Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

А какой смысл болты менять свои на "с разборки"? Там они б/у и свои б/у.Новые можно купить в "экзисте" по 183 р. 

11056-AR002

Про Экзист знаю, спасибо, но доставка долгая, а машину собирать быстрее надо. А болты с разборки хоть и б/у, но проверенные на растянутость и все таки японские, а не китай-тайвань. Мои уже потянутые, вкручивать опасаюсь, вдруг лопнут, а с разборки - это те болты, которые вкручивались в двиг ОДИН раз на заводе. На растянутость болты проверяются очень легко, поэтому такой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чем отличается QR20 от QR20DE?

 

Да видимо одно и то же, я просто в первый раз не дописал 2 последних буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да видимо одно и то же, я просто в первый раз не дописал 2 последних буквы

У меня в СОРе и ПТС тоже написано просто QR20.

 

Болты привезли. Норма. Правда по головке болтов отличия. У меня "родные" болты с головкой под гаечный ключ, а привезли - под шестигранник.

Идет сборка мотора. Надеюсь в среду сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в ремонте ДВС! Ух, столько мучений не всякий владелец авто выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....Идет сборка мотора. Надеюсь в среду сделают.

 

 

Андрей, вот мне интересно - мотор снимали или так разобрали, на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, вот мне интересно - мотор снимали или так разобрали, на месте?

 

Не снимали. Сняли ГБЦ и разобрали снизу. Изначально планировали снять полностью, но вроде так мастер обошелся.

Этому мастеру доверяю, решил не снимать - его решение. Были бы реальные проблемы - снял бы не задумываясь. Очень ответственный товарисч. Да и гарантия на ремонт у него есть.

Удачи в ремонте ДВС! Ух, столько мучений не всякий владелец авто выдержит.

Я и не выдержал - выставил на продажу. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп завязываем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить работу термостата и клапана не разбирая систему? Есть варианты какие-нибудь? Вентиляторы проверял пару недель назад включаются на 95, но это ведь не показатель? Патрубки тугие, горячий верхний и теплый нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп завязываем...

31 декабря - вот это я понимаю - любит Алексей свою машину раз под новый год на форум заглянул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого времени суток всем! У меня такая проблема, заливают полный радиатор антифриз. Пока езжу , антифриз выгоняет в расширительный бачок. И температура взлетает 99-105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2012 в 19:13, Карболид сказал:

Насчёт 70 градусов. Сначала я грешил на датчик температуры (стрелка поднимается на 3 мм он начального положения), заменил его на новый, при этом проверял оба датчика на сопротивление, нагревая и охлаждая - значения обоих оказались одинаковыми. Затем снял шланг, который идёт на печку с корпуса клапана, вставил в чрево корпуса датчик электронного термометра, надел шланг, закрутил хомутом, залил охл. жидкость. Завёл и поехал - 70-73 град., болше не поднимается. Если в тёплом гараже молотить минут 10-15, то до 85 град. поднимается, не больше! Сам удивляюсь. :shok:

У  меня  такая же  фигня  ездишь  ездишь,а температура  по  прибору  выше  половины  не подымается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2012 в 19:48, Карболид сказал:

Поменял я оба термрстата. Залил в систему раствор хромпика с дисцилатом 1:10, погрел 20 минут, слил, промыл. Залил антифриз. Неделю езжу - полёт нормальный.

И  какая  температура  стала? И  вентиляторы  срабатывают  и  как  ведёт  стрелка  прибора охл жидкости?

Изменено пользователем Александр71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю все форумы и не могу понять по симптомам свою ситуацию.

Если есть кто решил проблему и увидит в моей ситуации явные симптомы какой либо проблемы - просьба подсказать!!! 

Суть вот в чем: Покупая автомобиль у человека которвый полгода не нем не ездил кроме перегонов 100-120 км с места на место несколько раз, заметил отсутствие в бачке антифриза. но движок работает ровно. все гуд( не ведал о подобных  проблемах я про наши движки qr20de). На мое удивление влезло лита два дестилированой воды(потом все слил залил ЗЕЛЕНЫЙ антифриз g12+).

вобщем после заливки под MAX антифриз держался 3 дня норм. потом я заметил немного упал уровень. за 400км на пару сантиметров. начал читать и наткнулся на возможный пробой прокладки.

авто заводится и едет хорошо. но в момент когда температура доходит до включения вентиляторов начинают идти пузырьки в бачке и при прогазовке аж бурлит! но как только включаются господа карлсОны, сразу все прекращается и прогазовка пузырей не дает.

Недавно появились внезапные троения двигателя при разгоне и на светофорах на "D". Свечи все нормальные с равномерным нагаром. изоляторы серо-кирпичного цвета. копоти и следов отмытия нет.

заглянул в цилиндры - везде копоть равномерная но в третьем цилиндре она как-бы влажная!!!!  в моменттроения  - дикий запах несгоревшего бензина, причем при прогазовках троние пропадает и движок работает ровно. Но на холостых поработает под нагрузкой и может опять проявиться. а может час нормально ездить!

Антифриз кстати не темнеет и не воняет, хотя когда открыл радиатор то запах выхлопа присутствует(но может и кажется(()

Итог такой. Поменял свечи и машина полетела прям. свечи NGK по каталогу подбирали.

ДДААААА забыл сказать. Движок контрактный стоит и проехал менее 30000 после установки.

Крышка стоит на радиаторе с иероглифами и маркировкой 0.9

При всех этих бедах, греется быстро и выше нормы не поднимается. По сканеру до 95 и карлсоны воют и темп. падает до 89. Правда печка булькает но это утром на холодную прогазовываешь - она журчит потом норм. греет вроде хорошо.

Наткнулся в интернете на проблему термостатов и неравномерного расширения чугунных гильз и алюминиевого блока! На дроме статью нашел что если верхний термостат не корректно работает то блок греется сильнее и чугунные гильзы, расширяясь "приподнимает" головку блока создавая микрозазоры. Тем самым газы могут попадать и антифриз и наоборот.

Масло в норме. Уровень стоит и нет суспензий.

Вот если поеду на СТО, то уверен что приговорят сразу на замену всего! 

Суть вопроса в том чтобы вылечить проблему а не нарваться на РАЗВОД СТОшников.

ПОЭТОМУ прошу помощи здесь! если есть контакты мастеров по нашим движкам, желательно ЗАО Москвы, ПОЖАЛУЙСТА!!!! напишите в личку.

может кто познал ДЗЕН с нашей системой. 

Естественно заказал термостаты и крышку и поменяю их, но вот если уже мокреет третий цилиндр и его свеча, то получается процесс необратимый? 

Вобщем любой помощи рад! Если не лень встретиться в МСК, то могу пивком взгреть))))!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, нижений патрубок негрееться, только верх, показует 90,91 градус, менять термостат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаясь разобраться с холодом в салоне и пузырьками в расширительном бачке, нарисовал реальную (как мне кажется) схему для наших движков. Правда у меня стоит ГБО и я установил электронасос. Может совместными усилиями удастся решить проблему прогара прокладки ГБЦ? 

Система охлаждения на QR20DE.JPG

Изменено пользователем Vacandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...