивается лавинообразно- менять буду в самое ближайшее время.Большое спасибо,что подняли эту тему.Кстати,за оригинальный подшипник мне объявили 2800 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет двигателя? Как слабые места дизелей - топливный насос, форсунки, вообще топливная система? Как эти части у X-Traila себя ведут? У корейцев например на Hyundai Terracan и Kia Carnival стоит дизель 2.9, у которого ТНВД от плохой соляры загибается ну очень быстро... а если ехать куда то в путешествие по глубинке - так там нормального топлива и не найдешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,9 ТЕРРАКАН, а так же СОРЕНТО дизельный не имеют ТНВД. У них Насос-форсунки.

У нашего диз.топлива нет смазывающих присадок, потому форсунки и "стираются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...