Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищи! Ктонить менял рычаги или только шаровые (не по гарантии и не у ОД)? Что ставили - оригинал/не оригинал? У меня одна шаровая уже подошла к замене, вторая только начинает умирать. Вот думаю что лучше - в сборе с рычагами менять или только шаровые поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут советов и разные... у самого треснули саленты - решил менять рычаги в сборе - тем более что пора бы им уже и отдых знать... пока не поставил, месяц уже в багажнике катаются - все никак не соберусь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригиналы будешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Купил оригиналы - брал в Юнионе (не реклама) , дешевле цен не нашел. Оригиналы купил, т.к. не было хороших аналогов в наличии (хотел ставить TRW) у проверенных людей и проверенном магазине, если бы были - то обязательно бы взял без зазрения совести.))

Леш, а сколько пробег у тебя, и по каким признакам ты понял про умирающие шаровые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотелось бы для интереса узнать, при каком пробеге потребовалась замена и по каким дорогам в основном эксплуатировался Трейл? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 115 тыш. Езда 50% асфальт убитый, 45% умеренное бездорожье и 5% умеренные говны и снега. Подозрения возникли после прохождения последнего сход-развала (поехал делать, так как машину в право тянуть начало и резину по внутреннему деаметру подъедать). После сход-развала руль стал смотреть чуть в сторону. Тамашние спецы утверждали, что такое бывает и надо на зуб рулевое колесо переставить:). Спросил у них, а все ли с подвеской в порядке. Сказали что как новая. Поехал я после этого к проверенным ребятам (по совету товарища). Ребята посмотрели и спрашивают меня знаю ли я как определить состояние шаровых опор. Ну говорю наверно так же как и на других машинках - пошатать колесико. Иди говорят шатай. Ну и все сразу на свои места встало. Хотя по весне все было ок. Я так думаю, что они были на подходе на тот момент, а после поездки в Астрахань (кто по волгоградке ездил, то знает) я их ушатал. Да и в Астрахани участок дороги, километров 20, был по грунту, разбитому наглухо тракторами. Вот.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменял вчера! Подвеска по другому заработала, как раньше :). Поставил не оригиналы. Посмотрим на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие не оригиналы поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие не оригиналы поставил?

Дык я уж питерь и не помню. Сорьки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, а во сколько обошлись то хотя бы?И где приобретал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, а во сколько обошлись то хотя бы?И где приобретал?

Дааа, блин. Рычаг кажись стоил рубля 3 или 4. (ну вот хоть убей меня - не помню!) А брал все в Ступино. Есть там такой магаз Экспресдеталь. Я практически все у них на хитрилу беру.

Кирилл, если надо - могу заскочить и уточнить там цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет, Леш, не надо. Спасибо. Просто интересно. Я недавно поменял себе. Помню что оригинал покупал по 4500. Вот просто сравнить хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам на предыдущем родительском иксе. в принципе ничего сложного, только надо иметь набор нормальных ключей. ну и не российских потому что размеры совсем другие. 13,14,17,19,22,24 практически не попадаются. немного неудобно прикручивать рычаг к подрамнику (или кузову, не помню точно) но это все решаемо. делал все с ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам на предыдущем родительском иксе. в принципе ничего сложного, только надо иметь набор нормальных ключей. ну и не российских потому что размеры совсем другие. 13,14,17,19,22,24 практически не попадаются. немного неудобно прикручивать рычаг к подрамнику (или кузову, не помню точно) но это все решаемо. делал все с ямы.

Блин аж завидую . Менял сам ! однако . Интересно скока-ж мне ещё ездить до первого случая с отказом по гарантии или до первого случая по факту окончания гарантии . Пробег 21 000 , в основном по хорошему асфальту и по трассе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике ходовой, искал что стучит и скрипит при переваливании на кочках, нашли что стучит резинка стабилизатора. Скрип не нашли.

По ходу заметили что вся подвеска в исправном состоянии, в т.ч. и рычаги с шаровыми и сайлентами. Правда на сайлентах трещинки видны уже по резине.

Пробег 76600км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а стук не напоминает как бы маятник подвесили и при переваливании через неровности он там стук-стук не как не могу понять заезжал на яму подергал все доступные рычаги нехрена не люфтят все ок.Загнал на диагностику ходовой мастер тож говорит все ок. до 100000 катайся не парься ( уменя пробег 82000) а меня один хрен гложет сомнение я то слышу что что то не так или забить хотя при таком пробеге пора бы и задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а стук не напоминает как бы маятник подвесили и при переваливании через неровности он там стук-стук не как не могу понять заезжал на яму подергал все доступные рычаги нехрена не люфтят все ок.Загнал на диагностику ходовой мастер тож говорит все ок. до 100000 катайся не парься ( уменя пробег 82000) а меня один хрен гложет сомнение я то слышу что что то не так или забить хотя при таком пробеге пора бы и задуматься.

Все таки надо внимательно прощупать стойки стабилизатора и втулки. У меня все стуки именно от туда были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки надо внимательно прощупать стойки стабилизатора и втулки. У меня все стуки именно от туда были.

Вот и мне вчера приговорили втулки стабилизатора и переднего и заднего, пробег 75 тыс.

Плюс к этому приговорили опору ДВС заднюю.

Никомк не приходилось менять опору ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне вчера приговорили втулки стабилизатора и переднего и заднего, пробег 75 тыс.

Плюс к этому приговорили опору ДВС заднюю.

Никомк не приходилось менять опору ДВС?

Интересно, а как они определили, что ей кирдык? Движок сильно дергается когда скорость включаешь? Обычно это первые симптомы умирающих опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как они определили, что ей кирдык? Движок сильно дергается когда скорость включаешь? Обычно это первые симптомы умирающих опор.

Да вот и дело то в том что не понятно как они это определили :pardon: Сегодня поеду и буду просить чтоб показали что она разбита. Мало того мастер сказал что это болезнь трейлов и кашаков и что на 90% машин к ним приезжающим они меняют опоры на 70-100 тыс км.

Бывает вибрация при включении на драйв и удерживании на тормозе, но это вроде наблюдается только на холоднов движке, да и вибрация не сильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...