Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

Вот такой нюанс (мороз, горят датчики ЕSP)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго здравствия!

обратил внимание на такую штуку, у меня икс 2009 года 2.5 бензин, вариатор, так вот пока морозов не было, а точнее они были малы машина на холодную заводилась хорошо, примерно на третий оборот стартера, но морозы сейчас подросли, так градусов до 15-20 и я заметил такую вещь, машина заводится вроде тоже не плохо, правда уже гдето на 6-7 оборот стартера, но это вроде логично-холод, но вопрос не в этом, на табло торпеды при долгом кручении стартером и после того как авто завелось остаются гореть два индикатора-скользской дороги и ESP, раньше такого не было, если авто заглушить и завести вновь и если она заведется раньше чем прокрутит стартер 6-7 раз, то эти индикаторы гореть уже не будут, а ежели стартер покрутит подольше опять будут гореть, и из под капота кстати на 6-7 оборот стартера раздается какойто своеобразный звук, раньше стартером так долго не крутил, вот и вопрос, почему загораются лампочки и к чему бы это!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверное, для начала нужно проверить аккумулятор. Если он "хороший", заводиться должна всегда одинаково. 15-20 - это еще не морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, для начала нужно проверить аккумулятор

Да, это самый вероятный случай.

При запуске стартёра напряжение просаживается на очень низкое значение, несовместимое со стабильной работой электроники. Отсюда глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, это нормальная ситуация при сильном морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -26С тоже загорелись эти индикаторы, пока один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал, что это очень сильные потребители электроэнергии ESP и антибукс, и пр недостаточной зарядке АКБ они не могут работать устойчиво и поэтому отключаются. Заряди/поменяй акб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал, что это очень сильные потребители электроэнергии ESP и антибукс, и пр недостаточной зарядке АКБ они не могут работать устойчиво и поэтому отключаются. Заряди/поменяй акб..

Не самые сильные, а отключаемые первыми, последний в списке электроусилитель руля, так что запас ещё есть! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самые сильные, а отключаемые первыми, последний в списке электроусилитель руля, так что запас ещё есть! :D:D:D

Ну, я хотел показать, что суть в акб :) Последний в списке стратер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня бортовой комп показал -24, и я поймал такой же глюк, как у Чук-а, т.е. заводилась чуть дольше, в итоге высветились индикаторы, погрел пару минут, потом перезапустил - все ОК. Видимо это уже фича ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, у меня такая же ситуевина. Если температура ниже -20, то стабильно после пуска двигателя загораются занчки ESP и скользкая дорога. И лечу также как avego - перезапуском. Тут на прошлой неделе при замене масла спросил про данный глюк у дилера. Манагер сказал, что данное происходит при разрядке аккумулятора и что при трогании с места и езде типа система самообучится и все восстановиться (вроде как должны погаснуть). Я возразил, что с аккумом все в порядке - машина-т заводится. Манагер в ответ - холодно, аккум. крутит, но возможно подсажен. Но это всего лишь слова менеджера. За что купил, за то и продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, при запуске на морозе после ночного простоя загораются эти индикаторы.

Машина 2007 года, аккумулятор ещё родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуевина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз было такое дело. Пропадали после перезапуска. Пока горят --ESP не работает! (занесло!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в последние дни каждое утро так,а ведь машине только год!Подумываю поменять акб,только родной стоит на 60 ампер,а я хочу взять на 65.Кто знает,вреда от этого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц уже по ночам ниже 20-25 градусов. Завожу с брелока. Еще ни разу не было подобного глюка. Акб родной. Но, видимо, уже не в форме, при срабатывании АБС фарами моргает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в последние дни каждое утро так,а ведь машине только год!Подумываю поменять акб,только родной стоит на 60 ампер,а я хочу взять на 65.Кто знает,вреда от этого не будет?

Нет, ни на электрику ни на машину это никак негативно не повлияет. Единственное, при покупке обратите внимание на габариты аккумулятора и полярность контактов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего во время заводки ниже критического падает напряжение, и лампы загораются как предупреждение. Тоже самое будет если долго ехать без зарядки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего во время заводки ниже критического падает напряжение, и лампы загораются как предупреждение. Тоже самое будет если долго ехать без зарядки.

Не похоже это на просадку напряжения на акб, лампы загораются от -24С и ниже. Если бы была просадка напряжения, то повторная заводка в то же время опять бы зажгла лампы, но этого нет. Для проверки надо с теплым акб из дома завестись при -30С на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже это на просадку напряжения на акб, лампы загораются от -24С и ниже. Если бы была просадка напряжения, то повторная заводка в то же время опять бы зажгла лампы, но этого нет. Для проверки надо с теплым акб из дома завестись при -30С на улице.

Так бортовое напряжение и дает АКБ, из-за мороза замедляется реакция электролиза, плюс еще пусковая нагрузка не хилая. При заводке самое трудное это начать крутить остывший двигатель. При втором запуске нагрузка значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на ходу ? загорается? абс есп 4 вд и даже лок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...