Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor_n

черный дым из трубы

Рекомендованные сообщения

Коллеги, вчера утром заводился и пока бегал около машины обратил внимание, что в первые десять секунд после завода авто из трубы валит чёрный и вонючий дым. Потом всё пришло в норму, но остался вопрос - это из-за чего? Вчера было где-то -21, бензиновый двигатель, авто стояло на улице с вечера, бак полный, масло не жрёт. Заводится нормально, претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня тоже самое! Трейл новый 2000 пробега. Думаю это норма или адаптация к российским условиям максимальная подача топлива при холодных пусках. Зато обратите внимание морозы под тридцать уже три недели в центральной части России и ни одной темы на форуме чтоб новый трейл не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже была .

Много у кого дымит , у меня нет . Бенз лукойл 98 и ежедневные пробеги по трассе на приличных скоростях .

Т31 , все бензиновые с 2007 года будучи в исправном состоянии заводяться сами и без проблем до -35 -37 , далее всё по ситуации . Мой МКПП даже при не выжатом сцеплении заводиться после 12 часов стояния при -33 , с автозапуска . А это говорит о том что при выжатом сцеплении он и -35 ещё уж точно заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже была .

Много у кого дымит , у меня нет . Бенз лукойл 98 и ежедневные пробеги по трассе на приличных скоростях .

Нашел только топик про T30 и пробег 170 тыщ. Там про масло понятно. Хотя с другой стороны расширение-сжатие от температуры никто не отменял. Может действительно масло попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это, вероятно, алгоритм запуска такой. И на первых Иксах и на вторых. Оба из себя паровоз изображают секунд 20-30. :)

Пахнет не горелым маслом, а, именно, паровозным дымом. И дым не сизый а просто черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация под Россию, алгоритм запуска... :D

Просто при таком минусе свечи заливаются, а если машина завелась, появляется черный дым - от неполного сгорания топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто при таком минусе свечи заливаются

Если бы они заливались то двигатель вообще бы не завелся. :)

ДМРВ видит низкую температуру воздуха и ЭБУ доливает побольше топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, логично. Будем считать фичей.

Нашел яндексом полезную статью http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html про различные виды дыма для чайников. Как обычно, если знать заранее, что цвет дыма напрямую указывает на ответ, то можно было бы и не спрашивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ видит низкую температуру воздуха и ЭБУ доливает побольше топлива.

Примерно так и есть, собственно поэтому и сказал, что свечи заливаются. Посмотрел интернет, так на всех инжекторах, только зависит от температуры ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на всех инжекторах

да ладно, на всех... только на неисправных... перелив бензина (а скорее недостаток воздуха), как и плохое топливо - это тоже неисправность. А главное она ведет к постепенному выходу из строя катализатора и ЦПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой грамотеи!

Это совершенно нормально в первый запуски в мороз. Топливо не полностью сгорает, его много льется... И пока просто крутите стартером - много уходит в выпуск. Помимо этого еще конденсат накопившийся в выхлопе.

Вывод - не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поосторожней с оценками! Оппонент может оказаться действительно на порядок грамотнее и опытнее..... тем более не стоит проводить аналогий с 231-й целикой и ее одноразовым движком, который минимум за 10 лет ооочень подустал. Про тазики и зилы тоже говорить не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда первые 5 - 10 секунд после пуска на морозе - видимо смесь подается обогащенная и не сгорает полностью... масло в норме...

на предыдущих авто не припомню такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто так не успокаивает, как понятие, что ты не один такой ущербный))). И все-таки я считаю, что этот дым говорит о наличии проблемы. Вот только степень её важности какой? Кстати, черный нагар в выхлопной (на выходе) на моём авто тоже сигнализирует о проблемах движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, на всех... только на неисправных... перелив бензина (а скорее недостаток воздуха), как и плохое топливо - это тоже неисправность. А главное она ведет к постепенному выходу из строя катализатора и ЦПГ...

Именно на всех, и даже на карбюраторах такое есть (я не говорю про какие-нибудь спецверсии). При низкой температуре двигателя для устойчивой работы ХХ подается большее количество бензина, пока температура не поднимется. Почему, думаете, свечи бензином заливаются? Другое дело, что это никак непосредственно не связано с облегчением пуска двигателя при морозе и никакие алгоритмы для этого не заложены, иначе запуск осуществлялся бы только с кнопки и были проблемы при установке сигнализаций с автозапуском. А черный дым может быть, а может не быть, это говорит лишь о используемом топливе и залитом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда залью 95 то при минус 20 и ниже первые секунды валит чернота, при заливке 92 этого не наблюдаю. Считаю что всё дело в присадках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...