Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера температура поднялась до +1. В морозы заводил, вроде нормально. Вчера вместо звука стартера слышен какой-то треск, но стартер не крутит. Подогнали "донора", крутнули - завелся. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могу предположить что виновник, как вариант, не очень хороший контакт, начавший дурить из-за повышенной влажности после потепления.

Т.е. где-то в цепи у Вас утечка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезаряди-ка аккумулятор! Ну так! На всякий случай! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезаряди-ка аккумулятор! Ну так! На всякий случай! :)

Аккумулятор смотрели раньше, не в нем дело (в морозы крутил нормально). Это проявляется уже второй раз. Согласен насчет плохого контакта, завтра посмотрим. Кстати, а где у Х находится масса двигателя и кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккумулятор смотрели раньше, не в нем дело (в морозы крутил нормально).

А куда тогда подкидывали донора? На клеммы аккумулятора минус цепляли или на массу напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акк настолько дохлый, то при включении стартера должно дохнуть все остальное, включая лампочки приборов. На русских машинах проверяли по фарам - гаснут или нет при попытке заводить, но на епонцах они при заводке принудительно отключаются. Можно прицепить к аккумулятору контрольную лампочку и посмотреть, не гаснет ли она при включении стартера.

Хотя тот факт, что от донора заводится все-таки указывает на аккумулятор.

Из-за сырости (после купания в глубокой луже) у меня как-то "закисали" щетки стартера. Но в этом случае и донор не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акк настолько дохлый, то при включении стартера должно дохнуть все остальное, включая лампочки приборов. На русских машинах проверяли по фарам - гаснут или нет при попытке заводить, но на епонцах они при заводке принудительно отключаются. Можно прицепить к аккумулятору контрольную лампочку и посмотреть, не гаснет ли она при включении стартера.

Хотя тот факт, что от донора заводится все-таки указывает на аккумулятор.

Из-за сырости (после купания в глубокой луже) у меня как-то "закисали" щетки стартера. Но в этом случае и донор не помогает.

При прокрутке стартера "своим" аккумулятором, лампочки не тухнут. Только вместо работы стартера слышен треск в области стартера. Может быть и впрямь щетки "закисли"?

Даже когда подключили "донора", тоже немногно потрещало и внезапно схватило и авто завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо уточнить - какая модель Икса, год выпуска и тип коробки передач. :)

Лучше бы все это в профиль забить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тоже немногно потрещало и внезапно схватило и авто завелась.

Вот это точно похоже на закисание. Плохой контакт, току хватает на "трещание" втягивающего реле, но не хватает на проворот самого стартера. Такое бывает и при износе щеток почти "под ноль" - у меня тоже было, на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда тогда подкидывали донора? На клеммы аккумулятора минус цепляли или на массу напрямую?

Улыбнуло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на древних машинах, с железным бампером, часто массу с бампера на бампер монтировкой кидали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника наука о контактах. Займитесь профилактикой силовых электроцепей с последующей защитой от кородирующего воздействия и вам будет счастье. И полезно и своевременно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так примерно прорисовывается, к чему готовиться. Замена щеток... А где про это написано? Или кто то сам менял, расскажите последовательность, ну или тонкости какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треск при повороте ключа

- при акп -тросик на паркинге подтянуть, проверить-переключить в нейтраль и завести

- плохой контакт цепей, трещит кажется реле

- втягивающее реле-вообще оно не трещит, а воет как турбина в холостую, т.е. само крутится, а вал не зацеплен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треск при повороте ключа

- при акп -тросик на паркинге подтянуть, проверить-переключить в нейтраль и завести

- плохой контакт цепей, трещит кажется реле

- втягивающее реле-вообще оно не трещит, а воет как турбина в холостую, т.е. само крутится, а вал не зацеплен

+1

Вот почему про тип коробки и спрашивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый рецепт.

Почистить клеммы аккума и проводов крупной шкуркой, намазать тонким слоем солидола.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо заряжен аккумулятор( для порядка лучше проверить или зарядить), то помогают нехитрые процедуры.

1. Проверить(открутить,закрутить) массы на КПП(АКПП), на Т30 минусовой провод на АКПП болтлм прикручивается, на Т31 стальной плетеный шнурок к металлической площадке ,на которой стоит аккумулятор.

2.Как отметили выше плюсовые клеммы проводов и АКБ и минусовые. Смазать литолом или многофунукциональной смазкой с литием.

3. Если это не помогает проверяют плюсовые провода на самом стартере(окисление) ,провод идущий напрямую отАКБ и маленький от замка зажигания ,но к сожалению добраться туда можно только с низу при наличии подъемнтка или ямы. Перед процедурой снять клемму АКБ.

Если бы зависли щетки, то стартер не крутился бы вообще. Судя по описанию проблемы не хватает пускового тока . А где он теряется (или окисленные клеммы с повышенным сопротивлением или плохо заряженный АКБ) стоит определить. Бывают случаи когда при повышенной влажности возникает ток утечки и при заводке утром возникают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- втягивающее реле-вообще оно не трещит, а воет как турбина ...

Завоешь тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот беда в том, что "слышен какой-то треск"

"Треск" - он ведь разный может быть:

1. Щелчок промежуточного реле включения стартера (присутствует только при автоматической коробке)

2. Щелчок втягивающего реле.

3. Треск непопавшей зуб-на-зуб шестерни стартера об венец маховика (больше походит даже не на треск, а на сплошное рычание).

4. Многократные щелчки втягивающего реле, сливающиеся в сплошную "очередь".

- это всё попадает под понятие "треск", а причины в каждом случае совершенно разные.

-----------------

P.S. то, что в России с покон веку принято называть "втягивающим реле", в инструкции называется "магнитный выключатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня занялся решением проблемы. Смотрели везде, зачистили все клеммы и контакты, смазали смазкой - ничего не помогло. Проблему решили простым переключением рычага АКПП с "Р" в положение "N", машина ожила.

В Руководстве почитали и нашли зависимость подключения эл. питания на стартер от положения рычага АКПП. Можно заводить в любом из двух положений "Р" и "N". Теперь необходимо подтянуть тросик АКПП и судя по описанию на этом - всё.

Помогите советом, кто и как подтягивал тросик АКПП? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...