Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Паяльник

ГУ: Pioneer AVIC-F930BT. Установка вместо штатной.

Рекомендованные сообщения

тогда сразу еще вопрос возникает следующий:если питание тянуть от акб как это дело будет выключаться при запирании авто итп то есть кода машина стоит на стоянке? то есть не хорошо оно когда постоянно питание идет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Паяльник по порядку:

Питание : берем с АКП, сразу после соединения с АКБ ставим предохранитель, у меня автомат стоит на 120 Ампер по моему :) далее провод уходт вниз и в районе чуть выше педали тормоза есть технологическое отверстие, там провод заходит в салон.Дальше проводишь туда где усилители будут стоять.

Вкл/Выкл: на усилителе обычно на питании 3 зажима: +:sig:земля.так вот , сигнал заводишь к магнитоле и конектишь с проводом управления усилителем, есть в инструкции к пионееру.

Все, как только включается магнитола, она посылает сигнал на включение усилителю.

Если еть вопросы задавай тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросов куча..а проще говоря кто бы помог..просто саб с усилком боюсь стоят дешевле установки уже,а на новый пока не созрел( кредит мать его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще вопрос.. то что с салона продают , там выводят микрофон отдельно,я так понял что ты сам покупал и ставил..ввиду этого вопрос почему они это делают,руки кривые или действительно на родной эту магнитолу не цепануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник так задавай вопросы, то.

Этот форум и нужен для того что бы общаться и помогать.

Штатный микрофон, имеет характеристики, которые не стыкуются с Пионеером, у нас был на форуме умелец, он состыковал, но он давно на связь не выходил, да и технически он в сервисе Лексуса работает, у него мозвожностей полно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вопрос..провода к бошке и аккуму долго цеплять? боюсь накосячить..мож на встрече как нить покажешь визуально как это сделать или может поможешь боюсь все поломать нафих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкция по распиновке тут http://docs.pioneer.eu/Manuals/AVIC_F930BT...ual/GetPDF.ashx

Думаю что официалы подключают через переходник.

39 страница, бело синий провод и есть управление усилителем.

Кстати, 40-я страница, дана схема как отключить блокировку и можно смотреть ДВД в движении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 40 странице..ты имеешь ввиду что подключать к ручнику не надо и будет счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светло-зеленый подключаем к черному, к земле! и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб) надо запомнить))..сам разбирать не решусь надо кого нить искать)ссыкатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все очень просто, я думаю сам справишься, будут вопросы, пиши тут или в асю

или на почту, она есть в инфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и забрал машинку..с пионером в комплекте шла коробка инструкции и диск с проводом..

ну не о том Doc скажи пожалуйста ты фильмы перекодируешь? просто не понятно почему не читает их,вернее формат один и тот же ,а читает выборочно и второй вопрос как капаться в записной книжке телефона через блю тус?,у меня эта вкладка не нажимается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос кто как приноровился снимать клаву с магнитолки(панель),мож у меня конечно руки кривые,но проделать это довольно не просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто разобрался как радио запоминать? уже че ток не нажимал..краткое руководство посеил гдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак еще одна проблема и решение,я не знаю есть ли что в инструкции об этом потому напишу.. На новых х трейлах нет евро света ,а при включении фар магнитала убавляет яркость и днем мягко говоря ничего не видно на дисплее. Вариантов решения собственно 2:

1. откусить там какой то провод и она всегда будет яркой,то есть и ночью тоже.

2. зажать кнопку mod и появится меню регулировки яркости экрана в котором и можно повысить или убрать яркость..почему то просто в настройках настройки яркости дисплея нет.. собственно 2 вариант наверное менее геморойный чем первый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто разобрался как радио запоминать? уже че ток не нажимал..краткое руководство посеил гдет..

Я только через неделю победил эту фигню.

Значит так:

1. Настраиваем частоту на следующем экране. Как только нашёл нужную станцию - жмём прямо на циферки, обозначающие частоту - на скриншоте область №4.

post-21242-1331716716_thumb.jpg

2. После нажатия нас выбрасывает на список станций. На скриншоте ниже. Здесь выбираем строчку на которой хотим сохранить настроенную частоту и не просто тыкаем строку, а долго держим на ней палец. Через какое-то время настроенная частота сохранится за тем номером и в той строке на которой был долгий "тап"

post-21242-1331716724_thumb.jpg

Если потерял мануалы - их можно качнуть тут:

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...30BT/media.html

Только сами мануалы написаны (переведены) на таком языке, что не всегда можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо я с радио пионер напрямую в итоге доканал,звонил и просил чтоб говорили что делать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел мастеров кто готов перепрошить наш пионер под навител и обещают будет есть большее количество видео ,а не только иксвид..стоит 2500 на горбушке..пока еще поищу,но точто есть меня определенно не устраивает..кто что еще знает пишите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они готовы прошить хорошо. А вот тренироваться они на чьём пионере будут? Или есть положительный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...