Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вален

Ремонт печки отопителя

Рекомендованные сообщения

поставил втулки от мотора отопителя ЗИЛ 130 ПРАКТИЧЕСКИ ШУМ ПРОПАЛ. одну втулку оставил родную вторую зиловскую все втулки б/у. Буду покупать зиловский мотор печки новый выну оттуда новые втулки и установлю на печку ниссана. Посмотрим что будет. Зиловские втулки почти одинаковые с ниссановскими разница лиш в том что зиловские немного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

моторчик печки не сбрасывает обороты,не реагирует на регулировку , отключаешь климат он все ровно работает на полную, потскажите чё делать

'кеп' разобрался в чем причина? У меня та же проблема. На первой странице у Валена на фото 8 слева внизу зеленой стрелкой отмечено место крепления штекеров, вот этот блок надо открутить и проверить транзистор (на трех ножках) у меня меняный хотел бы знать какой там настоящий стоит, если не затруднит подскажи маркирвку этого транзистора.

Все нашел тут же на форуме, (извините за получившийся флуд), вот здесь ответы http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17865

post-32286-1365082041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил подшипники 8х22х7 как советуют на форуме . печка при любых оборотах шумит. шум напоминает жур

чание ручья. наверное придётся купить новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил подшипники 8х22х7 как советуют на форуме . печка при любых оборотах шумит. шум напоминает жур

чание ручья. наверное придётся купить новый мотор.

вмонтируй мотор от ТАЗа, печка ващпе не бюджетная получится, если оригинальный мотор покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темку прочитал,к сожалению только после решения проблемы собственным способом.Моторчик поставил от печки ваз 2108. (час работы,560 руб+пиво)

1)По размерам сам моторчик от ниссановского t30 отличается в диаметре на 0.5 см, решаемо!!

2)Немного отличается шток куда содиться крыльчатка,решаемо!!

3)В отличие от нашего ,стоят подшибники качения!!

4)После установки на авто шума или гула НЕТ!!

Сделал фото отчет время будет выложу ,мож кому мой вариант тож поможет.Сам доволен,посмотрим сколько проходит,дует также ,не хуже не лучше.

ИВАН ПРИШЛИ ФОТО ПО ЗАМЕНЕ МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ от ВАЗ 2108 на почту swb@list.ru

Благодарю Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вмонтируй мотор от ТАЗа,

Сия процедура легка для праворулек, ибо крыльчатка остается вазовская. Леворуким пидется использовать родную с трейла:

а)

-аккуратно и ровно рассверлить крыльчатку трейла

-сверлить вал мотора и нарезать резьбу для крепления крыльчатки(желательно в станке)

или

б)

-стачивать в станке вал до 7мм(у нашемоторов все 8мм вал)

-делать лыску под крыльчатку ваза

-решать как крепить крыльчатку(длина валов разная в зависимости от моторчика)

Я пошел по плану а. Сначала оставил вазовскую крыльчатку - гудит и слабо дует, ибо заточена на вращение в другую сторону(для праворулек аккурат). Синий пластик от канистры - результат оптимизации перехода на родную крыльчатку(ода меньше в диаметре). Это чудо в продаже если что ) Могу и видео засунуть - субъективно дует сильнее штатного мотора.

post-21155-1366195281_thumb.jpg

post-21155-1366195293_thumb.jpg

post-21155-1366195308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, родной двигатель у праворуких и леворуких вращается в одну и ту же сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Таки моторчики лево- и праворуких крутятся в разные стороны.

Поэтому при установке моторчика от англичанки на европейку надо поменять полярность питания движка (в Украине взять движок с англичанки гораздо проще и дешевле (50 usd), т.к. многие думают, что он не подойдёт).

2. Запрессовать по-человечески шарикоподшипник в кольцо крепления втулки не получилось, но кольцо было выброшено и выточены переходные втулочки (6 USD).

3. Снимать (а особенно ставить на место) отопитель (п. 11 из первого поста) крайне геморно. Мне показалось проще снимать только нижнюю часть (п.12,13).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня лично испугал вариант с "корчевкой" родного корпуса при установке десяточного моторчика, поступил несколько иначе.

Собственно был куплен моторчик от девяточного, его диаметр меньше (!) (70 мм по-моему) родного, поэтому в штатное место в корпусе он влез без лишних процедур по корчеванию. Отцентровал с помощью клиньев из резины и болгаркой подточил вал под родную хитрюлевкую крыльчатку.

Бюджет составил всего 560 рублей. Единственный и главный минус такого колхоза - шум! Но для временного варианта до ремонта родного моторчика можно и потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу подельться своим опытом по рамонту вентилятора печки на Т 30 (может кому и пригодится).

Началось с того, что минут через 15 вентилятор сильно сбавил и обороты и вскоре совсем остановился. Выключил его до выяснения причин. Снял "бардачек", вынул воздушный фильтр, затем включил на обдув и надавил на шток ротора - вентилятор начал работать, отпустил - перестал. Вывод: проблема в самом моторчике. Решил снять только нижнюю часть, где и "сидит" мотор. Выкрутил саморезы спереди и с боков. Что бы добраться до саморезов на задней части, надо выкрутить 2 болта-самореза слева и справа - тем самым дав подвижность всей конструкции печки. Следующая операция будет сложной для людей большой комплекции: надо лечь коврик пассажирского сиденья и отодвинув немного вентилятор от стенки, с фонариком найти 2 самореза на задней стенке и выкрутить их. Как уже было написано, защелки можно не беречь, т.к. саморезов будет достаточно. Дальнейшие операции по снятию моторчика и обратной сборке описывать не буду, т.к. ничего ного к ранее описанному добавить не могу.

В моем случае выход из строя моторчика был из за исноса коллектора: однозначно надо менять.

Несколько важных моментов:

1. Все поставщики запчастей говорят, что идет печка только в сборе. Так вот: в сборе - это только нижняя часть с моторчиком! Ни крыльчатка, ни датчик скорости вращения в этот комплект не входит. Придется оставлять старые.

2. Как следствие, при демонтаже старайтесь не изувечить данные детали.

3. Не оригинал найти не удалось. Говорят, что его в природе не существует (?).

В итоге, купил оригинал за 7990 руб. (Это самое дешевое предложение. Цена доходила до 14250 рэ! Работа в сервисах по замене от 2000 до 6000 руб).

Заменил сам. Все работает! Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, а подскажите новичку: мотор вентилятора отопителя, это полный комплект и туда входит весь набор (т.е вентилятор, мотор и т д) или еще что-то придется докупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал выше, в заводской коробке была только нижняя часть с запрессованным в нее двигателем! Больше не было ничего. Все остальные элементы переставлял со старого. Но лучше этот момент уточнять у продавца.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Примите новичка. Взял икса долго мечтал о высокой и полноприводной, был кашкай в свое время, но и тогда мечтал о иксе. Радость покупки омрачило несколько болячек и как вы поняли, одна из них печка. Попал я тоже. Завизжала как в свое время визжала класика на морозе, но там проблему решил заменой на РОДНОЙ моторчик на подшипниках. А у японцев че?

Долго и много читал про кулибинство, и решил не портить аппарат, купил за 4500 моторчик от кашкая, на праворульку тютя в тютю, а на мою пришлось поменять полярность и не варворским способом, а вынул провода из клеммы и поменял местами (завод). Ато смотрю народ перекусывает, нафига, непонятно. Операция по демонтажу печки заняла 15 минут, замена мотора 25 минут (мучился вынал его) проводок рвался пришлось за гайку с пассатижами вытаскивать, вкарячивал минут 45. И все работает как на новой машине. Параллельно раз уж разобрал бардачок, отладил крышку верхнего перчаточного ящика, теперь закрывается плотно и не скрипит. Оставшийся вентилятор и корпус печки кошки планирую толкнуть за рублик, у кошководов та же проблема и они много ломают крыльчатки печки, а отдельно она, как вы понимаете не продается. В итоге планирую выйти на 3500 за ремонт печки, что считаю вполне приемлемым для авто такого класса. Плюс остался родной но не родной моторчик (меняли уже и видимо не раз) вот с ним и буду прикалываться и менять на нем щетки и подшипники дабы был запасной. Появятся вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

Удачи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасте. у меня т30 леворукий. Ни как не могу вытащить нижнюю часть кожуха в которой сидит моторчик и крыльчатка. вроде все саморезы открутил, все фиксаторы отломил, а всё одно что то держит сзади слева, рядом с улиткой, туда самое главное и не подобраться ни глазом, ни отвёрткой, что там, скрепка или ещё один саморез? подскажите как вырвать эту хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ни как не могу вытащить нижнюю часть кожуха в которой сидит моторчик и крыльчатка. вроде все саморезы открутил, все фиксаторы отломил, а всё одно что то держит сзади слева, рядом с улиткой, туда самое главное и не подобраться ни глазом, ни отвёрткой, что там, скрепка или ещё один саморез? подскажите как вырвать эту хрень.

Я тоже сначала пытался вытащить только нижнюю часть. Около часа парился, матерился и т.д. Не удалось, плюнул. Оказалось проще свинтить половинки обратно и вытащить нагнетатель в сборе. При этом сначала отсоединил все разъёмы (питания моторчика, регулятора оборотов моторчика, электропривода заслонки рециркуляции), демонтировал ECM и блок ESP с их кронштейнами, а все оставшиеся провода сдвинул максимально вправо, ещё и длинным хомутом притянул чтобы не мешались.

 

После вынимания блока нагнетателя срезал на верхней части, с правого бока, кусочек излишне торчащего пластика, без него процесс упростился, после этого уже несколько раз снимал-вынимал блок, теперь идёт как по маслу.  :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совсем российский вариант замены двигателя на отопителе t-30 на вазовский, может кому-то покажется не совсем эстетично, но ведь работает. Респект умельцу!!!

attachicon.gifattachmentattachicon.gifattachmentattachicon.gifattachmentattachicon.gifattachmentattachicon.gifattachmentattachicon.gifattachmentattachicon.gifattachment

Вазовский имеет одно преимущество) цена мотора всборе 700р)

выкинул-купил новый..

НО..по работе дует,как мне кажется слабее..шумность есть(думаю ранее снятый перебрать на хорошие подшипники..а то как вертолёт(хоть на малых,хоть на больших)

мне просто деваться некуда..до меня уже вырезали корпус под наш мотор((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я тоже сначала пытался вытащить только нижнюю часть. Около часа парился, матерился и т.д. Не удалось, плюнул. Оказалось проще свинтить половинки обратно и вытащить нагнетатель в сборе. При этом сначала отсоединил все разъёмы (питания моторчика, регулятора оборотов моторчика, электропривода заслонки рециркуляции), демонтировал ECM и блок ESP с их кронштейнами, а все оставшиеся провода сдвинул максимально вправо, ещё и длинным хомутом притянул чтобы не мешались.

 

После вынимания блока нагнетателя срезал на верхней части, с правого бока, кусочек излишне торчащего пластика, без него процесс упростился, после этого уже несколько раз снимал-вынимал блок, теперь идёт как по маслу.  :)

 

 

ну раз ты снимал, дак ответь: там сзади, левее, рядом с улиткой (для леворульных авто), куда руку то пропихнуть невероятно сложно,  есть саморезы или всё скрепки? я со всей силы выдёргивал - не смог(. и ещё: если снимать всё в сборе, то к чему вся эта хрень крепиться под панелью и как? СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

там сзади, левее, рядом с улиткой (для леворульных авто), куда руку то пропихнуть невероятно сложно,  есть саморезы или всё скрепки? я со всей силы выдёргивал - не смог(. и ещё: если снимать всё в сборе, то к чему вся эта хрень крепиться под панелью и как?

Когда вынешь хрень в сборе - увидишь где защёлки, а где саморезы. Глянь первое сообщение этой темы, там с картинками и в подробностях.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазовский имеет одно преимущество) цена мотора всборе 700р)

выкинул-купил новый..

НО..по работе дует,как мне кажется слабее..шумность есть(думаю ранее снятый перебрать на хорошие подшипники..а то как вертолёт(хоть на малых,хоть на больших)

мне просто деваться некуда..до меня уже вырезали корпус под наш мотор((

Нюанс - вазовский со своей крыльчаткой пойдет на ПРАВорульки.

Родная крыльчатка леворукого трейла загнута в другую сторону. Потому шуметь будет как вертолет на форсаже, а дуть на копейку. Как вариант прилепить родную крыльчатку. Я так сделал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...