Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Данная тема будет в виде небольшого персонального блога.

Пополнять буду по мере накопления материала или ощущений.

Так как на просторах Интернета крайне мало отзывов по данной резине, попробую немного восполнить данный пробел.

Резина установлена на Nissan X-Trail T31 2011 г.в.

Размер 225/70 R16. Фото на авто чуть позже.

Из первых ощущений:

1. На ощупь очень мягкая.

2. Шипов в салоне практически не слышно.

3. После 60 км/ч начинает подвывать на сухом асфальте. Видимо фамильная болезнь скандинавов, так как слышал снаружи, как "пела" Hakkapeliitta на Honda Accord. Да и на нашем форуме есть отзывы, о том, что после установки Хакки ощущения, что развалились ступичные подшипники.

Жду настоящей зимы с холодами и снегом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2. Шипов в салоне практически не слышно.

Жду настоящей зимы с холодами и снегом.

а эта модель разве шипованная? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание из Интернета:

Nokian Nordman SUV — зимняя шипованная шина. Выпускается на заводе Nokian в г.Всеволожск для Российского рынка. Шина представляет собой 100%-ный аналог прекрасно зарекомендовавшей себя автошины Nokian Hakkapeliitta SUV. Испытаниями подтверждено, что новая шипованная шина для внедорожников и кроссоверов Nordman SUV ведёт себя надёжно в любую погоду с осени до весны. Четырёхгранный шип ”держит” в четырёх направлениях, прочен и стоит в шине устойчивее. Благодаря своей ромбообразной форме шип вгрызается в дорогу острым углом. Широкое рассредоточение шипов улучшает сцепление шины и уменьшает шум при движении. Находящаяся под шипом ”подушечка” смягчает касание шипа о дорогу, снижая его шум и продлеваея срок эксплуатации. Широкий протектор и усиленные стальные брекеры гарантируют стабильное поведение шины. Дизайн шины и раскрывающиеся по сторонам канавки хорошо удаляют шугу из пятна контакта.

Nokian Nordman SUV

Уверенное сцепление зимой для автомобилей SUV-класса

Благодаря четырёхгранному шипу шина имеет хорошие сцепные свойства на льду в продольном и поперечном направлении

Широкий протектор и специальная резиновая смесь протектора, разработанные для использования на автомобилях класса SUV улучшают стабильность управления.

Прочное и износостойкое строение для SUV

Шипованная шина Nokian Nordman SUV – уверенность и безопасность в северных условиях. Современный четырёхгранный шип работает в четырёх направлениях, что обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге в продольном и поперечном направлении. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины.

Запатентованная система ошиповки прочно удерживает шипы в шине и обеспечивает больше безопасных километров. Благодаря широкому протектору и прочному строению шина Nokian Nordman SUV является стабильной в управлении и имеет низкий уровень шума. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипованная

nokian-nordman-suv.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные фото

69ea9db0bfcb.jpg

1c7d35df98da.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дисочки называются и каков размерчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель диска Азов-Тэк, модель TL 602

Размер R16 7.0J 5x114.3 ET 40.0 DIA 67.1

Обещанные фото

Жаль попка не влезла. Не хватило угла объектива, а дальше стена :(

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было очень много снега. Резина ведет себя на нем крайне стабильно и прогнозируемо. Ездил в режиме AUTO. Не могу понять, подключаются ли электронные "няньки", т.е. движение происходит стабильно в заданном направлении. Стиль вчерашней езды - спокойный.

Вечером надоела эта размеренность, решил спровоцировать автомобиль в небольшой занос в повороте. Немного получилось это сделать, хотя через 1-2 секунды автомобиль выровнялся и поехал опять как по рельсам.

При торможении за день до ABS дело так и не дошло.

Для сравнения днем ездил Lancer IX + Ultra Grip 500. Заносы, ABS-ка - все как положено.

Сегодня утром ехал по трассе. Мокрый снег вперемешку с водой. Участки накатанного снега.

В какой-то момент на накатанном снеге отрубило круиз-контроль, видимо ESP сработала. Попробовал проезд в разгоне на заснеженном участке (левую полосу ближе к разделительной еще не успели укатать). Автомобиль немного стал плавать из стороны в сторону, но при этом с курса не сбился и по ощущениям тягу не сбросил.

Из неприятных ощущений пока подвывание резины. Причем слышно на любом покрытии. Хуже всего конечно на сухом асфальте, а лучше на мокром, хотя возможно он просто перекрывается в данном случае остальными шумами от дороги.

Тестирование продолжается...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шипованная

Кстати, рисунок протектора у нее отличается, хотя везде почему-то рисуют ее с таким рисунком протектора, но реально протектор выглядит следующим образом:

nordmansuv.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижнее фото это Nokian Hakkapeliitta 1 http://shina.allforauto.ru/catalog-35-612.html

Похоже, что Nordman SUV выпускается в двух вариантах :huh:

nordman_suv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Nordman SUV выпускается в двух вариантах :huh:

Ммм, тот который слева-то поинтересней будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, тот который слева-то поинтересней будет :)

Возможно, но у меня пока из нареканий только шум.

Судя по фото, у правой шины более глубокие канавки, соответственно она должна получше грести в рыхлом снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Nokian Hakkapeliitta 4

На мой взгляд рисунок идентичный Nokian Nordman SUV :pardon:

Отличие только в типоразмерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд рисунок идентичный Nokian Nordman SUV :pardon:

Так оно и есть Nordman - это снятые с производства Hakkapelita и более простые материалы. Выпускаются на том же заводе во Всеволожске, где гонят Хакку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё правильно,это Хакка 4,брал в том году отцу на Вольво XC90,рисунок что слева.Ничего плохого сказать не могу,ходил на дальняк(на Вологду)в ночь,лёд ,вообщем не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера впервые испробовал работу электроники с Нордманом:

1. Резко тормозил со скорости ~60 км/ч перед поворотом, где был обледенелый асфальт. Подключилась ABS, что было вполне ожидаемо. Чтобы не мучить шипы, сбавил усилие на педали, так как места еще оставалось прилично, и продолжил движение накатом.

2. Так как вчера было много снега, провел следующих эксперимент: в повороте резко заложил руль влево и притопил педальку акселератора. В какой-то момент задняя ось сорвалась в занос, но тут же подключилась ESP и машина стабилизировалась.

В целом пока понятное и прогнозируемое поведение резины.

Как только поставлю защиту, поеду покопошиться в рыхлом снежку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил с друзьями на рыбалку.

Резина по рыхлому снегу идет прекрасно. В снежной целине начинают мешать "электронные собачки" :D . После отключения ESP ехать в ней гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил эту резину на зиму, в такой же размерности. Диски Techline. Поставил после BF GoodRich All Terrain - испугался их на льду: на безобидном торможении перед поворотом привез "лишних" 2-3 метра с треском АБС, хорошо, место было.

По части Nordman SUV - на асфальте кажутся чуть мягче, в рыхлом снегу - несколько слабее, на льду - должны выигрывать (пока не попадал на лед с нынешней погодой и солью на дороге). По части шумности - шумят не больше предыдущих, только тональность шума несколько другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил эту резину на зиму, в такой же размерности.

А рисунок какой? Она выпускается с двумя видами рисунка протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...