Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Езжу уже 39 ткм... не заметил никаких переключений вариатора... Не знаю что такое первая... вторая... пятая...

Поменял по гарантии передние подшипники... Всё...

Отзыв, фото тут: http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/40441/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у тебя дореестайл.

А у нас селектор вариатора переводится в ручное управление, и есть цыферки - первая передача, вторая и т.д.

Соответственно на D тоже есть переключение передач)))

Я образно, если вы не поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня 10года август...

Но ручное управление есть! и цыферки... проч...

Пользую по грязи... снегу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CelicaZZT231, У Вас двиг. 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ragy от марьино при полной заправке на выезде по белореченской 95-м 2,5 литра хватает до воронежа даже остается.

Но я еду так, до ельца там заливаю на Шеле и еду до почти ростова,

Док, приветствую, я так подозреваю от стиля езды и средней скорости зависит, в моем случае, если идти 120 то хватает если 140-150 - нет, а про заправку в липецкой области, я то же так стараюсь делать ибо там бензин явно дешевле чем у соседей ))

Но все одно думаю, а не поставить ли дополнительный бак или пока канистрой обойтись )))

сорри за офтоп

Добрейшего времени суток, я конечно понимаю что бред, но у меня вдруг закралось подозрение а вы часом не держите вариатор в ручном режиме, я так попробовал (смеха ради) картина была похожа т.е. горит передача 1 пока не дойдет до отбивки оборотов, далее машина понимает что над ней издеваются и врубает 2-ую с "клевком" и д.т., в автомате такого не наблюдал, причем в автомате у меня передачи не показывает горит D и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 2.5.

Нет, в ручном режиме не езжу =) Всегда D.

Как на ТО поеду, выскажу дилеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, все, сорри. Почитал форум - грят так должно быть.

Никакого глюка, болезни, проскальзывания вариатора, вы что!

При плавном разгоне обороты 2500, на 40 происходит блокировка ГТ. Обороты при этом снижаются на 1500. Момент двигателя на 1500 меньше в 2 раза , чем на оборотах 2500. Вы сразу чувствуете провал в наборе скорости (а на 1500, если нагрузка есть, то может появиться и вибрация двигателя - это уже насилие). Если ускоряться интенсивно, то обороты при разгоне 5000, блокировка происходит где то на 70-80 км/ч, при этом обороты падают с 5000 до 4000. Никакого провала не ощущается, так как момент двигателя на 4000 примерно одинаков с моментом на 5000. Вообще нужно знать кривую момента своего двигателя - у 2,0 л пик момента 196 Нм на 4800 об, у 2,5 л 233 Нм на 4400 об., у дизеля 2,0 л 320 Нм на 2000 об/мин (а пик мощности на 6000, 6000 и 4000).

Не хотите провала - разгоняйтесь более интенсивно, бензиновые двигатели любят обороты, не насилуйте их. Нужно понять, что низкие обороты и высокий момент это насилие над двигателем.

При разгоне, чтобы ускорить блокировку полезно чуть скинуть газ - ГТ блокируется.

Если после блокировки ГТ обороты скинулись до 1500 и появилась вибрация скиньте газ, не гробьте двигатель.

А лучше не допускать разгона на 1500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык никто не полезет мерять, пока машина на гарантии. <_<

А свои ощущения я уже описал ранее - в песке начинаем закапываться примерно на 40 км/ч, как раз когда тухнет индикатор "LOCK". Пока добавить нечего. :)

Получил ответ от компании Ниссан на вопрос о скорости переключения:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус повторно сообщает, что у нашей компании нет информации о скорости переключения.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::D

Послали на три буквы, даже не очень завуалированно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послали на три буквы, даже не очень завуалированно. :D

может ответить - нет, неудовлетворен, придется выбирать новое авто у другого производителя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 500 км:) Все отлично, только вчера после постановки/снятия с сигнализации обнулился одометр, часы и компьютер бортовой. Все остальное не сбилось. А так все радует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 500 км:) Все отлично, только вчера после постановки/снятия с сигнализации обнулился одометр, часы и компьютер бортовой. Все остальное не сбилось. А так все радует:)

Очень удобно, я бы ничего не трогал, нулевой пробег при каждом нажатии, это ли не чудо. :D:D:D

И гарантия полные три года, и продавать будешь как новую. :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно ТО не проходить официальное, так, раз в год заехать и всё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разве это косяки.......

Поездили бы на форд фокусе-вот где косяки:

Рулевая рейка идет с конвеера с внутренним дефектом(стучит),форд не признает это браком.

Подвеска вылетает на ура

Штатные литые диски гнутся при не сильном ударе-итог поездок по загороду в течении года-все диски гнутые!

То что отваливатеся датчик дождя и обогрев зеркал-про это вообще молчу.

А вы жабо,жабо.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез новый косяк, в положении паркинг, при нажатии на педаль тормоза раздается резкий щелчок из области рычага КПП. Поеду к ОД, пока совсем не заблокировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез новый косяк, в положении паркинг, при нажатии на педаль тормоза раздается резкий щелчок из области рычага КПП. Поеду к ОД, пока совсем не заблокировался.

Дык это то как раз нормально , там соленоид ходит туды сюды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это то как раз нормально , там соленоид ходит туды сюды

Не, я прекрасно понимаю, что он ходит и куда встает, но до этого он делал это абсолютно беззвучно.

Или стучит у всех, и это вполне нормально?????

Всё нет времени, но на выходные постараюсь к ОД заглянуть, послушаю как звучит на тестдрайвовской, может действительно, на новой положили побольше смазки, что и гасило этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я прекрасно понимаю, что он ходит и куда встает, но до этого он делал это абсолютно беззвучно.

Или стучит у всех, и это вполне нормально?????

Всё нет времени, но на выходные постараюсь к ОД заглянуть, послушаю как звучит на тестдрайвовской, может действительно, на новой положили побольше смазки, что и гасило этот звук.

Привыкайте со временем появится еще много интересных звуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или стучит у всех, и это вполне нормально?????

У всех этот звук, типа релюшка щелкает, щелкает не на всех позициях. На АКПП тоже самое.

У тебя первая машина на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех этот звук, типа релюшка щелкает, щелкает не на всех позициях. На АКПП тоже самое.

У тебя первая машина на автомате?

Ну допустим релюшка у всех автоматов , но не на всех она щелкает с грохотом падающего гаечного ключа. Впрочем повторюсь еще раз для японо-французско-корейско атопрома это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...