Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vladm71

Кто менял подшипник муфты компрессора кондиционера?

Рекомендованные сообщения

Загудел подшипник муфты компрессора кондиционера. Может кто менял этот подшипник сам?

Узнать бы размеры подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Загудел подшипник муфты компрессора кондиционера. Может кто менял этот подшипник сам?

Узнать бы размеры подшипника.

Посмотри здесь,вроде какой то подшипник есть Сайтforums.drom.ru

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, не менял, но название запчасти понавилось!!! :good::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял летом по гарантии, шумел при выключении климата когда происходило принудительное торможение.

признав случай гарантийным оффы хотели поменять подшипник, но как оказалось он меняется в сборе с компрессором

в общем заменили полностью - я поинтересовался стоимостью, мне озвучили сумму в 64 тыс. без учета работ

сорри, не менял, но название запчасти понавилось!!! :good::pardon:

название абсолютно верное, в наряд-заказе написано так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, понимаю, что верное и не сомневаюсь в этом...представил, как у меня милая пытается это запомнить и какое удовольствие она получит, если воспроизведёт... :shok::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попытался поменять подшипник... пока облом. :( Не получилось сдёрнуть муфту. В трёх дырках, которые там присутствуют, нет резьбы. Попробуем довести до ума съемник и в выходной ещё попытаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэйловский я пока не разбирал, но "Примеровский" приходилось. Не думаю, что там принципиальные отличия. Сначала надо очень аккуратно снять наружную часть, которая прилипает к магниту. Она сидит на шлицевом валу, с торца закреплена болтиком, если приржавело - снимается очень тяжело. И можно погнуть - очень тонкая. Сам шкив с подшипником снимается проще, надо вынуть только пружинное кольцо, держащее его. Подшипник желательно выдавливать прессом - при выбивании молотком обычно раскалывается. Он вставлен в посадочное гнездо и закернён по всей окружности.

Собрать все обратно - гораааааздо проще. Новый подшипник так же надо будет закернить.

Бить по валу точно нежелательно - там торцевые уплотнения для фреона, можно повредить.

Самих подшипников видимо не так много - я в магазине просто сказал "подшипник муфты кондиционера" - и мне сразу дали как раз то, что было надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэйловский я пока не разбирал, но "Примеровский" приходилось. Не думаю, что там принципиальные отличия. Сначала надо очень аккуратно снять наружную часть, которая прилипает к магниту. Она сидит на шлицевом валу, с торца закреплена болтиком, если приржавело - снимается очень тяжело. И можно погнуть - очень тонкая. Сам шкив с подшипником снимается проще, надо вынуть только пружинное кольцо, держащее его. Подшипник желательно выдавливать прессом - при выбивании молотком обычно раскалывается. Он вставлен в посадочное гнездо и закернён по всей окружности.

Собрать все обратно - гораааааздо проще. Новый подшипник так же надо будет закернить.

Бить по валу точно нежелательно - там торцевые уплотнения для фреона, можно повредить.

Самих подшипников видимо не так много - я в магазине просто сказал "подшипник муфты кондиционера" - и мне сразу дали как раз то, что было надо.

Чем снимал "наружную часть, которая прилипает к магниту"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем аккуратного забивания под нее 2 отверток - но это я делал на снятом с машины компрессоре.

В установленном виде мне это делали примерно таким образом, но недостаточно аккуратно - погнули.

Там тонкость в том, что внешнее кольцо, которо собственно и прилипает, оно соединяется с центральной частью 3 плоскими пружинами, за счет чего и имеет возможность прилипать. Так вот - под него что-либо забивать бесполезно - пружины будут отгибаться. Надо что-то тонкое протолкать под это кольцо (чтобы не сильно его отогнуть) а забиваться должно под центральную часть - она жесткая. Но обязательно с 2 сторон сразу. Там надо только стронуть с места - дальше оно само все слетает, не напрессовано, а просто вставлено и заржавлено. ВД40 мож еще попробовать...

Да - запомни зазор между магнитом и кольцом - после сборки должно быть примерно так же, а то у магнита силов не хватит притягивать. Там где-то чуть меньше миллиметра. Измениться может только если что погнулось.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то так номера я здесь и не нашёл. Поменял вчера № 35BD219 (35*55*20)- это то что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в подшипниковой конторе покупал. Продаван сказал накой тебе двухрядный. Бери 2 однорядных. Говорит - если будут вопросы на сервисе, то дашь мой телефон. Типа он сто раз уже так делал.

Я послушался, взял. Цена где-то 170 р. за штуку. Менял сам. Год прошел - полет нормальный. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...