Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chkalov

замена колёс местами.

Рекомендованные сообщения

кто нибудь менял колёса местами.большой износ с внутренней стороны на задних колёсах.на ТО сказали что всё нормально.в какой последовательности перикидывать колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это не может быть нормально. Протектор должен изнашиваться равномерно по всей ширине.

Обычная схема перестановки колес: левое переднее меняется с левым задним, а правое переднее с правым задним. Логично это делать при сезонной смене шин. Если менять как-то иначе, то обязательно нужно обращать внимание на рисунок протектора, он может быть направленным. Передние покрышки изнашиваются, как правило, сильнее, особенно если активно используется режим 2WD, поэтому чередовать перед-зад разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильный односторониий износ - проверь сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать мануалу, то резину надо менять местами через каждые 5000 км, последовательность замены там описана (не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать мануалу, то резину надо менять местами через каждые 5000 км, последовательность замены там описана (не помню).

Причем если привод только передний, то через 10К км, а если полный то через 5К км.

Кто пояснит в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь менял колёса местами.большой износ с внутренней стороны на задних колёсах.на ТО сказали что всё нормально.в какой последовательности перикидывать колёса.

В свое время прочитал у одного разбирающегося товарища, что смена колес местами маскирует дефекты подвески и с тех пор отказался каждые сколько-то км их тупо переставлять. Просто посматриваю на износ резины и прикидываю, все ли в порядке с подвеской. Несколько раз мне удавалось, благодаря вовремя замеченному неправильному износу, устранить дефект и не доводить до серьезных последствий. Развал и схождение на разных сервисах делают по разному, холодных сапожников хватает везде. Сейчас, уже на нескольких предыдущих машинах, два комплекта колес в сборе - летний и шиповка. Собираюсь к зиме обуть в шипы Хитрилу. При сезонной смене, приезжаю на шиномонтаж, мне проверяют давление, балансировку и меняют колеса. Запоминаю состояние протектора на каждом колесе и потом поглядываю. У тебя, похоже, серьезный дефект в подвеске, и на сервисе ждут, когда выйдет из строя что-нибудь подороже, чтобы заменить за твой счет. Не теряй времени, наедь на них или покажи настоящим специалистам. С рулевым, тормозами и подвеской - только на Вы! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на иксе колеса стачиваются по-разному.

передние-быстрее.

сам проехал 67тыс., за это время перествлял колеса трижды.

1-й раз разница была очень видна. сделал сход/развал. выставил на стенде всё в нули. зад+перед. все как положено. даже машина побежала легче...

естественно и переставил колеса.

теперь колеса стачиваются медленнее, но всеравно переставляю, т.к. это помогает снизить риск аквапланирования.

да, и перестаньте надеяться, что на заводе эту регулировку выставляют точно. там всё тяп-ляп! на глазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а запаска в процессе перекидывания должна участвовать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а запаска в процессе перекидывания должна участвовать или нет?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, у нас же только "докатка"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хах ха.....запаску то зачем трогать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска не нужна тем, у кого больше 1 домкрата или есть подъемник.

У кого только штатный домкрат и пара рук - запаска нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если докатка то ессно она не учавчсивует, а со штатной запаской нужно е тоже использовать ПО МАНУАЛУ!!!!! хотя сам ни разу не использовал ...ни на Кашаке, ни на Хитриле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное при замене колес не менять направление вращения колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное при замене колес не менять направление вращения колеса

...нуууу, по большому счету, это касается тока зимних...штатные "всенаправленные"... направляющей стрелки нет... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...