Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nikoly

Господа! Помогите определиться с выбором!

Рекомендованные сообщения

1. у меня х-трейл 2008 года с вариатором, 2,0 л пробег 140 тыс. - у вариатора за это время никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу:))

2. за все время за время гарантии до 100 тыс. вышел из строя только подшипник ступицы, ну и после 100 тыс вышла из строя ступица (ремонт обошелся в 7 тыс, но не оригинал, а аналог) и поменял опорные подшипники спереди на 135 тыс.

3. качество ЛКП обычное, конечно теперь уже множество мелких царапин, ну и характерная болячка - пятая дверь, после двух зим появилась ржавчина возле хромированной накладки - дилер без проблем покрасил по гарантии.

4. обычное ТО обходится в 7 тыс. примерно на уровне одноклассников.

5. 2.0 литра по городу хватает, на трассе немного слабовато, обгон приходится планировать, но меня в принципе устраивает, мне не хочется переплачивать за дополнительный расход топлива в обычных условиях.

6. ну конечно в троффи рейдах я не участвовал, но по песку катался, еще и друзей на переднеприводных таскал, вроде ничего не перегревалось. Но надо представлять что машины класса х-трейл для асфальта с редкими выездами в грязь.

7. подвеска в бездорожье нормальная да и по нашим дорогам ухабистым тоже. Вот только на 140 тыс собираюсь менять задние аммортизаторы.

8. масло в перерывах между ТО никогда не доливал, иногда проверяю но все в норме. Каких-то характерных поломок не выявлено, но конечно все зависит от манеры вождения, кто-то меняет колодки тормозные через 15 тыс, я поменял только на 50 тыс.

9. реальный средний расход 9.0-9,5 л/100 км (70% по трассе, 30% по городу)

10. глюков электроники не было

11. зимой в -25 заводился, рекорд был -33 показывал на термометре в кабине:)

12. к дилерам вобщем-то претензий не было, даже ржавчину на 5 двери признали гарантийным случаем, хотя могли сказать что это от соли.

В итоге, я х-трейлом доволен полностью и рассматриваю его в качестве замены, хотя колеблюсь между тигуаном и форестером (просто смущает качество российской сборки х-трейла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чепуха.

Кстати если 2 литра только для города, то почему дизель еще лучше? Динамика у него похуже, чем у 2,0.

Как это динамика у дизеля похуже ?

сравниваем:

макс. скорость 169 (2.0 CVT) - 185 (2.0диз AT)

разгон до 100 11,9 (2.0 CVT) - 11,2 (2.0диз AT)

расход в городе 10,6 (2.0 CVT) - 8,5 (2.0диз AT)

расход за городом 7,3 (2.0 CVT) - 6,0 (2.0диз AT)

плюс надежность автомата перед вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро будет год эксплуатации, единственное что не нравиться: неадекватная работа датчика дождя в зимнее время. но оказывается таже проблема имеется например на ауди ку7. а в летнее время датчик дождя только радует, особенно когда молниеносно реагирует на обливание из под встречных колес. и вообще, знаю только одну машину которая мне понравилась больше икса, это не какой нибудь там понтовый крузак, это хонда пилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это динамика у дизеля похуже ?

сравниваем:

макс. скорость 169 (2.0 CVT) - 185 (2.0диз AT)

разгон до 100 11,9 (2.0 CVT) - 11,2 (2.0диз AT)

расход в городе 10,6 (2.0 CVT) - 8,5 (2.0диз AT)

расход за городом 7,3 (2.0 CVT) - 6,0 (2.0диз AT)

плюс надежность автомата перед вариатором.

Прочитал. Удивился. Не поленился, взял в руки официальную брошюру "Ниссан-Икс-Трейл" с подробнейшими характеристиками.

Nissan X-Trail 2.0 D AT 178 км/ч 12.5 с 1995 см 150/4000 9,3/6,3/7,4 л (город,загород, смеш)

Nissan X-Trail 2.0 CVT 169 км/ч 11.9 с 1997 см 141/6000 10,6/7,3/8,5 л (город,загород, смеш)

Это Вы где свои цифры увидели по разгону? Скачайте официальную брошюру в формате ПДФ на официальном сайте Ниссана, и убедитесь в ошибочности своих представлений. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неадекватная работа датчика дождя в зимнее время. но оказывается таже проблема имеется например на ауди ку7

Датчика снега у нас нет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Удивился. Не поленился, взял в руки официальную брошюру "Ниссан-Икс-Трейл" с подробнейшими характерстиками.

Nissan X-Trail 2.0 D AT 178 км/ч 12.5 с 1995 см 150/4000 9,3/6,3/7,4 л (город,загород, смеш)

Nissan X-Trail 2.0 CVT 169 км/ч 11.9 с 1997 см 141/6000 10,6/7,3/8,5 л (город,загород, смеш)

Это Вы где свои цифры увидели по разгону? Скачайте официальную брошюру в формате ПДФ на официальном сайте Ниссана, и убедитесь в ошибочности своих представлений. :taunt:

посмотрите в http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail...ons/consumption

выберите вариат 2.0 dCi АКП и 2.0 CVT

характеристики - динамические свойства -> там вы сначала прочитаете первоисточник, а затем убедитесь в ошибочности своих представлений. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл. Посмотрел. Да, цифра несколько разнится. Но в таком случае это камень в огород Ниссана, который допускает слишком уж некорректное предоставление данных на своих официальных источниках. Брошюра (полученная при покупке товарищем нового Трейла 18.01.2012 г в салоне Ниссана) содержит приведенные мной данные. :shok:

Да-да, все же скачайте брошюрку с официального сайта! Вот и думай - где истина?... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл. Посмотрел. Да, цифра несколько разнится. Но в таком случае это камень в огород Ниссана, который допускает слишком уж некорректное предоставление данных на своих официальных источниках. Брошюра (полученная при покупке товарищем нового Трейла 18.01.2012 г в салоне Ниссана) содержит приведенные мной данные. :shok:

Да-да, все же скачайте брошюрку с официального сайта! Вот и думай - где истина?... :pardon:

главное что б брошюра не была напечатана году так в 2000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брошюра по рейстайлинговому Трейлу, выходных данных никаких нет. Дома валяется такая же, но по еще дорестайлинговому Трейлу - там все цифры один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, все же скачайте брошюрку с официального сайта! Вот и думай - где истина?... :pardon:

По мануалу, скачанному с британского сайта Ниссан, дизель на автомате до 100км/ч разгоняется за 12,5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры, приведенные MaksimN соответствуют данным для дизеля с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...