Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья скажите! как трогается варик на 2,0? Нет ли тупизны на первых секундах? Я спрашиваю, потому как сейчас в муках выбора и вот хотел дизель, а трактористы пишут, что первую секунду АКПП думает, потом едет. А как дела с вариком? Мгновенно ли стартует? 2,5 не рассматриваю, либо 2,0 CVT или 2,0АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На прогретом двигателе еле заметная пауза присутствует.Во всяком случае у меня. PS. в режиме СПОРТ не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья скажите! как трогается варик на 2,0? Нет ли тупизны на первых секундах?..

Совсем небольшая пауза есть. Сколько точно, не могу сказать. Субъективно, меньше секунды. Еще зависит от того, насколько сильно педаль придавить.

Попробуйте тест-драйв. Если на тест-драйве нет Трейла с двиглом 2.0 и вариатором, скорее всего есть Кашкай+2. Машина, аналогичная по массе, по двигателю и по вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья скажите! как трогается варик на 2,0? Нет ли тупизны на первых секундах? Я спрашиваю, потому как сейчас в муках выбора и вот хотел дизель, а трактористы пишут, что первую секунду АКПП думает, потом едет. А как дела с вариком? Мгновенно ли стартует? 2,5 не рассматриваю, либо 2,0 CVT или 2,0АКПП

Вам стоит попробовать тест-драйв. Потому что, то о чём вы спрашиваете очень субъективно, для кого-то тупит, для кого-то - нет. Лично я ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тупил до пяти тык.,потом как рукой сняло-теперь отклик на педаль газа мгновенный.Другое дело хватит ли вам динамики двухлитрового мотора.Честно скажу в сиденье не вжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел дизель, а трактористы пишут, что первую секунду АКПП думает, потом едет. А как дела с вариком? Мгновенно ли стартует?

Стартует не мгновенно, но вполне приемлемо, приноровиться легко. А у дизеля наверное не АКПП думает, а турбина раскручивается. Это ведь турбо дизель. По ТТХ 2,0 CVT вроде как пошустрее дизеля АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы! Действительно нужно будет попробовать Кашкай с вариком, если есть. В салоне пробовал на тесте 2,0МКПП, а знакомы давал проехаться на 2,0дизельМКПП. Когда 10 минут на непривычной машине, то как тут кто-то писал можно понять, что машина в принципе едит. После того как проехался на 2,0 с ручкой, то свой дизель 1,6 Пежо Партнер Типи (90лс/ 215Нм) показалось что не едет вообще. Когда попробовал на дизеле с ручкой у знакомого, то заглох несколько раз при старте, потому что пищала резина об асфальт и нога невольно убиралась с газа, и не знаю нужна ли эта мощь, да и с дизелем нет максималки полной. Мож взять 2,0 варик в полном фарше и не париться. Устал уже если честно. Если б 2,0 бензин был вообще слабенький, то здесь бы конечно много недовольных было, а так смотрю у тех у кого 2,0 довольны, а у кого 2,5 хотели бы 3,0 и больше, специально прочитал 17 стр. и понял что лучше 2,0 чем 2,5, но лучше ли дизель. Люблю хорошее ускорении до 60 по городу или 100 на трассе, хочется чтоб вжимало, на скоростях выше 110 не езжу. Тут писали что дизель до 60 плохо разгоняется, вот задал вопрос трактористам, а как разгоняется варик2,0 до 60, до 100? А если полный людей и багаж? Это если с дизелем сравнивать?

Стартует не мгновенно, но вполне приемлемо, приноровиться легко. А у дизеля наверное не АКПП думает, а турбина раскручивается. Это ведь турбо дизель. По ТТХ 2,0 CVT вроде как пошустрее дизеля АКПП.

Тут писали, что турбина подхватывается только от 60км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали, что турбина подхватывается только от 60км/ч

миф. турбина "включается" от оборотов. примерно от 1,5тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тест-драйв выставляют 2.5 варик,ибо прокатившись на 2.0 человек,скорей всего, разочаруется.

Ездил на Кавказ и обратно (3800км) на 2.5 варик -мощности хватает в самый раз для быстрого обгона нескольких автомашин сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тест-драйв выставляют 2.5 варик,ибо прокатившись на 2.0 человек,скорей всего, разочаруется.

У двух дилеров катал 2,0 на тест-драйве, никакого разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду покупать третий по счёту Трэйл, то тоже 2.0. Все люди разные, мне лично 2,0 вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тест-драйв выставляют 2.5 варик,ибо прокатившись на 2.0 человек,скорей всего, разочаруется.

Почему же разочаруется? Каждому своё :) Кому-то и 2,5 литра мало, кому и 3 будет недостаточно. Многие владельцы 2-х литров купили и не разочаровались. Другой вопрос, что на тест-драйв обычно выставляют авто в максималке (или около того) поэтому найти 2 литра на тест-драйве в регионах, где присутствует обычно не больше 2 дилеров, будет проблематично. Иное дело Москва, тут тебе полное разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Икс со своими двумя литрами выглядит вполне неплохо среди одноклассников:

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...7076505_7076496

Тут я сравнил Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester.

Интересно, что Икс 2,0л по характеристикам даже быстрее некоторых конкурентов с двигателями 2,4л, оснащенных гидротрансформаторными АКПП (у Сузуки 2,4 АКПП 1 десятую секунды :P ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Икс со своими двумя литрами выглядит вполне неплохо среди одноклассников:

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...7076505_7076496

Тут я сравнил Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester.

Интересно, что Икс 2,0л по характеристикам даже быстрее некоторых конкурентов с двигателями 2,4л, оснащенных гидротрансформаторными АКПП (у Сузуки 2,4 АКПП 1 десятую секунды :P ).

А разгон до 100 так вообще рулит. Тут ещё писали что двигатель 2,0 новая разработка. Где об этом можно почитать? А скажите варик на 2,0 шумит сильно?

У двух дилеров катал 2,0 на тест-драйве, никакого разочарования.

Я так в восторге был от 2,0 механики. Смотря с чем сравнивать. Конечно же человек интересуется трейлом скорее всего как машиной более мощной, чем так что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так в восторге был от 2,0 механики. Смотря с чем сравнивать.

Мне помнится тут проводили реальный тестовый заезд 2,5 мех супротив 2,5 л вариатор (даже ссылку нарыл, вот:

. Как ни странно, вариатор выиграл. :D Думаю и с 2,0 результаты были бы такими же. Просто не каждый обычный водитель в состоянии обставить вариатор, хотя и такие есть. :yes: Так что если 2,0 мех понравился, вариатор тоже будет по душе.
А скажите варик на 2,0 шумит сильно?

Ну чота жужжит при разгоне. Двигатель или вариатор - пес его знает. Звуки не громкие и не мешают. Если у Вас паранойи нет, то и Вам мешать они не будут, в машине тихо и приятно. Лично я к шорохам не прислушиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыку погромче и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё писали что двигатель 2,0 новая разработка. Где об этом можно почитать?

Двигатель MR20 это совместная разработка 2004 г Renault и Nissan.

Устанавливался на Renault Laguna 2008, Renault Mйgane(III) 2008, Renault Safrane 2008, Renault Samsung SM5 2005, Nissan Bluebird Sylphy 2005, Nissan Qashqai 2007 и др. (На рено идёт под маркой M4R).

Гидрокомпенсаторов клапанов не имеет.

http://www.motorsale.ru/show_foto.php?foto_id=15187

Платформа Трейла так же имеет французские корни , разработка ее велась в рамках альянса Renault-Nissan и обозначается как «С». Первоначально платформа была спроектирована инженерами из Франции для создания на ее базе нового поколения Renault Megane, но Nissan позаимствовал творение французских инженеров, усовершенствовав ее в технических центрах США и Европы.

Одной из первых японских моделей, построенных на основе платформы "С", стал минивэн для внутреннего рынка Lafesta. После этого появился Qashqai, ориентированный на Европейский рынок. Сам Qashqai в недалеком будущем преобразуется в модель для американского рынка с названием Rogue.

А затем возник Трейл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же разочаруется? Каждому своё :) Кому-то и 2,5 литра мало, кому и 3 будет недостаточно. Многие владельцы 2-х литров купили и не разочаровались. Другой вопрос, что на тест-драйв обычно выставляют авто в максималке (или около того) поэтому найти 2 литра на тест-драйве в регионах, где присутствует обычно не больше 2 дилеров, будет проблематично. Иное дело Москва, тут тебе полное разнообразие.

Обзвонил, наверное, все салоны официалов в Москве, ни у кого 2.0 на вариаторе в тест-драйве нет.

Может кто даст наводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвонил, наверное, все салоны официалов в Москве, ни у кого 2.0 на вариаторе в тест-драйве нет.

Может кто даст наводку?

Приезжай в Брянск, дилер один, авто 2,0 вариатор. Сам на нем тест-драйв осуществлял в прошлом году.

P.S. На водку денег не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья скажите! как трогается варик на 2,0? Нет ли тупизны на первых секундах?

Если сравнивать с 2,5 то разницы нет. Разница появится после 120 км/ч.

В машине с 2,0 стоит другая главная пара, поэтому меньший крутящий момент у 2,0 нивелируется.

Если сравнивать с механикой, то зависит от прокладки (та , что на механике :D ).

У 2,0 слабовато сцепление. А у тех, кто трогался впервые на дизеле с механикой, часто глох двигатель. В маленькую горку с места тронуться не могли.

На вариаторе в крутую горку (до 60%) любой новичок тронется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...