Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B.O.R

Люди добры помогите! При движении двигатель просто глохнет !

Рекомендованные сообщения

Да,еще допишу по теме.Мастер предлагал попробовать перекинуть цепь на один зуб,ну если уж совсем жалко денег.Говорил,что машинка бы поездила,правда непонятно сколько.Где то он такое сам прочитал.Я не подписался-за 50 $ страдать ерундой.Ну может кому то и подойдет такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Абсолютно согласен. Наши моторы очень требовательны к состоянию цепи. Выскакивание ошибки связанной с ДПР (датчик положения распредвала) зачастую связано с растянутой цепью, т.е. с рассинхронизацией ДПР и ДПК (датчик положения коленвала). Так же иногда к ошибки ДПР добавляется ошибка связанная с пропусками в системе зажигания. Это сразу, на 100%, говорит о проблеме с цепью. Кстати, при неисправном ДПР или ДРК  мотор завести не возможно. Могу точно подтвердить, что нет ни какой абсолютно разницы в том, в пластмассовом корпусе датчик установлен или в металлическом корпусе. Они взаимозаменяемые. Допускается совместная работа этих датчиков.

Немножко поправлю..У меня  при снятой фишке ДПРВ заводилась-диагност был в шоке,парадокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,еще допишу по теме.Мастер предлагал попробовать перекинуть цепь на один зуб,ну если уж совсем жалко денег.Говорил,что машинка бы поездила,правда непонятно сколько.Где то он такое сам прочитал.Я не подписался-за 50 $ страдать ерундой.Ну может кому то и подойдет такой вариант.

Это он прочитал здесь:http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/65774-smeschenie-faz-gazoraspredeleniya-na/

Подобный эксперимент ставил я на своем Иксе.

Краткое описание есть в отчете. Я бы добавил, что реально бы в подобной ситуации перекинул бы только шестерню впускного распред вала. Так ситуация больше похожа реальную.

Немножко поправлю..У меня  при снятой фишке ДПРВ заводилась-диагност был в шоке,парадокс!

 

Я тоже шокирован. Хотя при определенных ситуациях, при той же растянутой цепи, когда мотор работает по алгоритму "аварийного режима", то есть без учета положения ДРВ, такое в принципе возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,еще допишу по теме.Мастер предлагал попробовать перекинуть цепь на один зуб,ну если уж совсем жалко денег.Говорил,что машинка бы поездила,правда непонятно сколько.Где то он такое сам прочитал.Я не подписался-за 50 $ страдать ерундой.Ну может кому то и подойдет такой вариант.

Добрый день. У меня была аналогичная проблема, только моя машинка автомат, 2,5 л. На СТО тоже говорили, что скорее всего уепь растянута, а я уже заказал датчик коленвала. Так вот, датчик поменяли, я поехал, на всякий случай заказал цепки.....не пригодилось! Уже 2 месяца после замены датчика катаюсь, тьфу-тьфу пока без проблем... Мне вообще сказали на СТО, что срок жизни цепуры 45-50 тыс. км! Во как, а  думал, что как минимум 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я накатал 260 тыс.км,а глохнуть начала после 250.Тоже сначала на датчики грешил,хотя при моем пробеге было очевидно-цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО просто запугали пробегом 50 тыс км. Действительно, есть такие автомобили (без рекламы и что бы не обидеть кого либо называть не буду), где цепь еще даже раньше приходит в негодность. И там действительно, чуть ли не рекорд пробег 50 000 км. К нашим двигателям это не относится. И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растянутость цепи, можно определить элементарно, обычным осциллографом. Исправность датчика легко оценивается обычным вольтметром. На СТО это должны в течении 5...10 минут определить. А при наличии специализированного (о чем я мечтаю) оборудования, вообще минутное дело. Другое дело, что для того что бы показать важность и не заменимость диагноста как офигенного специалиста, он растягивает все это во времени. Типа, не заменимый спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой ресурс цепи? И действительно-ли она может быть растянута, но при этом никаких посторонних шумов не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурса явного нет. Определяется диагностикой. По опыту - где-то за 200 тысяч обычно меняют. Я менял на 220. Особо страшных шумов не было при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс цепи зависит от множества факторов. Это и общий пробег и условия эксплуатации и качество используемого масла и т.п.  Так же зависит от региона эксплуатации. Там где мягкий климат, с незначительными перепадами температур естественно и общий ресурс двигателя выше и цепь естественно проходит дольше. Ну, а основная характеристика, от которой зависит ресурс цепи, это характер самого человека. У спокойного и аккуратного человека она может и 250тыс. км пройти. У без башенного человека, любящего покрутить мотор, она может и на 100 тыс вытянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно понял, что кроме специальной аппаратуры невозможно определить, что цепь под замену? У меня пробег 130 тыс., городок небольшой спецов нормальных можно сказать, что нет, почти все на уровне сельпо. Есть правда официальный дилер Ниссана, но там ценники не реальные плюс еще не факт, что они смогут диагностировать, есть прецеденты неприятные...Может подскажете как лучше поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно понял, что кроме специальной аппаратуры невозможно определить, что цепь под замену? У меня пробег 130 тыс., городок небольшой спецов нормальных можно сказать, что нет, почти все на уровне сельпо. Есть правда официальный дилер Ниссана, но там ценники не реальные плюс еще не факт, что они смогут диагностировать, есть прецеденты неприятные...Может подскажете как лучше поступить?

Есть два очевидных и доступных способа проверки:

1. Проверить можно снятием лобовой крышки. Если шток натежителя вытянут более чем на 10 мм, то цепь менять.

2. Проверить можно при помощи осциллографа.Можно снять показания и проверить синхронизацию обоих датчиков.

Вот и смотри, что тебе проще.

То есть ни какой особо специальной аппаратуры не нужно.

Если соберешься открутить болты, то учти, что их там 9 шт. Семь штук держат саму лобовую крышку и два минусовые провода.

Если при помощи осциллографа решишь, то учти что он нужен двухканальный. Он есть почти у всех радиолюбителей.

От себя добавлю, что осциллографом конечно проще и нагляднее. Получаешь достоверную картину работы двигателя. Можно узнать на сколько конкретно рассогласованы датчики, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Наши моторы очень требовательны к состоянию цепи. Выскакивание ошибки связанной с ДПР (датчик положения распредвала) зачастую связано с растянутой цепью, т.е. с рассинхронизацией ДПР и ДПК (датчик положения коленвала). Так же иногда к ошибки ДПР добавляется ошибка связанная с пропусками в системе зажигания. Это сразу, на 100%, говорит о проблеме с цепью. Кстати, при неисправном ДПР или ДРК  мотор завести не возможно. Могу точно подтвердить, что нет ни какой абсолютно разницы в том, в пластмассовом корпусе датчик установлен или в металлическом корпусе. Они взаимозаменяемые. Допускается совместная работа этих датчиков.

Маленькая неточность; При неисправном ДПРВ авто заводится, а ,вот,при неисправном его брате ДПКВ - молчит как рыба... Поэтому в дороге,если не завелась-можно поменять их  местами и в аварийном режиме доехать до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или скинуть разъем с ДПКВ и доехать .

Ну да, на эвакуаторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...