Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kms2711

Климат на X-Trail T-31

Рекомендованные сообщения

Вполне справедливо, когда речь идет о климатконтроле! Но когда я в обычном режиме выставляю нужную температуры, скорость вентилятора и направление потока, хотелось бы чтобы дул воздух именно той температуры которую я заказываю!

Не надо никакие датчики ставить в воздуховоды! Просто каждая риска на крутилке соответствует определенному зазору на впускном патрубке в печку, соответственно и определенной температуре воздуха проходящего через печку! Как это реализовано на печках без климат контроля! Хотите поддержку определенной температуры, ставите все на авто и тогда уже подключается электроника с определенным алгоритмом! Мне кажется это логично!

IVik, я с тобой полностью согласен. На Кашкае темп-ра, приблизительно, соответствовала установленной (обычный режим). Когда пересел на Х-Трейл то подумал, что во время ТО ( например: замена салонного фильтра или еще чего-то) сбили настройки положения заслонки. Обратился к дилеру. Машину проверяли 3 часа. В итоге: почистили датчик тем-ры климата и сказали все нормально. А воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что любопытно, на улице конкретный минус, а система чтобы снизить градус в салоне включает кондей, тратя мой бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? :(

Та же самая проблема. Причем она появилась только этой зимой. Машине 3,5 года и всегда, и зимой и летом, регуляторы стояли все на авто и на 22 град. Сейчас же греет жуть, аж голова начинает болеть, воздух какой-то пережженный и кислорода как-будто не хватает (за бортом минус 15). Причем и на ручном регулировании вентилятора нагревается так, что включается кондей (как уже здесь отмечалось). Прочитал все посты, понял, что так у нас кондей заточен. Но у меня-то раньше такого не было. Вот и встает вопрос - есть ли у кого примеры общения по этому вопросу с ОД? Записался на диагностику кондея к ОД, там говорят, что о такой типовой проблеме не знают и нужно диагностировать заслонки. Вот и пытаюсь понять - разводят или есть шанс наладить температуру? Спасибо, если кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблека как и у всех.

Но климат начинает хорошо работать только через час езды.

У нас стоит дешовский-бюджетный климат, хорошо работает климат-контроль только в дорогих авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из-за "умного" алгоритма работы климата, который не все понимают.

Пока движок холодный, то сколько ни ставь, климату неоткуда взять теплый воздух, поэтому в авто режиме воздух практически не идет в салон, по мере прогрева двигателя начинает разгоняться вентилятор и нагонять теплый воздух до тех пор, пока в салоне не станет столько градусов, сколько "заказано" крутилкой. В принципе алгоритм логичный. Я почти всегда ставлю температуру чуть выше 16 градусов - и в начале не дует, и по мере прогрева не сильно, вполне комфортно (это зимой, а летом ставлю в центр и больше не трогаю).

Вот только почему-то иногда включается рециркуляция сама - алгоритм включения пока не постиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, алгоритм понятен. Но только зачем при минус 15 на улице все-таки включается кондей? В чем логика? Понятно, что температура воздуха, который идет в салон, не регулируется, а меняется только сила потока. Т.е., как я понимаю, воздух на любых температурах > 16 идет одинаково горячий и когда его надо охладить, то включается кондей. Но как тогда все работает летом - даже без кондея такой горячий воздух ведь не идет. Или летом воздух от движка вообще не забирается, а только наружный? Все-таки интересно, есть у кого результаты общения с ОД (помимо уже одного описанного здесь случая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, алгоритм понятен. Но только зачем при минус 15 на улице все-таки включается кондей? В чем логика? Понятно, что температура воздуха, который идет в салон, не регулируется, а меняется только сила потока. Т.е., как я понимаю, воздух на любых температурах > 16 идет одинаково горячий и когда его надо охладить, то включается кондей. Но как тогда все работает летом - даже без кондея такой горячий воздух ведь не идет. Или летом воздух от движка вообще не забирается, а только наружный? Все-таки интересно, есть у кого результаты общения с ОД (помимо уже одного описанного здесь случая)?

Если выбрано положение обдува ветрового стекла или ног и ветрового стекла. То:

- кондиционер автоматически включиться при температуре за бортом выше -5*С для того чтобы устранить запотевание ветрового стекла.

- режим рециркуляции воздуха автоматически выключится.

При температуре за бортом ниже -5*С, индикатор А/С может гореть но кондиционер не включиться

А вот как узнать включено или выключено?

Нажал, держу, маргнули, а что я сделал вкл или выкл?

Пробовал кататься и так и так, но ни разу не видел чтобы переключалась циркуляция.

Автоматическое управление подачи воздуха:

Нажмите кнопку подачи наружного воздуха и рециркуляции и удерживайте ее более 1,5 секунд. Пока индикаторы не мигнут два раза. После этого включение режима подачи воздуха будет происходить автоматически.

Если выбрано положение обдува ветрового стекла или ног и ветрового стекла, то режим рециркуляции включаться не будет.

P.S. Читайте мануал там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслифчё, при отрицательных температурах кондей не включается, хотя лампа горит.

В логику это включение заложено для борьбы с запотеванием окон, как известно кондей сушит воздух.

П.С. Было пять машин разных марок с климатом. Все не точно работали, фуфло в общем все.

На Иксе есть огромный жирный плюс (!!!) Программируемая рециркуляция. С вечера переключаю на внутрянку и утром когда грею машину (довольно долго) мне не приходится отапливать улицу. Потому что на других машинах зимой забор воздуха всегда сам переключается на наружный. На внутренний он переключается только летом в жару для быстрого охлаждения салона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, алгоритм понятен. Но только зачем при минус 15 на улице все-таки включается кондей? В чем логика? Понятно, что температура воздуха, который идет в салон, не регулируется, а меняется только сила потока. Т.е., как я понимаю, воздух на любых температурах > 16 идет одинаково горячий и когда его надо охладить, то включается кондей. Но как тогда все работает летом - даже без кондея такой горячий воздух ведь не идет. Или летом воздух от движка вообще не забирается, а только наружный? Все-таки интересно, есть у кого результаты общения с ОД (помимо уже одного описанного здесь случая)?

Похоже что кондей действительно не включается, просто горит лампа (надо будет залезть под капот и удостоверится). За это говорит тот факт что холодный уличный воздух проходит сначала через испаритель кондея, а потом уже через отопителем!

Удивляет другое почему в ручном режиме, на любых температурах выше 16 дует одинаково кипятком? Нет плавной регулировки!

Сегодня долго ехал по трассе, за бортом - 15, замучился с обогревом! И в ручном и в автоматическом режиме дует либо уличный, либо кипяток! Может и правда пара датчик температуры салона почистить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что кондей действительно не включается, просто горит лампа (надо будет залезть под капот и удостоверится). За это говорит тот факт что холодный уличный воздух проходит сначала через испаритель кондея, а потом уже через отопителем!

Удивляет другое почему в ручном режиме, на любых температурах выше 16 дует одинаково кипятком? Нет плавной регулировки!

Сегодня долго ехал по трассе, за бортом - 15, замучился с обогревом! И в ручном и в автоматическом режиме дует либо уличный, либо кипяток! Может и правда пара датчик температуры салона почистить?

Все-таки поеду в ближайшие выходные к ОД на диагностику. Посмотрим, что скажут. Результатами поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дует на ноги и из боковых дефлекторов.

Пардон, а на кой тогда регулировка режимов обдува, если во всех режимах дует все равно везде?

Нипоняяяятно... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а на кой тогда регулировка режимов обдува, если во всех режимах дует все равно везде?

Нипоняяяятно... :wacko:

Основной поток идет в ноги, разработчики посчитали что так правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отрегулировал по данной здесь таблице-алгоритму свой климат на минус 3 , сделал с первой попытки .

Сейчас на улице -15 -5 и колеблеться , мне стало очень комфортно как утром так и после 3 часов езды , всегда комфортно , при том что одеваюсь я тепло и куртку в машине не снимаю .

Спасибо форуму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс, но, как написано в посте №39, машина постояла 4 часа на закрытой теплой парковке (т.е. салон хорошо прогрелся) и проблема с перегретым воздухом пропала (не знаю на сколько) - на 20 град. регулятора идет нормальный теплый воздух, в салоне комфортная температура и регулируется регулятором. Правда, и на улице потеплело до нуля, может в этом дело. А может какой конденсат замерзает в салонном датчике температуры и при прогреве испаряется? В общем уже второй раз буду отказываться от записи на диагностику у ОД ввиду самоустранения проблемы :) Хотя разобраться хотелсь бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а у меня вообще постоянно при включении зажигания, включается кандер (климат), как отключить, без понятия....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как отключить, без понятия....

Убрать обдув со стекла :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после снятия АКБ, перепрограммирование климата опять нужно делать? Делал на -3 градуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать обдув со стекла :blush2:

Не стоит обдув на стекле, стиоит в ноги, вентелятор по середке, а градусы примерно 24. Какого фига кондер, постоянно при запуске двигателя включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите отключить кондиционе, постоянно включается, все перепробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выключи нажатием на кнопку и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...