Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Spiteful

Присадки в диз.топливо

Рекомендованные сообщения

15.01.2022 в 10:44, Свин Хрюкин сказал:

катализаторов горения для DPF

посмотрел мельком, BASF таких присадок не делает а нонейм лить я побоялся бы

и интересно как эта штука не сгорает в цилиндрах и работает с сажей в фильтре

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pontiac сказал:

интересно как эта штука не сгорает в цилиндрах и работает с сажей в фильтре

Интересный вопрос. Может как поленья для очистки печных дымоходов от сажи?  Те сгорают с образованием щелочного осадка, который потом остаётся в золе внутри топки и размягчает сажу и способствует её постепенному догоранию, отслаиванию в течении нескольких последующих протапливаний печи уже обычными дровами?

 

Если моё предположение верно, то эффективность подобных присадок крутится где-то в районе нуля статистической погрешности.

 

 

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pontiac сказал:

нонейм лить я побоялся бы

Почему нонейм?

 

Liqui Moly "Diesel Partikelfilter Schutz

MOTUL DPF CLEANER DIESEL

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, angry сказал:

Может как поленья для очистки печных дымоходов от сажи?

В таких присадках вроде бы церий. Или оксиды церия. Хрен знает, как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не удержался и купил Liqui Moly "Diesel Partikelfilter Schutz. Залил в бак присадку и заправился канистрами. По хорошему, надо делать выводы после того, как сожгу весь бак. Но первые выводы уже нарисовались сами собой. Не смотря на несколько поездок по трассе (ехать 100 км в час не позволяет лёд) и температуру 250-350С на входе сажевого фильтра, сажа в нем продолжает увеличиваться. Так что моя версия, что катализаторы горения очищают сажевик при гораздо меньшей температуре  - не работает. Нужно 500С чтобы несгоревшие углеводороды в сажевике сгорали. Может быть летом будет иная картина, но зимой эффект от присадки я не ощутил. Одна из поездок:

 

Screenshot_sborka.thumb.jpg.90deaa9ddd566099d7dde3582b5eff11.jpg

 

На рост сажи присадка никакого эффекта не оказала.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чот приуныл, смотря на цены присадок от LM.

Покурив форумы решился взять продукцию BASF, а именно Kerokorr LA99C (противоизносная) и Keropur DP5634 (моющая+цетаноповышающая). Взял каждой по 1л. При норме расхода 2,5мл и 7,5мл на 10л топлива, вероятно хватит еще моим внукам, если к тому времени на X-Trail T131 не будут ставить гравитационные двигатели. Буду сам на даче миксовать на открытом воздухе, а то запах там химозный.

Танеко решил сэкономить на добавках и смазывающее у нас теперь редко ниже 400, постоянно 430-450. Да и на других АЗС почти также, ибо присадки импортные....экономят.

ЗЫ Тыкаю старшего сына, он по химии тащится, на создание бизнеса а ля ЛипкаяМолли, пусть будет "Жидкая Маша". :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..забыл отчитаться. 

Таки шо имеем? Если вы считали (а есть и такие), что присадки дадут фору в чем-то и это будет явно видно, это не так. Вот 1л этого микса, я кстати, искатал вполне быстро. 100% было использовано ДТ Танеко. Смазывающее бдил и гуляло оно, судя по данным с сертификатов на АЗС, что пенопласт в проруби от 360 до 450 мкм. В итоге мешал я из расчета 4.5мл противоизносной/9мл моющей цетаноповышающей и добивал все обычной соляркой на колпачек (от банки LM) в 25мл, который весь рассчитан на 15л солярки. Итого на бак 4 колпачка.

Что заметил? Если вам будут говорить, что двигатель стал в разы работать тише, стал бензинкой, слышно как пролетел комар в версте от M9R, то гоните того ссаными тряпками. Ничего подобного я не заметил. Ну потише, особенно на холодную. Нет такого сильного стрекотания. В остальном тот же DieselSound. Дизель он и в Африке дизель. Стал чуть поприеместее. Чуть раньше набирает обороты, более ровнее тянет, эластичнее.

Никаких там +100500 лс, шлифования шинами асфальт и подобного нет.

Вот буду опять на вых-х делать новый замес. Только убавлю цетанповышающей. Оно на Танеко итак нормальное. 2 недели езжу без добавки. Сильно заметно? Совсем нет. Не владеющий дизелем не заметит точно, да и владеющий махнет рукой.

ВЫВОД: Я не могу 100% утверждать о том, что работает данная присадка или нет. Ощущения описал выше. Но лично я буду использовать дальше.

 

P.S. Побеседовал с одним из технологов с нашего НПЗ, владеющий дизелем. Он использует присадки другого производителя на своем L200. Сказал, что лил, льет и лить будет. На его L200 c двигателем 4N15 пробег 300тыс и по его словам, все родное. И проблем пока он не замечал, хотя моторчик полностью из алюминия. По поводу работает ЭТО ВСЕ или нет, он ответил, что вскрытие покажет. 

Ну вот как-то так. На этом пока все, продолжаю вести наблюдения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной отчет о БАДах в ДТ. Экспромт.     "Ракета"

Вечерело...Одинокие снежинки падали на её лицо и таяли, он взял её за ...

Нет. Все было не так.

В баке оставалось литров 15. Решил заправиться утром на все 45 литров. И перед постановкой в гараж, влил туда стандартные 3 колпачка (75мл) своего микса (керокор+керопур). Чтоб все по технологии, и за ночь добавка растворилась. Ну ок. Пришлепал домой. Моя скво и испрашивает. Где мол твой верный черный конь, в стойле говорю. Далее следует крылатая фраза А.Папанова "ИДИОТ!" и что-то на наречии...мол через 3ч у старшего поезд отчаливает, а ты...

Ну ладно, городок у нас не вот чтобы, но минут 40 до ЖД пилить точно надо.

Беру через часик авто. Мне показалось, что я только до ключа дотронулся...двиг рыкнул по-поршевски и заурчал. Мой Эбер окутал авто сизым дымом и защелкал насосом. А дальше...дальше я просто жал тормоз. Потому что это была ракета. не так... РАКЕТА!!!

Это как 21083 двиг впервые познавший АИ-100. Или как молодой отморозок лупанувший 2-3 банки энергетика. 

Из под капоты частенько виднелись гривы табуна...или хвосты. Благо был первый час ночи и город я пролетел мин за 20 (соблюдая ПДД). 

Я всю дорогу вспоминал, мож я ее чипанул и забыл? мож это не моё авто. А может я сплю?

Если без шуток, то да. Оно перло как никогда. Очень быстрая реакция на педаль. Моментальный подхват в любом диапазоне оборотов и скорости. На обратном пути я быстрее залил 45л. 

Утром уже ожидал подобного, но нет. Моя машинка. Не шустрая, не вялая, обычная. Выехало из гаража, и почапало развозить семью и меня на работу.

И только черный длинный волос на приборке привлек внимание жены..(салон бежевый у меня...все видно, и жена блондинка)

- Ну и кого возил опять?

- Да с Машкой вчера ездили в администрацию...по делам.

- Она что, покрасилась в черный?

-Да нет вроде...

Дальше не помню...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2023 в 08:21, Monk сказал:

оно пёрло как никогда. Очень быстрая реакция на педаль

Ну, то есть, вчетверо превысив дозировку:

 

15.02.2023 в 08:21, Monk сказал:

В баке оставалось литров 15, влил туда стандартные 3 колпачка (75мл) своего микса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Ну, то есть, вчетверо превысив дозировку:

 

 

ну таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у всех, но тут больше никто не пишет. Поэтому я отмечусь. 

В марте запасы моих добавок закончились, искать что-то новое не хотелось. Решил кататься как есть. Безо всяких улучшителей вкуса и витаминов. И знаете что? Да ехал как обычно. Ну почти. Катался так до сентября. И стал замечать, что машина стала потупее. Расход уже перевалил за 11 (город/пробки). Обычно когда авто подтупливало, то либо начинал чуток зажигать, чтобы автомат стал порезвее, либо менял воздушный фильтр. Хотя фильтр меняю каждые 2-3 тысячи. Пылищи море, не Москва...Да. Но фильтр был недавно заменен, и изменение скоростного режима не помогло. Как и замена АЗС. Питаюсь на Татнефть. Газпромнефть не смогла изменить характеристики авто. Вообщем пришел к выводу, что надо думать про улучшитель, ибо мотор не давал мне данных, чтобы усомниться в нем. Нашел добавку, замешал. Залил.

Первый бак совсем ничего. А вот со второго бака изменения стали заметны. И подхват на низах, и режим работы АКПП. Если раньше автомат не очень любил тянуть на низах и скидывал на пониженную передачу, то сейчас стал нормально вытягивать, даже как-то без особого напряга.

Что мешаем? Да все тоже. BASF Kerokorr LA99C в качестве противоизносной. В принципе в большей степени только ради этой добавки все и делается. Ну и BASF Keropur DP5634, которая выполняет мульти функцию. Моет, чистит, стирает, гладит + немного цетаноповышающая.

Дизель, если честно стал уже не торт. Если раньше, заливая ДТ на Татнефти я знал, что цетановое там будет порядка 55 ед. То сейчас с гордостью вижу 51-52 ед. Ну про смазывающее и говорить нечего - это бич наших производителей топлива. За этот год ниже 400 и не видел.

Что в итоге? Как говорил кто-то: "Лил, лью и лить буду!" (С)

Не призываю ни к чему, просто делюсь собственным опытом. 

Спасибо за чтение.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk , в каких пропорциях льеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pontiac сказал:

@Monk , в каких пропорциях льеш

Смазывающей 30мл/100л ДТ, мультяшной 70мл/100л ДТ. Делаю литр смеси, это 180мл смазывающей + 420 мл мульти и добиваю 400 мл солярки. В итоге 1л микса. Заправляюсь я по 45-50л, с собой вожу 80 мл пузырек смеси. Заливаю прям перед заправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...