Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Судя по ответам в этой теме - " Курение..., ...есть ли у Вас на это время?" на форуме есть целых 5 любителей сигар. Не подскажете ли где берете, а где не стоит брать. На специальных форумах сколько людей столько и мнений и все превращается в базар и меряние пиписьками (национальная мужская игра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В сигарах не разбираюсь, но трубочный табак много раз покупал в tabachok.ru. Сигары там тоже имеются

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо. Сделал заказ. Привлекло то, что можно забирать в офисе, ну и выбор. Качество посмотрим. Надоело попадать на фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...не 5 , а 6 человек)).

Лично я курю исключительно Каибу (да, те самые сигары, которые курил команданте). Перепробовал все за разный промежуток времени. Остановился на Каибо Сингл 2. Обычно я их заказываю вот тут:http://cigarpro.ru/cigar/cuba/cohiba/ и иногда вот тут :http://www.cigarclan-shop.ru/catalog/384/

Беру сразу по несколько упаковок, так обожаю их безусловно. Иногда , но редко балуюсь карбон копи, очень и очень качественная подделка под Каибу, вкус и качество различить может искусный курильщик, но стит тоже не дешево, хоть и дешевле Каибы.

На первом сайте , вообще благодать заказывать, я им отправляю запрос, они мне высылаю в Питер упаковки с сигарами, мне доставляют, а потом я еще неделю с ними борюсь и бегаю за ними , что бы заплатить им деньги за эти сигары, и заканчивается как правило тем, что они мне просто дают номер сотки Московской, а я туда (на счет сотки) бросаю всю сумму.)))) Удивительные и просто волшебные ребята). Уже много раз так было, у меня даже впечатление сложилось, что может быть такая любовь и доверие только к Питерским ? )))))