Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andriano

Замок капота - целесообразность?

Рекомендованные сообщения

поучительное видео с 2.27 смотреть !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проще замок капота подключить на метку . и когда подходишь к машине он разблокируется. так же во время движения капот разблокирован когда закрыл машину то естественно он закрылся.  Посколько замок работает постоянно он не имеет свойство закисать . а аварийный тросик надо самому думать куда спрятать .  Тупо у педалей или в бардачок или под ним уже не резон там известные места . Проще самому прикрепить туда куда знаешь . Охрану машины надо пропродумывать для себя. Почитать поспрашивать  и т.д . Если фантазии ноль тогда на авторскую установку вам дорога .   


Комплексно решать проблему охраны надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок капота - дело хорошее, но устанавливать его нужно индивидуально, а не лепить в промышленном порядке в стандартное место. Иначе весь толк в нем теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители установочных комплексов.

Подскажите как себя показал замок капота Starline L12 имеет право на жизнь или сырой ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом выше написанного,что замки через какое то время может заклинить, то наверное лучше поставит один , а не два замка, а на эти деньги купить гарант на руль или бокс защиты эбу.   Дело в том, что не все владельцы защищают свои авто. У кого то машина в кредит и лишних денег купить вторую ,пока страховая будет выплачивать каско -нет. А кому достаточно каско.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом выше написанного,что замки через какое то время может заклинить, то наверное лучше поставит один , а не два замка, а на эти деньги купить гарант на руль или бокс защиты эбу.   Дело в том, что не все владельцы защищают свои авто. У кого то машина в кредит и лишних денег купить вторую ,пока страховая будет выплачивать каско -нет. А кому достаточно каско.   

 

Я бы сказал о том, что выбирая защитный кожух на ЭБУ логично при этом и с других сторон закрыть штатную систему охраны, если речь идет об усилении штатки: диагностика, защита от ретрансляции кейлесса и т.п.

Если же рассматривать кожух на ЭБУ как следующий рубеж защиты после замка капота, то под этим кожухом должна находиться цифровая блокировка, причем надо учитывать, что под металлом кожуха радио-реле будет себя крайне не уютно чувствовать с точки зрения проходимости сигнала, а значит блокировка должна быть "проводная" (кодовая).

Гарант или Гирлок на АКПП - тоже лишним не будет, особенно если стоит задача защититься от угона путем укатывания в условные соседние гаражи на тросе...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...