Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Денис Романов

Прогревать или не прогревать?

Рекомендованные сообщения

Круто, с Академом разница в два раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ночью -30-32, днём -28-26 не пргреваю.

Возможно турбовый Х-трейл устроен как-то особенно, в отличии от обычного QR-20 на бензине?

Бердск южнее Новосибирска, поэтому у вас теплее :D

Завтра\послезавтра обещают минус 40 по ночам в Н-ске.Отпищись по результатам эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно турбовый Х-трейл устроен как-то особенно, в отличии от обычного QR-20 на бензине?

Бердск южнее Новосибирска, поэтому у вас теплее :D

Завтра\послезавтра обещают минус 40 по ночам в Н-ске.Отпищись по результатам эксперимента.

Ночью было - 36, утром -32 ЗАВЁЛ ни спервого раза конечно со второго. Включил фары на 30 секунд, потом выключил, повернул ключь, дождался пока погаснут все датчики ещё на пол обороте ключа подождал секунд 15 и начал стартер крутить. После пятого прокрута начал схватывать. Повернул ключ обратно подождал ещё секунд 10. Вторая попытка с тртьего раза стало схватываться и завелась. А у жены королка 2001 г ставим вместе на улице у неё всегда на прогреве, выставлено по часам через 2часа. а тут днём я ей ручку переключения дальнего/ближнего ремонтировал да пока на проверял в разобраном виде брелком на ключе(железный крокодильчик, на фиг повешала спрашивается???) коротнул контакты на гитаре. Предохранитель и сгорел. Пока прозвонил все предохранители (там два блока предохранителей под капотом и зп бпрдачком пасажирским) сбросилась конечно прогревалка на сигналке. Свою значит завёл её машина без прогрева стояла всю ночь, пытался и от своей прикуривал и домой батарею её таскал на целый день к батарее ставил-- НЕ ФИГА. Вот и перестал эксперементы на свое тоже ставить. Одна пока машина на двоих Завтра 2.02.2012 уже -18-16 буду её машину реанимировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какую тему! Но сегодня х-трейл опять удивил, на улице -35 еду , решил температуру на улице посмотреть, а на дисплее ----С , все думаю датчику от мороза капец, по теплу поменяю , благо он на виду и менять не чего сложного. Знакомому историю рассказал-,он говорит, что у него альмера была и тоже самое, тоже чуть датчик не поменял, а оказалось что он только до -30 показывает. Так и есть стало -29 и у меня запоказывал. Так что япошки и не думали что за -30 будут х-трейлы эксплуатировать, а вы почему не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати кто нибудь читал или видел каке нибудь нормативные документы, по температурной эксплуатации т.с из японии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да - на Т30 датчик наружной температуры на дисплее в приборке показывает только до минус 30. :shok:

Это известная фишка (или баг?) Х-трейлов первых поколений. У меня также.

Кто его знает как это отражается на электронных японских мозгах. :crazy:

Завязан он или нет на систему запуска? Неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерич 2

"Это только для разогрева аккумулятора или что то другое?"

Когда был опель омега 1998 у меня были проблемы со стартом в морозы. Знающие люди дали ссылку на мануал, где специально для людей написали, что нужно ждать 20 секунд чтобы система подготовилась. После этого,капризный ранее, Опель заводился всегда!!!

На Х-Трейле я не стал просматривать мануал, а сразу поступил проверенным способом. Осечек не было. Для сравнения эксперементировал 5,10 секунд - разница колосальная. Не заводиться.

20-25 секунд все великолепно. Минимальная температура эксперимента "- 35"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает как это отражается на электронных японских мозгах. :crazy:

Завязан он или нет на систему запуска? Неизвестно.

Никак он не завязан, просто игрушка установлена. БК такая же игрушка, которая показывает примерные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да - на Т30 датчик наружной температуры на дисплее в приборке показывает только до минус 30. :shok:

Это известная фишка (или баг?) Х-трейлов первых поколений. У меня также.

Кто его знает как это отражается на электронных японских мозгах. :crazy:

Завязан он или нет на систему запуска? Неизвестно.

Смотрел книжку по ремонту , там написано , что за управление двигателем отвечает датчик температуры всасывемого воздуха совмещенный с датчиком массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчика температуры уличной температуры там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел книжку по ремонту , там написано , что за управление двигателем отвечает датчик температуры всасывемого воздуха совмещенный с датчиком массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчика температуры уличной температуры там нет.

Все правильно, я отключал датчик который перед радиатором, он кажет на приборку, на работу двигателя никак его отключение не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы, конечно, молодцы :good: , но получается, что температура загустевания этого масла всего -20 градусов (маловато будет :shok: ).

С чего Вы решили, а главное как определили, что температура загустевания масла Nissan 0W20 равна минус 20?? Если из цифры 20 после W, то это летний показатель. Первым всегда идет зимний. В данном случае 0, а вторым - летний, в данном случае 20. Температура загустевания - 42. Как раз, это масло наиболее жидкое из всех масел Ниссан, а Ниссановские двигатели, вернее их масляные насосы, "заточены" под жидкое масло. И привычное европейцам (да и нам) масла серий 5W40; 10W40; 5W50; 10W50 - для наших двигателей густоваты, тк как летний показатель 40 и 50 предполагает, что масло в летнее время будет более густым, чем с индексом 20 и 30 которые рекомендует Ниссан. Но масло 0W20 специально разрабатывалось и рекомендовано для двигателей серии QR20, для двигателей QR25 и дизелей рекомендовано 5W30. Зачем нужно и какова причина "кулибинства" с непонятным результатом, когда огромный штат химиков, инженеров и мотористов Ниссан уже все испытал, проверил и остается только следовать тому, что ими выяснено в результате долгих изысканий?

Приобрести ниссановское масло - не проблема в любом регионе, что экспериментировать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил падогреватель двигателя defa.Греет поддон (масло). 220 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил падогреватель двигателя defa.Греет поддон (масло). 220 вольт.

Отличное решение, а главное - беспроблемное. И мотор от износа бережет и топливо экономит и не засе..ет свечи на длительном ХХ при прогреве. В общем одни плюсы. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если электричества по близости не будет, вот это будет жирный минус. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если электричества по близости не будет, вот это будет жирный минус. :D

Купи бензин-генератор, поставь в багажник. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать/не прогревать??

Вопрос сугубо личный.

Если собираетесь скинуть тачку сразу по окончании гарантии или после пробега 100 тыс то однозначно не прогревать и менять масло через 15 тыс.

Если собираетесь на тачке ездить более 100тыс то конечно же прогревать, НО стоит прогревать до тех пор пока обороты упадут меньше 1000, далее греть нет смысла, двигатель уже достаточно теплый.

Я же меняю масло через 7500км из-за постоянных пробок, низкого качества топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Первым всегда идет зимний. В данном случае 0, а вторым - летний, в данном случае 20...

Точнее сказать -первым идет "пусковой", а вторым - "рабочий". Зима или лето определяет первый индекс, а второй - собственно "густота" масла при работе. То есть, 5W-30 и 10W-30 при работе будут одинаковыми, но первое более зимнее по части запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать/не прогревать??

Вопрос сугубо личный.

Если собираетесь скинуть тачку сразу по окончании гарантии или после пробега 100 тыс то однозначно не прогревать и менять масло через 15 тыс.

Если собираетесь на тачке ездить более 100тыс то конечно же прогревать, НО стоит прогревать до тех пор пока обороты упадут меньше 1000, далее греть нет смысла, двигатель уже достаточно теплый.

Я же меняю масло через 7500км из-за постоянных пробок, низкого качества топлива.

Подписываюсь под каждым словом. :good: Грею всегда независимо от уличной температуры, т.к.законы физики и расширение - сжатие тел никто не отменил. Только я меняю масло в моторе как японцы: 5-6 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конеш ютуб пока не смотрел, но интересна физика процесса. Когда машина на прогреве глушак не греется совсем? А есть кто сам с таким столкнулся? Это сколько надо воды?

PS Вспомнился эксперимент, когда полностью мокрую фуфайку вешали на сильном морозе, она высыхала...

Сам лично столкнулся с такой проблемкой на Т-30. Если где-то тут на форуме пошариться - можно найти мое описание "по горячим следам". После оттаивания в теплом боксе завел с прогазовкой. Результат - из глушака выплеснулось практически струей около 2л воды :swoon: И потом еще минут 15 -20 крупные брызги летели и выплескивалась вода.

А физика процесса простая - выхлоп существенно теплее окружающего воздуха, т.е. нормальная для температуры выхлопа влажность значительно превышает влажность для температуры окружающего воздуха. При прохождении банки глушака скорость движения выхлопа снижается и он успевает немножко остыть, как следствие - выпадает немножко конденсата, который там же и замерзает. Если система позволяет ему свободно стечь или его просто не успевает накопиться - все нормально, когда поедете машина выхлопную систему прогреет, продует и вы скорее всего с такой проблемой не столкнетесь. А вот если машина длительное время стоит без движения и при этом греется, а конденсату некуда стекать, то его в конце-концов накопится достаточно много, чтобы перекрыть выхлопную. Я с проблемой столкнулся, когда у меня машина с 1 по 5 января без движения с прогревами и задранным кверху задом простояла при -40 (т.е. по температуре заводилась довольно часто).

Вот как-то так :yes:

P.S. лично для себя выбрал сигналку с автопрогревом по температуре, выставил на -15, т.к. считаю, что лучше я спалю литр-другой бензина при регулярных запусках движка на -15 (с незастывшим маслом), чем один раз изнасилую движок холодным запуском при застывшем до -35 - 40 масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу читать всю строку. Ответ прогревать и потом техонечко едим, прогревая амортизаторы, потом очень быстро едим, пользуясь моментом не прогретых машин и когда Вы проезжаете мимо сидящий зарулем в зандевелых окнах, автовладелец мысленно задаёт вопрос, ЧТО это было... Вы сидящий за рулем кричите в открытое окно ЭТО Я! И быстро удаляетесь от источника востаржения и поподаете во флюиды другого........... Для большего его уничтожения скорости я ресую из нападовшего за ночь снега две спортивные полоски на капоте (конкуренты чистые машины из горожа), но как он завудуют полоскам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...