Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

равиль

Кто чем качает? Автокомпрессоры 12В

Рекомендованные сообщения

Долго чесал тыкву, читая форум, дабы выбрать достойный девайс. Остановился на Беркуте R15. Заказал. Завтра привезут.

У меня такой работает уже 8 лет. Третью машину сменил, а компрессор тот-же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такой работает уже 8 лет. Третью машину сменил, а компрессор тот-же.

А у меня лет так шесть. Я его закрепил под капотом, рядом с расширительным бачком. Шланг и провод лежит в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой работает уже 8 лет. Третью машину сменил, а компрессор тот-же.

тут главное узнать сколько раз ты качал за 8 лет :) я за полгода 2 раза, так и 20 лет проработает, а там самонакачивающиеся колеса появятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал брать что то приличное, но в итоге снова взял ашановскую погремушку за 300 рублей. Тарахтит громко, но мячи, велосипедные и авто шины подкачивает без проблем. Предыдущий прослужил пять лет. Понятно что каждый день компрессор не работает, но со своими функциями справляется на 5+. Порой тоже хочется беркут, но смысла покупать пока не вижу. Дешевый китаец вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут главное узнать сколько раз ты качал за 8 лет :) я за полгода 2 раза, так и 20 лет проработает, а там самонакачивающиеся колеса появятся :)

Сколько раз качал не считал, но как показатель могу сказать, что пользовался им на Уаз Патриоте....частенько спускал колёса ну и соответственно потом докачивал, как минимум один раз в два месяца. Это на покатушках и на соревнованиях происходило.....и колёсики ну совсем не штатные. Несколько раз жалел, что нужно было брать помощнее из той же серии........а для Ниссана то что надо, даже с избытком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мустанг 1989 г.в. :good: еще со знаком качества. быстрее пока ничего не видел... ничего не меняли, только крокодилы приделал для удобства, а то там в оригинале специальная вилка и розетка шли...

Аналогично уже лет 15. Еще с первой моей нивы и нет уже шланга с манометром, и тарахтит шумновато, но вероятно, сделан на века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично уже лет 15. Еще с первой моей нивы и нет уже шланга с манометром, и тарахтит шумновато, но вероятно, сделан на века.

Как Вы накачиваете колеса без шланга и манометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор "Катунь", цифры не помню. Брал еще за 250000 рублей! Когда же это было? :nea: Работает уже в пятой!!! машинке, есть встроенный фонарик - удобно в темное время суток. Есть кейс и насадка для продувки чего-нибудь, раньше жиклеры продувал на карбе. Единственный косяк был прошлой зимой - в минус 30 градусов не включался компрессор. Когда на улице потеплело, то заработал опять. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем компрессоре написано - максимальный ток 20А. Подключается к клеммам на акб. В сети гугл прочитал, что переделывать на прикуриватель нельзя, т.к. все там попалит. Оставил крокодилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, тут значит морозы под минус 25-27. Пришлось подкачать колеса, достал компрессор, а провод замерз, скрипит на морозе, страшно разматывать, короче качал механическим. Из-за этого стало обидно за компрессор и решил заменить провод на ГК-ХЛ. Его режим работы до минус 50с. Толстоват правда , но хорош. Вот ч о получилось, см. Фото:

post-44588-0-78834900-1452552124_thumb.jpg

post-44588-0-00025500-1452552173_thumb.jpg

post-44588-0-30664100-1452552255_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабель 5м, чтобы не тянуться к задним колесам. Старого не хватало. Предохранитель на 20А, спрятан под черным корпусом.

Еще при работе компрессора замечал, что радиатор сильно нагревается. Решил разобрать поршневой механизм и смазать. Разобрал и смазал и собрал. Теперь не нагревается. Ничего сложного в компрессоре нет, ни зазоров, ни великой точности там нет. Разбирается и собирается как простая железяка, как паяльная лампа. Смазывал литолом с цинком.

После разбора был удивлен - смазки никакой нигде нет, на корпусе цилиндра поршня ржавчина - чистил шкуркой мелкой, потом смазал. Много видео есть в ютубе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще смазал литолом, чуток, сам рачажек нипеля, он стал закрываться намного легче. И почистил и смазал пневмоштекер, а то ржа и сор не давали надежно соединить пневмо шланг. Иногда вылетал.

post-44588-0-95655000-1452553181_thumb.jpg

post-44588-0-87848400-1452553225_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую обычный компрессор на 18-х колесах от прикуривателя... Никаких пока проблем не имею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Компрессор AVS KS 750 D (двухцилиндровый). Выбирал долго. Сначала купил Качок, но манометр у него жил своей жизнью. Сдал обратно в магазин. На форуме Уазистов прочитал обзор. Суровые парни утверждали, что четыре УАЗовских колеса накачивали за 25 мин.  Покупал  в Плеере. Пользуюсь год, выручал пару раз после проколов саморезами. В комплекте много насадок и для лодки и для матраса. Клеммы крепятся к аккуму через предохранитель. Есть чехол. До задних колес дотягивается. Из минусов крышечка для ниппелей слетает от задевания шлангом, неудобный наконечник для вентиля (резьбовой) на морозе и в темноте прикрутить его сложно. Сделал переходник под быстросъемный наконечник. См. на фото. Рекомендую как многофункциональный компрессор.

 

P_20170416_124231.jpg

P_20170408_182417 (1).jpg

Изменено пользователем EVGEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и у многих "Беркут-15". Действительно хороший и надёжный аппарат. Даже коробка штатная сохранилась:D Эх, чек не сохранился, но думаю лет 8 ему  есть.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, Беркут-15. Куплен в 2006 году. Эксплуатация была жёсткая т.к. использовал ещё на Уазике (качал колёса после того как спускал их до 0.8). Живой до сих пор. Измерения манометра довольно таки точное и главное удобное.

P.S. в 31-ом вообще был закреплён под капотом, четыре года так там и отъездил. Шланг был отдельно, под седеньем

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил беркут 15 знаю хороший аппарат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2017 в 17:43, iksoi сказал:

Аналогично, Беркут-15. 

...

P.S. в 31-ом вообще был закреплён под капотом, четыре года так там и отъездил. Шланг был отдельно, под седеньем

Также пользуюсь Беркут-15. Он универсален для большинства задач. Хотя и хочется перейти на Беркут-17.

Если закрепить под капотом, то советую все-таки брать Беркут-17. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессор AGR-50

 

Агрессор AGR-50.jpg

 

Из неудобств - выключатель на корпусе. При накачке задних колес надо иметь ооочень длинные руки.

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автомобиля AIRMAN HAWK работает без проблем с 1997 года, качает быстро. Для мото AIRMAN TOUR 2011года качает долго, но маленький удобный. Монометры не врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...