Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Moris

Официальный дилер ООО "Гранд Авто" г.Тюмень

Рекомендованные сообщения

Приобрел в октябре 2010 г. данном салоне свой X-trail 2.5 CVT, уже дважды столкнулся с косячепорным заполнением документов сотрудниками ООО "Гранд Авто":

1. Установил предпусковой подогреватель Вебасто, когда забирал автомобиль в салоне пытались вручить гарантийный талон без печати салона. После сделанного замечания, печать поставили, но это был так сказать, первый звоночек. 3 января 2011 в мороз -30С Вебасто не запустилось ..., поехал к дилеру Вебасто. Посмотрели они на гарантийный талон и спросили какой такой "замечательный человек" тебе его заполнил??? Наверное он трудовой эмигрант с образованием в 4 класса, т.к. инструкцию по заполнению гарантийных талонов Вебасто Рус не читал. Пришлось выложить 5 тыс за приведение его в рабочее состояние. Написал претензию в ООО "Гранд Авто" с просьбой заменит талон и компенсировать

их косяк. Талон поменяли, а на остальное сказали у Вас не гарантийный случай.

2. Долго ли, коротко ли проехал 15 000 км, по идеальным российским дорогам и 28.06.2011 г. на ТО-1, мне мастер говорит у вас опорные подшипники передней подвести подлежит гарантийной замене, подшипники у нас есть, поменяем не переживай, погуляй пару часиков. Прихожу и тут мастер радостно сообщает ТО сделали все ОК с вас 8 819 руб, а подшипники по гарантии поменять не можем т.к. дилер (ООО "Гранд Авто") где машинку покупали информацию о ПТС в базу данных Ниссан Рус не внес, ваша машина числится не проданной и на нее нет одобрения на гарантийный ремонт. Сегодня копию ПТС в Москву отправим, через неделю приезжай. Не успел уехал на работу в Нижневартовск, где опорные подшипники и поменяли, но это уже другая история.

Будьте осторожны и внимательны с фирмой ООО "Гранд Авто", официальным дилером Ниссан в городе Тюмень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Своего хитрилу приобрел в марте 11 года (машина Т31 выпуска 10 г.) Машинка в лизинге, по этому нареканий с оф.документов не было. Были вопросы по допоборудованию, но это другая история. Прошел ТО 15000 14.07. - за все взяли 7200. Регламентные работы, снятие защиты, замена воз. фильтра (после созвонки), проверка развала. Предлагали поменять салонный -отказался. Развал пока в норме. Нареканий по ОД пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Тюмень, про ОД на Федюнинского что нить можете сказать, собираюсь к ним заехать защиту ДВС поставить и по электрике пару мелочей исправить?! буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Тюмень, про ОД на Федюнинского что нить можете сказать, собираюсь к ним заехать защиту ДВС поставить и по электрике пару мелочей исправить?! буду признателен за помощь.

 

ОД у нас по факту один, офиса два, на Федюнинского у них кузовной плюсом к стандартному набору сервисов... Был у них пару раз при прохождении ТО - нареканий не вызвало, расходники меняли все мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД у нас по факту один, офиса два, на Федюнинского у них кузовной плюсом к стандартному набору сервисов... Был у них пару раз при прохождении ТО - нареканий не вызвало, расходники меняли все мои.

спс, как раз собираюсь к ним на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживаюсь только на Федьке. Менеджер Григорий Жуков. Нареканий нет. Пробег 95 тк. В апреле прошлого года согласовал перекраску задней двери по гарантии (потерлась краска под номерной рамкой). Заехал покрасить только в декабре (покрасили без проблем - нормально). Сейчас жду вызов на замену смазки шрусов (тоже по гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...