Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Денис Романов

Прогревать или не прогревать?

Рекомендованные сообщения

Первую зиму на "Х-се" ,2001г. турбовый, пробег 176 тыс. км.. осенью готовил к зиме потихоньку: Новая батарея (BURAN), свечи дубликат по 180 руб. фильтры новые (топливный, воздушный), промывка ижекторов, поменял стартер (контракт., старый намекал что он уже устаёт). Я Из Новосибирска. Подошли крещенские морозы ночью -32 -34, днём -26 - 28. Машину оставляю около подъезда. Первую холодную (по Сибирским меркам) ночь поставил на прогрев по температуре (-20). Естественно с пульта утром завелась, всё ок, но стрелка топливо как и предполагалась упала. Но упала на очень. Я не думаю что из-за 280 л. сил при прогреве увеличивается расход. Вторую и третью ночь. На прогрев не ставил. С пульта не завелась. вышел завёл спокойно с ключа, ну чуть подолше подержал стартер чем автозапуск на 2-4 сек. Вопрос господа:

Чем черевато способ утреннего завода с ключа, не прогревая постоянно при таких морозах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Судя по описанию, у Вас GT, 2.0 л, 280 л.с. (на новом). Так вот, для Вашего мотора, Японцы рекомендуют Nissan 0W20. Используя это масло, Вы резко повысите прокачиваемость при холодном запуске, т.е. уменьшите неизбежное масляное голодание при запуске промерзшего двигателя. Это единственное минимальное средство от неизбежного сильного износа двигателя при запуске в мороз. Один холодный пуск равноценен пробегу в 100 км. Если позволяют условия, протяните из окна удлинитель и поставьте под поддон обогреватель. Пока пьете чай-кофе, масло и подкапотное пространство достаточно прогреются, тем самым Вы резко увеличите ресурс своего и так немолодого мотора. При наличии защитного листа под мотором, обогреватель неплохо помещается сверху, между радиатором и выпускным коллектором, направив его струю вниз, на поддон. В этом случае, Вы еще и блок подогреете.

Удачного Вам владения и беспроблемных дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Масло именно такое, но к сожелению, нет возможности с переноской из окна. Котёл стационарный с обственной системой запуска, дороговато около 60 000 руб. с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочел автопрогрев (запуск по температуре -18) Имел опыт когда замерзший двигатель прошлым январем напрочь отказался запускаться пару раз даже с новым аккумулятором. Отогрели в боксе.Минус тридцать - не для ИКСА. Нынче заводится вечером, ночью и утром. Т.е. Три раза при температуре за тридцать.Бензин жаль, но край у нас суровый.Розеток рядом нет. Мечта-ВЕБАСТО-коплю бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирус,

-30 для икса. При повороте ключа в положение, когда загораются все лампочки, досчитайте до 20-25 и заводитесь. Заведется всегда, может не с первого, так со второго раза.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус тридцать - не для ИКСА.

тут я поспорю, заводил и в -30 и в -40, просто на топляке не нужно экономить и АКБ нужно сначала "разбудить" а уж потом заводиться. Ну и АКБ нужен нормальный, само собой.

Мечта-ВЕБАСТО-коплю бабки.

поставьте БИНАР с GSM и вам будет счастье. Комплект с установкой по-моему всего 25 тыр.

Если руки куда надо вставлены и есть время и теплый бокс на пару дней, то вообще в 16 тыр обойдется, а не в 50 как вебасто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Барнауле то же "минус", что днём за 25, что ночью около 35...

...поставил сигнализацию на прогрев на -20 и нет беды, с первого раза из трёх схватывает...

я бы посоветов посмотреть, куда мастер датчик температуры прикрутил под катопом и отсюда решать, какую температуру ставить, т.к. многие не глядя и на - 10 ставят, по мне так - это лишнее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее средство - это холодный бокс для машины, тогда волшебные заклинания не понадобятся, т.к. там всегда градусов на 10 теплее чем на улице.Можно конечно спорить - греть или нет авто стоящее под окном по ночам, при температурах за минус тридцать. Но когда утром надо ехать на работу - а машинка не заводится - я её лучше всетаки поставлю на автопрогрев.Ведь у нас температуры в Новосибе -30-35-40 это не редкость, а суровая реальность.Мне хватило одной зимы на эксперименты с Иксом.Поставил допсигнализацию лишь за тем чтоб прогревать машину в холода.

Самое лучшее - не трогать машину в сильные морозы, ходить пешком или на общественном транспорте.

Снять аккумулятор и подождать недельку другую пока морозы спадут.Или установить подогреватель типа Вебасты или какого-нибудь другого продвинутого электрокипятильника.Запуск в морозы - усиленный износ всех движущихся и трущихся деталей - и это укорачивает ресурс двигателя.

Что делать и как быть каждый решает сам для себя-варианты всегда есть.Я пока что выбрал автопрогрев в сильные морозы. Возможно завтра будет что-то другое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы рекомендуют Nissan 0W20.

Японцы, конечно, молодцы :good: , но получается, что температура загустевания этого масла всего -20 градусов (маловато будет :shok: ).

Присоединяюсь к остальным - поставьте предпусковой отопитель или на сигнализации выставьте режим запуска по температуре (-15 или -20). За 15 минут прогрева Хитрили съедает около 300-500 гр. топлива. Решать Вам - топливная экономия или уверенный запуск авто :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее - не трогать машину в сильные морозы, ходить пешком или на общественном транспорте.

Снять аккумулятор и подождать недельку другую пока морозы спадут.

Ну на фиг, я у себя одна :blush2: , мне потом больничные дороже во всех смыслах обойдутся! Стоит на а/прогреве на минус 15, главное-не забывать ставить попом вниз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю сообщения и немного недоумеваю, у меня проблем вообще не было и н ет, тьфу-тьфу, стук-стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome to Syberia!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю сообщения и немного недоумеваю, у меня проблем вообще не было и н ет, тьфу-тьфу, стук-стук

Недавно был в индонезии.Так представте себе - ни у одного автовладельца небыло проблем с запуском в сильные морозы! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-не забывать ставить попом вниз.

- вот про это поподробнее, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, заводил и в -30 и в -40,

- лет 20 назад я успешно завел "москвича" при -30° - просто сначала раскрутил рукояткой. Однако дело кончилось раздавленным датчиком давления масла и разорванными внутренностями маслофильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вот про это поподробнее, если не затруднит.

Что бы конденсат образующийся при длительной стоянки с прогревом не скапливался в системе выпуска и наглухо не замораживал её,иначе потом не заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вот про это поподробнее, если не затруднит.

Конденсат из глушителя чтоб сливался, а не оставался в нем при горизонтальном положении авто с последующим замерзанием в лёд.

Некоторые умудряются глушитель за 8 часов заморозить на всё сечение пока на работе работают, приходят вечером - а она не заводится (были случаи что и разрывало выпускную трубу).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат из глушителя чтоб сливался

тут это... вы это серьезно? а куда ему там сливаться-то, да сколько его там накапливается...

231617.JPG

или мне траву не ту привозят, или крен должен быть градусов 30....

вы машинки точно не путате?

чета я вот себе такой хней полушария не забиваю, выхожу в -30 слишним и завожу, а оказывается я все неправльно делаю.... "а мужики-то не знают"....

если такой проблем, то может, того, дирку в глушителе про.... сверлить?

_____________________

сори, невнимательно глянул.... я про Т-31, а тут про Т30.

Тро Т30 знаю очень мало, но там резонатор вообще поперек стоит, да и тракт сильно гнутый,....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока -20 заводится все без проблем ттт. Енот не разу не подвел -40 аномалия 3 дня и влажность у нас не как на севере, мороз чувствуется ппц.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...