Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

жаба

браслеты противоскольжения своими руками

Рекомендованные сообщения

Примерка эт да... Резина 225x60R17, от передних колес до арки при повороте только пара сантиметров... По идее, должно хватить. Во противоречивому мануалу на зад все-таки цепи нельзя, но там бы им было намного комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен в общем я чот погорячился. Разочарован.

В таком виде, как думал - просто взять и намотать - фигня получается.

Намотано на диске так много - это веревку не хотелось резать.

Скрытый текст

 

IMG_20200105_160018.1578232846.jpg IMG_20200105_160103.1578232918.jpg IMG_20200105_160122.1578232926.jpg IMG_20200105_160347.1578232936.jpg IMG_20200105_161017.1578232942.jpg IMG_20200105_161037.1578232952.jpg

 

 

 

В общем что получается. Во-первых, долго мотать вокруг колеса. Затягивается плохо, сваливается, веревка длинная - 10 метров продевать и т.д. и т.п. Во-вторых, как ни затягивай - съезжает. Попытался буксануть на ручнике - сместилось все по колесу. А так забавно, по льду как на тракторе едешь, вверх-вниз, вверх-вниз...

Что думаю.

Или бросить нафиг терять время и купить в магазине цепи, или попробовать сделать как цепи - чтобы не продевать сквозь диск, а за колесом был круг и перед ним. Сзади окружность застегивать, вывернув колесо, спереди - стягивать уже основательно. Но это надо брать запаску например, тащить домой, вымерять... Не знаю. Расстроен.

ЗЫ: длина трубок - думал чтобы боковой зацеп был. Но надо видимо укоротить исключительно на рабочую поверхность, тогда веревка еще за рисунок протектора цепляться будет.

ЗЗЫ: но если делать а-ля цепи, то из цепей и проще сделать, через звенья по бокам веревку пропускать.

Изменено пользователем Нечто
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же снег...

 

photo_2020-01-10_16-06-50.1578662408.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у меня была мысль купить нормальный гидравлический подкатной домкрат в гараж, крестовой ключ и за 10 минут по необходимости менять резину... Так-то штатными средствами час осенью убил на это, сейчас думаю - а нафига... Туда, где лед и снег - еще за зиму ни разу не ездил.

Сейчас от предыдущего хозяина два комплекта резины на дисках. Летняя уже подубитая (на фото). Думаю, может, возьму какую-нибудь более суровую и при необходимости выехать в леса что-нибудь надевать на них...

Изменено пользователем Нечто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. Эту зиму, видимо, занимаемся теорией и лабораторными, практики не предвидится... Но хотя бы по грунту разок надену-проеду...

Наверное, мне надо искать на форуме тему "цепи противоскольжения своими руками", но такой вроде нету, создавать новую как-то слишком сильно.

Наезжаем, застегиваем сзади карабином (на передних колесах это просто - вывернул до упора и спокойно доступ есть, на задних такое наверное тяжело будет сделать.

Спереди затягиваем крест-накрест и вяжем на двойной скользящий узел. Развязаться сам он никак не может, а развязать, потянув с некоторым усилием за хвост, вполне просто.

Сами звенья "цепи" к периметру крепятся гафельным узлом, в свою очередь продетым в простой узелок - чтобы не скользил в стороны.

Веревка - шнур полипропиленовый спирального плетения 6 мм, 450 кг, скользкий, блин... Надо пробовать, выдержат ли узлы.

 

Скрытый текст

IMG_20200116_134745.1579172760.jpg IMG_20200116_134926.1579172777.jpg IMG_20200116_135011.1579172789.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan 1. Оффтоп. 2. Пластик с АлиЭкспресс выкинуть сразу нахрен. Достаточно китайских стяжек на колеса, которые даже один раз не служат. 3. Туфта какая-то. Обычные шипы. Если только тем, кто на летней резине ездит. У меня резина и так шипованная.

Изменено пользователем Нечто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем вот ходовые испытания. Снега, правда, нет, один наст хрустит на камнях.

00:00-01:50 ускоренный в два раза процесс надевания, т.е. при сноровке одно колесо можно минуты за три, а то и меньше, нацепить.

с 01:50 уже нормальная скорость, едем...

Руль слегка потряхивает, на видео не очень передалось.

Вроде ничего не задевает, никуда не слетает.

Но. Практическая ценность осталась под вопросом - раз.

Ииии... После всех этих мытарств я понял, что проще и лучше всего будет взять отрезки цепи по 15 звеньев, продеть сквозь края веревочки и собственно всё... Завязать таким же макаром. Изготавливается за полчаса, стоит 500-1000 рублей, надевается за 5 минут одна ось... А все остальное ерунда, с браслетами возни (изготовление) море, надевать их совсем не быстрее, толку от них меньше, плюс один - если не угадал и уже застрял, цепи не помогут... Поэтому - заранее.

 

 

Изменено пользователем Нечто
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200206_141026.1580987787.jpg

 

На колесо 225/60 17"

Окружность 1700 мм

Расстояние между узлами 170 мм

Длина цепи 330 мм (количество ячеек цепи 15)
Количество цепей на колесо 10

Длина веревки внутренней 3м
Длина веревки наружной 5м

Цепь 5 мм 8 м 890 р 250 кг нагрузка
Шнур 6 мм 20 м 380 р 450 кг нагрузка

Карабины 6 мм 60 р 200 кг нагрузка

Итого: 665 рублей/колесо по ценам магазина с зеленым треугольником.

Изменено пользователем Нечто
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото и видео с выходных. Глубина снега недостаточна, чтобы застрять, но сама конструкция испытания прошла.

IMG_20200208_163151.1581263346.jpg
 

Скрытый текст


IMG_20200208_165538.1581263403.jpg

IMG_20200208_165646.1581263425.jpg

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно гуд, но только при заблаговременном одевании браслетов перед заездом на бездорожье. А если уже залез и застрял- эти браслеты бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 потому что это оффтоп и не браслеты... Я два месяца наверное считал и прикидывал, как сделать бласлеты, где достать расходники, но это абзац... А тут купил три вещи, изготовил за час-два... Не понравилось что - переделал на ходу...

8 часов назад, RosGD1 сказал:

если уже залез и застрял- эти браслеты бесполезны

В грязи - думаю, да. Просто потому, что не полезешь. В снегу, думаю, можно надеть - колеса-то крутятся, да и поддомкратить можно. Проверять не стал. Да и все равно основная проблема городской машинки - не сцепление с дорогой, а клиренс... Но как баловство меня вполне устраивает :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...