Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tssg

Стрелка указателя температуры двигателя

Рекомендованные сообщения

Ладонь взрослого человека спокоино выдерживает температуру до 70 градусов цельсия без всякого ущерба, тем более ожёга. Так что если он и вы уверены, что температура двигателя 65-70 градусов, можете смело хватать его руками.

Прошу прощения у модераторов за офтоп.

Температура, которую держит рука около 60 С, а т.к. руки у всех разные, то независимо от реальной температуры ОЖ (70 или 95 С) ожог вполне может быть. Я к тому, что не надо советовать не подумав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно всетаки, как они определят на ощупь 65 или 75 или 80, у кого ожег больше будет, надо будет замерять:):crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у модераторов за офтоп.

Температура, которую держит рука около 60 С, а т.к. руки у всех разные, то независимо от реальной температуры ОЖ (70 или 95 С) ожог вполне может быть. Я к тому, что не надо советовать не подумав.

http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%...0%A0%2051337-99

Я к тому что надо знать матчасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех рестайловых машинах стрелка наклонена при полном прогреве чуть влево, как на фото выше. Если интересует температура срабатывания вентилятора охлаждения радиатора - завтра дам вилку значений с последней версии Consult III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%...0%A0%2051337-99

Я к тому что надо знать матчасть...

Спасибо за ссылку. Там четко указана возможность возникновения ожога, при t от 65 до 70 С для металла, при длительности соприкосновения 1с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -10 С на 10 годе шесть шоколадок. Всю неделю было -34 С (теже самые шесть шоколадок). Печка греет нормально. Картонки нет, но есть одеяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех рестайловых машинах стрелка наклонена при полном прогреве чуть влево, как на фото выше. Если интересует температура срабатывания вентилятора охлаждения радиатора - завтра дам вилку значений с последней версии Consult III.

Если есть цифры, то дай и рабочую температуру, и Т срабатывания карлсона (предполагаю 90 и 102).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т срабатывания карлсона (предполагаю 90 и 102).

В Т31 управление не тупо от датчика Т, управляет программа в контроллере.. В управлении участвуют:

1. Температура мотора

2. Скорость автомобиля

3. Сигнал включения кондиционера

4. Напряжение аккумулятора.

5. Обороты двигателя.

6. Давление в контуре кондиционера.

Двигатели вентилятора имеют 3 скорости вращения .

Обороты регулируются так:

Если кондиционер отключен, то при Т=98 -100 град и скорости до 80 км включается низкая скорость вентилятора, выше 80 км вент. не включается.

Если Т=100-105 град, то включается средняя скорость вентилятора (на любой скорости).

При Т>105 град вкл высокая скорость.

Если кондиционер включен и скорость авто от 0 до 80 км, то при Т до 98 град включается низкая скорость вентилятора.

При скорости выше 80 км вент. не включается.

От 98 до 100 град вкл средние обороты, выше 80 км не включается. От 100 до 105 град вкл и при скорости выше 80 км.

При Т выше 105 град вкл высокие обороты на любой скорости авто.

И т. д. - там еще зависимости от давления, расписывать на пару страниц.

Например если давление выше 16,12 кг/см2 , то вентилятор включается на высокую скорость при любой Т и любой скорости , то есть всегда.

Но мне одно не понятно - почему при таком сложном алгоритме не предусмотрели зависимость от Т окр. воздуха? Ведь обдувать воздухом -40 град и +40 град. большая разница.

В Т30 95 и 91 град

Термостат в Трейле стоит на 82 град.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т31 вкл 97 град, выкл 92 град

Но управление не тупо от датчика Т, управляет программа в контроллере.. В управлении участвуют:

1. Температура мотора

2. Скорость автомобиля

3. Сигнал включения кондиционера

4. Напряжение аккумулятора.

5. Обороты двигателя.

Двигатели вентилятора имеют 3 скорости вращения .

В Т30 95 и 91 град

Термостат в Трейле стоит на 82 град.

А для дизельного подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т31 управление не тупо от датчика Т, управляет программа в контроллере.. В управлении участвуют:

1. Температура мотора

2. Скорость автомобиля

3. Сигнал включения кондиционера

4. Напряжение аккумулятора.

5. Обороты двигателя.

6. Давление в контуре кондиционера.

Ты сам программу писал? :D Вот ведь япошки намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только вопрос, после установки вебасты, стрекла на ходу с одновременной работой котла, гуляет вправо-влево...

чет подозревать начинаю, мож мне вебасту против шерсти воткнули?

100%

У меня было тоже самое. Ездил к установщикам перекидывать шланги.

Теперь в салоне сказка.

Было -40 на улице. раннее утро. Минут 20 отработала Вебаста, потом запустился двигатель и ещё минут 10 они работали вместе. Тут я притопал на стоянку и поехал на работу, Вебаста продолжала работать . Через минут 5 я опустил на треть стекло и спокойненько курил, без шапки, пуховик растёгнут. Напомню, на улице -40.

П С. Стрелка у меня в том же месте, но с включенной Вебастой печка греет намного лучше. Есть подозрение, что термостат не очень хорошо держит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

омг, тут же кнопка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же стрелка расположена, нашел из-за чего переживать. Температура на улице на самом деле -23С, видно радиатор искажает градуса на 2-3 (в начале поездки показывает правильно).

post-22153-1328178129.jpg

У меня точно также чуть влево от горизонтали, сто в -38, что в -15, все норм печка греет хорошо, в - 38 регулятор ставил на 20 градусов и обдув процентов на 50, все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6й квадратик на дорестайле появляется при 70 градусах и выше. у меня авто 2008 года температура прогретого двигателя ровно 90 градусов. кто подключал комп к обд-2 могут сами убедиться в этом. Причем второй квадратик появляется на 15 градусах, а третий на 31. вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите начинающему трейловоду (2011 2,5 л CVT)

Стрелка температуры двигателя никогда не достигает срого вертикального положения. Всегда не доходит на 10-15 градусов, если сравнивать с моими предыдущими машинами то вроде как двигатель всегда недогретый.

Такая же хрень и у Кашкая 2010 г. (супруга на нем ездит). Я по кашкаю на ТО-1 вопрос задавал нормально ли это. Мне естественно ответили что все ОК.

Но все ж меня сомннения мучат, это у всех так ?

У меня тоже так не парься, на второй машине hyundai elantra тоже самое, чуть не доходит до половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера долго разглядывал стрелку под разными ракурсами и пришёл к выводу:

При рабочей температуре стрелка должна находится в середине не всей шкалы, а в середине ТОЛЬКО БЕЛОГО сегмента этой шкалы. Видимо так планировалось япономамой.

П.С. Про шоколадки не знаю, не ел. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных уточнил показания приборки в плитках шоколада

2 квадратик появляется на 41 градус

3 - на 48

4 - на 56

5 - на 63

6 -на 71

У меня по городу держит 90-98 градусов. Термостат похоже исправен.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во проблему нашли, ахренеть!!!! И самое главное - тема активна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что? конечно проблема... я тоже очконул... на всех машинах раньше стояла стрелка прямо вертикально... а тут на те... влевак ушла и не подымаеца... но теперь я почитал тему и спокоен))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот немного другое интересно. Прогреваешь машину, едешь потихоньку, стрелка принимает рабочее положение, а из печки дует чуть тёплый воздух. Прокатавшись 1 час начинает дуть горячим, хотя стрелка там же. 🎅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...