Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Замена воздушного фильтра на двигателе QR25

Рекомендованные сообщения

А чем дышит ваш двигатель?© :P

Рано или поздно в жизни каждого автомобиля (за которым ухаживают) наступает период ТО. Оно бывает разным: по сроку или по пробегу, полное и не полное, проводимое летом или зимой. Но все обслуживания объединяет одно - надо менять расходные материалы. Сегодня мы с вами окунёмся в "лёгкие" двигателя и познакомимся с воздушным фильтром, и заменим его на позитивной волне и на двигателе QR25.

Для замены нам необходимо:

Воздушный фильтр 16546-30P00. Оригинальный, с пропиткой.

Красивая розовая тряпка (+пылесос опционально)

Руки (берём из дома)

1. Чтобы всё получилось - выбираем красивое место по фэн-шую :crazy: . Я выбрал парк В.Ф.Маргелова на одноимённой площади. Это памятник бойцам Войска Польского, которое было сформировано под Рязанью в 1944.

208387887.jpg

2. Открываем капот. В правом верхнем углу - наш пациент.

208387889.jpg

3. Теперь надо снять крышку фильтра. Нажимаем на фиксаторы (на фото - стрелками обозначено)

208388060.jpg

208388058.jpg

4. Готовимся. Вот фильтр и тряпка. Да, фильтр с маркировкой Renault, от Koleos. Но это не страшно

208387896.jpg

208387898.jpg

5. Поднимаем крышку

208387905.jpg

6. А там.... :shok::crazy:B)

208387907.jpg

7. Вытираем всё розовой тряпкой :taunt: (желательно и пылесосим)!!!

208387911.jpg

8. Вытаскиваем элемент из рамки и потираем её. Грязного уродца - в пакет и в мусор.

208387916.jpg

208387919.jpg

9. Ура! :yahoo: Кладём новый фильтр

208387921.jpg

10. Весело его вставляем

208387922.jpg

11. И крышечку сверху! (как на фото)

208387924.jpg

Вот и всё. Можно заводить. Всем спасибо за внимание! :pardon: Надеюсь, кому-нибудь поможет это "позитивное ТО".

Бюджет :

467 рублей, тряпка и руки - свои. Температура на улице - -17. :rolleyes:

К парку я попал случайно, просто там рядом магазин з/ч и парковка удобная, тихая.

  • Upvote 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Респект! Все очень доходчиво и с юмором! Кому-то это очень поможет! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не менял данный фильтр на фильтр пониженого сопротивления в штатное место?

Цена 1240 руб.

Есть ли изменения в динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл? Для обычных режимов движения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл? Для обычных режимов движения....

Вот и хотелось бы узнать в чем его функционал?

Если кто пользовал, пусть поделяться наблюдениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хотелось бы узнать в чем его функционал?

Если кто пользовал, пусть поделяться наблюдениями!

Сразу прибавляется 20 л.с. Динамика разгона уменьшается на 5 сек., а максималка вырастает до 250 км/ч.

Можно еще красные брызговиги повесить... (это еще 5 л.с.) и синие писалки (+5 л.с.) :good:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу прибавляется 20 л.с. Динамика разгона уменьшается на 5 сек., а максималка вырастает до 250 км/ч.

Можно еще красные брызговиги повесить... (это еще 5 л.с.) и синие писалки (+5 л.с.) :good:

А почему вы забыли о магической наклейке "Sparco", которая дает нереальный прирост мощности и преимущество проезда на перекрестках? :crazy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Экзисте получил воздушный фильтр Рено как на картинке. Внутри - фильтр 16546-30P00 с надписями Ниссан.

Но сам фильтр просто в открытом пакете и без пропитки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам менял масло и фильтры. Вынул воздушный фильтр и увидел, что он как бы "всосался" внутрь к впускному коллектору. При этом появилась даже небольшая щель в примыкании фильтра к корпусу с одной стороны, что не есть хорошо. Непонятно по какой причине это произошло. Пробег на этом фильтре - 10 т.км. Может качество самого фильтра хреновое? До этого пару раз менял, и ничего похожего не было.

Одновременно заменил масло в раздатке и заднем редукторе. Самое сложное - отвернуть заливную (контрольную) пробку на раздатке. Сложновато добраться, да еще двигатель в момент замены еще горячий. Ключ там - шестигранник 10мм.

Заливал при помощи пластиковой бутылки и ПВХ-трубочки, плотно вставленной в предварительно просверленное отверстие пробки бутылки. 1л масла хватило на оба агрегата. "Попыхтел", конечно, выдавливая масло из бутылки. Но всё равно - не долгая процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята! Самостоятельно менял воздушный фильтр. После ~7000 км пробега автомобиль внезапно заглох на трассе. Результат - эвакуатор до ближайшего "нормального" сервиса за 70 км. Благо, что было дневное время. Попался хороший умелец, который установил причину остановки - в датчик массового расхода воздуха попал посторонний предмет, а именно, какая-то муха! Дунул, плюнул и машина снова работает. Работа на 15 минут. Расходы: ~5000 руб. эвакуатор и ~1000 руб. за диагностику и работы. Мастер сказал, что мог бы развести на новый датчик, но не стал, ибо он хороший )))) Через ~4000 км история с внезапной остановкой повторилась!! Теперь я сам решил заглянуть в логово датчика. Иииии.... о, чудо! На чувствительном элементе датчика снова была обнаружена какой-то мусор. Прочистив и установив датчик на место, поехал дальше. 

Я так понимаю, что недостаточно очистил от мусора внутреннюю часть корпуса для установки воздушного фильтра при замене. Старый и новый фильтры - оригинальные (ипонские!). Мой совет - уделять уборке особое внимание! Вот только теперь меня мучает вопрос после двух остановок: держать ли запасной датчик при себе или ждать, когда возникнут новые проблемы ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же история после замены масла и фильтров у НЕофициалов в Саратове.
Проехал примерно с месяц после замены... пол. тысячи км...
Еду... встал... не заводится... помыкался... открываю крышку фильтра: а там фильтр просто закинут без кассеты... (без рамки как в начале этой темы)...

Снимаю датчик: там мушка!

Продуваю ставлю... прижимаю по колхозному фильтр губкой... все работает!

Звоню... еду... извиняются... рамку (кассету не нашли...)

СтОит 1700 рубликов. Заказывают мне её!

Жду... катаюсь... еще пару раз глохнет, по той же причине...

Матерюсь и крою их почем свет стоит... Чищу и еду дальше!

Хорошо, что датчик не вышел из строя... в конце концов дождался...поставили... и больше в этот сериззз ни ногой!

Зовут их вот так:

Автогидравлика: Саратов П-кт Строителей, д. 39

 

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большое внимание уделяйте воздушному фильтру особенно с ДВС 2,5 , в ДВС 2,0 не так кретично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы два фильтра сравните от 2,0 и от 2,5 так в 2,5 будет в 2 раза тоньше по этому в 2,5 только пропитанный ато можно попасть не только на датчик воздуха но и на ДВС

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а причём здесь толщина фильтра? Судя по такой логике, на 2.0 попасть на ДМРВ не возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2,0 фильтр больше и в 2 раза толще и пыли с грязью задерживает больше и его можно ставить смело сухой не оригинал а в 2,5 только пропитанный и оригинал , дальше думайте сами что будет с вашим ДВС при поподании не однократном пыли , песка минимум это датчик примерно от 4500 р , дальше всрытие покажет насколько облехчится ваш кошелек из за копеечной экономии на воздушном фильтре.

В 2,0 фильтр больше и в 2 раза толще и пыли с грязью задерживает больше и его можно ставить смело сухой не оригинал а в 2,5 только пропитанный и оригинал , дальше думайте сами что будет с вашим ДВС при поподании не однократном пыли , песка минимум это датчик примерно от 4500 р , дальше всрытие покажет насколько облехчится ваш кошелек из за копеечной экономии на воздушном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пыль и песок лучше задерживают как раз фильтры без пропитки, а пропитанные лучше задерживают частицы сажи. Пропитанные фильтры бывают и неоригинальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы два фильтра сравните от 2,0 и от 2,5 так в 2,5 будет в 2 раза тоньше по этому в 2,5 только пропитанный ато можно попасть не только на датчик воздуха но и на ДВС

вы так написали, как-будто на 2,5 ставят сухие фильтра из марли, типа что б мухи в мотор не попадали и только пропитанный способен предотвратить катастрофу. На другие машины ставят же сухие и ничего не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на свою сухой Бош ставлю, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкиньте артикль плиз Т31 2.0 литра 2012 год

Что то по номеру 27277-EN000 пишет что и 2.0 и 2.5.- подходит, а тут пишут что они разные...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B93060F4&sr=-4

Изменено пользователем prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...