Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А это как разбавишь,сколько водички нальешь.Желательно дистиллированной.

Бду действовать согласно инструкции производителя!

60% концентрата и 40% дист. воды = антифриз до -56°. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые собратья! может я не в тему но у меня своя проблема и я что то  совсем офигел от этой информации про антифриз.  Короче завожу машину катаюсь 30-40 минут по городу печка дует теплым воздухом, на датчике температуры шкала стоит ровно по середине, подключал внешний бортовой компьютер который показал температуру движка 83-88 градусов и больше не греется на любых оборотах. Казалось бы все ясно термостат да не тут то было, проверяю нижний патрубок и радиатор холодные, а верхний теплый. Прихожу к выводу менять надо антифриз прав ли я?  И еще оказывается на наших движках ( у меня 2х литровый с вариатором, бензиновый) стоят два термостата, один как положено сразу после помпы, а второй на задней части блока и называется он клапан распределения охлаждающей жидкости ( служит для распределения  потоков  ож  между радиатором отопителя, дроссельной заслонкой, охладителем масла и радиатором охлаждения) и у них разная температура открытия термостат-92 гр. клапан-88 гр. Может еще и клапан сменить так как сразу после заводки движка верхний патрубок на радиатор  начал греться. Прошу подсказать так как зима не за горами, не хотелось бы мерзнуть в машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная (рабочая) температура двигателя!

Как быстро прогревается мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у них разная температура открытия термостат-92 гр. клапан-88 гр

термостат стоит внизу перед помпой на конце шланга из радиатора - начинает открываться при 80-82 гр.

распределительный клапан стоит в выходном патрубке - на выходе из головки и управляет циркуляцией воды по блоку цилиндров. открывается начинает с 95 гр. на темпеераутур верхнего патрубка он никак не влияет. основное что он делает открывает циркуляцию жижи по блоку, а в головке (и сооветсвенно в печке, варике, маслоохладителе, дросселе) жижа циркулирет всегда при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Прихожу к выводу менять надо антифриз прав ли я?

Прав или нет? это только опытным путем!  Я свои снимал , итог - исправны. Антифриз родной (синий) ,замер показал -43 , слил гр 700 и добавил дист. воды , воздух  из печки стал поинтереснее.  Вот и думаю, а может все таки японец не просто так  на -38 выпускает родной готовый антифриз.?????  У вас 2.0 ,а кпп не указано,если cvt, то у вас еще имеется термостат( 82*C) отопителя :D  тож интересная вещь,потому как реальное направление потока жидкости через него отличается от мануала, хотя думаю он больше влияет на хх 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал - ни чего не понял (может отупел совсем?). 

Поставили вебасту, антифриз теперь на самом донышке в расширительном бачке. Объехал весь город - родного ниссановского 250ого или 248ого нет - только под заказ в 2 недели.

В руководстве написано: "Охлаждающая жидкость Nissan или эквивалентная по качеству жидкость".

Напишите какой можно долить X-Trail Т31 2,5л - G11 или G12?

Только не надо писать про цвет антифриза - мне цвет не важен, мне необходимо долить в родной без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только не надо писать про цвет антифриза - мне цвет не важен, мне необходимо долить в родной без последствий.

а надо написать тебе про цвет,в красный G12 доливаеться только он, а любые другие мешай как хочешь все они одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас сине-зелёный - значит наливаем G11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой лей,кроме красного, маркировками голову себе не засоряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой лей,кроме красного, маркировками голову себе не засоряй

Читал, что раньше цвет с маркировкой бился, но несколько лет как уже нет. Т.е. красный может быть тем, который нужен, а, к примеру, зеленый нет.

 

DenRassk, за 2 недели ничего не случится, закажите Ниссановский.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный на сентетической основе,а остальные по барабану мешайте как хотитите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Налил LUKOIL ANTIFREEZE EXTRA G111 - http://lukoil-lubricants.com/products/passenger/techliq/00206/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще и клапан сменить так как сразу после заводки движка верхний патрубок на радиатор  начал греться. Прошу подсказать так как зима не за горами, не хотелось бы мерзнуть в машине. 

Так,как сначала система охлаждения работает по малому кругу, термостат закрыт и горячий должен быть только верхний патрубок, при достижении отметки полного прогрева (около 85-90 гр.), термостат открывается и охлаждение антифриза происходит через основной радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадок (налет) в антифризе. Вернее на стенках радиатора, крышке. В расширительном бачке не видно. Похоже на накипь, но только по цвету. По консистенции пластичный, размазывается если вытирать. Менял антифриз на 90 тыс. по причине присутствия этого налета, да и плановое ТО. Спустя 20 тыс вот опять он есть. Заливался оригинальный антифриз L250. Что это такое может быть?

IMG 20150416 141540

 

IMG 20150416 141528

 

 

Изменено пользователем Abislan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а история машины известна Вам с самого начала? Или она куплена б\у? Очень похоже что туда сыпали какой-то герметик радиатора. Надо все сливать и серьёзно промывать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собратья! может я не в тему но у меня своя проблема и я что то  совсем офигел от этой информации про антифриз.  Короче завожу машину катаюсь 30-40 минут по городу печка дует теплым воздухом, на датчике температуры шкала стоит ровно по середине

Проблема не в антифризе, а верхнем клапане. Можно клапан заменить,а проще доп. помпу установить, тогда уже на первых минутах поступает тёплый воздух из отопителя,но это в другом разделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а история машины известна Вам с самого начала? Или она куплена б\у? Очень похоже что туда сыпали какой-то герметик радиатора. Надо все сливать и серьёзно промывать систему.

Покупалась б/у на 85 тыс. Потому история не сильно известна. Подскажите пожалуйста каким образом лучше промывать? Просто водой и дать поработать или специальными средствами для промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупалась б/у на 85 тыс. Потому история не сильно известна. Подскажите пожалуйста каким образом лучше промывать? Просто водой и дать поработать или специальными средствами для промывки?

Чтобы узнать-мыть или не мыть,сдёргиваете шланги с подачи и обратки радиатора отопителя, продуваете их,как ни странно, ртом и ,если хорошо "дуется", радиатор чист, проблемма только в  верхнем клапане,который не прикрывается (должен открываться только тогда,когда температура в ГБЦ достигнет 90-92 градуса)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы узнать-мыть или не мыть,сдёргиваете шланги с подачи

 

Это вы не на то сообщение ответили. :)

 

Дмитрий, да, хорошо бы все полностью слить и промыть несколько раз водой. Насчет химии не подскажу.

 

Интересно - а на 90 тысячах слитый антифриз был чистый или мутный и какого цвета???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на "Космиче" товарищ (сам он из деревни) накипь из системы охлаждения промывал сывороткой молочной. Радиатор внутри блестел как новый. А вообще сейчас очень много химии есть. Я бы промыл всю систему, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...