Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunfall

Попытка угона Икса в ЮЗАО на Мичуринском!

Рекомендованные сообщения

Нехорошие люди подкараулить и битой по рукам сначала чтобы гады мучались а потом по башке (((

:blush2:

5.6.Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ!(даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв).

Для предотвращения возможности проникновения в салон уже придуман и многократно опробован метод установки дополнительных блокираторов дверей и бронирования стекол.

В большинстве случаев помогает. Второй вопрос для обсуждения- управление блокираторами.

Как вариант можно рассматривать сигнализации с двухсоронней связью с контролем канала связи и высокой криптостойкостью диалога основного блока с брелком. В список пригодных для этого дела сигналок попадают как пандора например dxl 3700 так и старлайн например a92. Перед установкой того или иного устройства по управлению блокираторами дверей желательно отслеживать ситуацию в и-нете на предмет угоностойкости и наличия информации о методах несанкционированного вскрытия. Крайне желательно не состыковывать штатный цз и установленную сигналку.

Более бюджетным вариантом управления ГБДшками( глухая блокировка дверей) может быть применение иммобилайзеров малого радиуса действия.

Алгоритм прост- подошли к авто, приложили метку, потом нажали на открытие штатного цз.

Крайне желательно применять ГБДшки без страховочных тросиков для обеспечения повышенной устойчивости.

Дорогие форумчане, для тех из Вас кто столкнулся с проблемой попыток угона не по наслышке и у кого вызывает сомнение угоностойкость установленного ранее оборудования, у нас в компании предусмотрена серьезная скидка на доработку комплексов. Дай бог что бы больше неприятные ситуации не повторялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неоднократно ранее уже упоминалось в прессе, что отсутствие индикатора установленной сигнализации приманивает автоугонщиков, а "загрубленный" датчик удара и подавно. Угонщики проверяют авто как; Посмотрят-не мигает, пнули по колесу-не пищит. Вот такую и вскрывают, в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,забыл рассказать про одного кулибина.Так вот он решил вопрос с блокированием дверей очень просто. У него постоянно вскрывали Ладу-"пирожок" (грузовой). Выход нашёл такой: 1. Установил электроподъёмники внутри дверки параллельно земле, приспособив (прикрепил) к ним штыри. Действует так; нажимаешь кнопку блокировку сигнализации, электромоторчик задвигает штырь (щеколду) в просверленное отверстие,рядом с основным замком. Такую дверь не так просто открыть. 2. А стёкла оклеил бронеплёнкой. Может кому и пригодится. Пусть толкают до потери пульса свою линейку...... :yahoo: P.S. Ещё ни разу эти двери не вскрыли,потому что мыслят по "классической схеме"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронестекла вещь пользительная конечно, но как-то по фану мы пытались выйти из машины, с условно заблокированными дверями, вводная экстренное покидание в аварийной ситуации и/или под водой. С пленкой шансов выйти нет, помочь снаружи тоже не получится.

Я был задумчив.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маячки в машине мигающие и тд это байки, на такую машину как хитрый, как правило не скупятся на охрану! Наоборот ваши моргающие девайсы, привлекают и помогают определить что у вас стоит и указывают на то, что стоит бюджетный вариант, весь мониторинг у хороших сигнализаций выводится на брелок или в инет, поверьте для этих сигнализаций не нужно дублирование светового оповещателя на торпеде и тд. У меня хороший специалист ставил авторский метод, говорил моргать должна только штатная лампочка, все остальное пускай ищут))) А вот любимый всеми автозапуск, вообще подарок для угонщика. Когда я забирал машину, мастер сказал на стоянках всегда закрывай авто кнопкой на двери и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел здесь раскрывать секрет,но бронестёкла легко разбиваются изнутри,а снаружи также,но только чем-нибудь острым (топорик,монтажка,отвёртка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот любимый всеми автозапуск, вообще подарок для угонщика. Когда я забирал машину, мастер сказал на стоянках всегда закрывай авто кнопкой на двери и будет тебе счастье.

и чем же любимый авто запуск мешает? то что иммо родной типа херит? так кто за машиной идет тот его обойдет в 10 секунд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем же любимый авто запуск мешает? то что иммо родной типа херит? так кто за машиной идет тот его обойдет в 10 секунд..

Насчёт авто запуска есть одна тема,руки пока не дошли. Т.е, если мы оставляем родной,более-менее надёжный иммобилайзер,мы не сможем активировать автозапуск, если активируем автозапуск,установив датчик обхода иммобилайзера, мы рискуем попрощаться с машинкой, т.к. её теперь можно завести: 1. С брелока 2. С родного ключа 3. С использованием устройства взлома. Что нужно сделать (теория)? Вор вскрыл авто, "обезвредил" сигнализацию, включил зажигание, а авто не завелось (хотя по автозапуску до этого заводилось). Нужно задействовать схему (датчик присутствия пассажира) на разрыв (включение) какой либо цепи ( с установкой дополнительного реле и тумблера-секретки). В этом случае и авто заводка будет работать и авто глохнуть,если на сидушку сел не хозяин,который не знает,где установлена секретка. Применённое реле должно своими контактами разрывать какую-либо цепь электропитания (например через эти контакты подать напряжение на бензонасос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел здесь раскрывать секрет,но бронестёкла легко разбиваются изнутри,а снаружи также,но только чем-нибудь острым (топорик,монтажка,отвёртка).

вот! А то я все тему читаю, и не пойму про стекла.... Ведь реально они увеличивают вес авто. Настоящие бронированые стекла. Про это никто не упомянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че та мудрено все..еще раз повторюсь что тот кто идет за машиной-изначально готов к штатному иммо и никаких проблем тот ему уже не доставляет,зачем что то выдумывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт авто запуска есть одна тема,руки пока не дошли. Т.е, если мы оставляем родной,более-менее надёжный иммобилайзер,мы не сможем активировать автозапуск, если активируем автозапуск,установив датчик обхода иммобилайзера, мы рискуем попрощаться с машинкой, т.к. её теперь можно завести: 1. С брелока 2. С родного ключа 3. С использованием устройства взлома. Что нужно сделать (теория)? Вор вскрыл авто, "обезвредил" сигнализацию, включил зажигание, а авто не завелось (хотя по автозапуску до этого заводилось). Нужно задействовать схему (датчик присутствия пассажира) на разрыв (включение) какой либо цепи ( с установкой дополнительного реле и тумблера-секретки). В этом случае и авто заводка будет работать и авто глохнуть,если на сидушку сел не хозяин,который не знает,где установлена секретка. Применённое реле должно своими контактами разрывать какую-либо цепь электропитания (например через эти контакты подать напряжение на бензонасос).

Сделать можно что угодно, вопрос не в этом.

Мы можем предложить авторский вариант установки автозапуска, но с экономической точки зрения вариант становится неоправданным так как стоимость установленного оборудования и стоимость работ становится приблизительно одинаковой или даже выше по сравнению со стоимостью предпускового обогревателя. Второе- как ни крути а с блокировками при работающем двигателе и методами их обхода дела обстоят печально. Защита авто действительно ослабевает. Кроме всего прочего еще одним минусом сигнализаций с автозапуском является достаточно замороченные действия по переводу сигналки в режим "автосервис" и в большинстве случаев владельцы им не пользуются передавая все "свои секреты" сервисменам.

Вариант сделать защиту автозапуска теоретически и практически существует, вот только вопрос какое количество одноклубников захочет тратить деньги на это, зная что всё равно машины с автозапуском уходят и обойти блокировки при автозапуске проще?? Давайте еще вспомним что присутствует понятие о глючности систем. И опять возникает вопрос- а не проще ли поставить таки предпусковой подогревательс GSM модулем и нормальный охранный комплекс с отсутствием видимых невооруженным глазом "дыр" и уверенным положительным результатом в случае попытки угона? Зачем "городить огород" и изобретать велосипед?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, чтобы пофлудить GSM например уже взломан и чтобы перехватить с него любую инфу, есть много гайдов в инете. Ввиду данного обстоятельства, насколько надёжны GSM устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, чтобы пофлудить GSM например уже взломан и чтобы перехватить с него любую инфу, есть много гайдов в инете. Ввиду данного обстоятельства, насколько надёжны GSM устройства?

Да про GSM вообще речи нет;-любая Китайская глушилка и всё. А вот если сам изобрёл что-то,так это эксклюзив. Для этого мы здесь с вами, чтобы пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот! А то я все тему читаю, и не пойму про стекла.... Ведь реально они увеличивают вес авто. Настоящие бронированые стекла. Про это никто не упомянул...

Настоящие бронированные стёкла,толщиной от 10 до 80 мм никто и не ставит в "бытовую" автомашину, а вот броне плёнку, наподобие тонировки, так это желательно, особенно,если передние сиденья украшают дорогие меховые чехлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, чтобы пофлудить GSM например уже взломан и чтобы перехватить с него любую инфу, есть много гайдов в инете. Ввиду данного обстоятельства, насколько надёжны GSM устройства?

Да вы правы, несанкционированный доступ к GSM системам возможно осуществить через сигнал базовой станции. Подмена IMEI уже не новость. Именно поэтому и системы автозапуска с управлением через GSM мы не рекомендуем к установке. Да удобно, да работает везде где работает сотовый телефон, но "дыр" очень много. Применение GSM модулей оправдано получением различной информации о состоянии автомобиля, но вот привязывать слейв к GSM "не айс". Я рекомендовал бы применение GSM модулей в паре со спец устройством которое у нас имеется в продаже по оповещению в случае попытки угона и глушении сотового канала связи. Работает устройство примитивно надежно. В случае применения глушилки, сигнал от глушилки распознается и моментально включается режим паники. В силу особенностей работы GSM канала, установленная сигнализация принимает команду от блока и успевает передать смс в случае попытки угона. Даже если передача смс или звонка невозможна, уже на самом начальном этапе попытки угона автомобиль начинает противодействовать третьим лицам.

Да про GSM вообще речи нет;-любая Китайская глушилка и всё. А вот если сам изобрёл что-то,так это эксклюзив. Для этого мы здесь с вами, чтобы пробовать!

Да поймите же, мы сделать можем- не вопрос, я ведь говорю о цене вопроса. Ни о каких 12-15ти тысячах для одноклубников включая стоимость дополнительного чип ключа и речи быть не может. При не стандартном подходе цена сразу же возрастет минимум на 20 тысяч. Любая нестандартная установка- большой плюс. Но вот прежде всего перед тем как заявить о том что есть такое авторское решение у нас машинки с установленным оборудованием тестируются, по мере появления "слабых моментов" дорабатываются и исправляются. на это надо время и желание заказчика поучаствовать в изысканиях. Но большинству из Вас важен рабочий результат. Это конечно громко сказано- авторская установка автозапуска, но дыры то остаются всё равно.......Цена вопроса не порадует своей дешивизной для одной группы потребителей и вторая группа по итогам сравнительного анализа выберет - "Вебасто" или " Эбершпехер" . А так, не вопрос, на ниссаны у нас есть решения по нестандартным блокировкам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...