Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь заморачивался с выбором? У Santa Fe есть дизельный двигатель 2.2 с классической 6-ти ступенчатой АКПП (уже проверенной) , у X-trail - всё тот же вариатор (в нем совсем нет уверенности).

Хотя в ОД сказали, что вариатор постоянно модернизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто нибудь заморачивался с выбором? У Santa Fe есть дизельный двигатель 2.2 с классической 6-ти ступенчатой АКПП (уже проверенной) , у X-trail - всё тот же вариатор (в нем совсем нет уверенности).

Хотя в ОД сказали, что вариатор постоянно модернизируется.

Есть тема Сравнение Nissan X-trail new 2.5 LE MCVT и Хёнде Санта Фе New 2.7 gls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это машина предидущего поколения. у Santa Fe FL 2010 и двигатели другие и АКПП. Читал, их немцы разрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это машина предидущего поколения. у Santa Fe FL 2010 и двигатели другие и АКПП. Читал, их немцы разрабатывали.

У знакомого Санта Фе 2008 года дизель 2,2 л, автомат.

Дизель работает хорошо. Особых проблем нет. Пр сравнению с моделью 2010 года отличий почти нет.

И немцы здесь ни при чем, разработка корейская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заморачивался с выбором? У Santa Fe есть дизельный двигатель 2.2 с классической 6-ти ступенчатой АКПП (уже проверенной) , у X-trail - всё тот же вариатор (в нем совсем нет уверенности).

Хотя в ОД сказали, что вариатор постоянно модернизируется.

А что же тогда у моего X-trail ? заливаю салярку, коробка автомат 6-ти ступка. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трейлах на 150 сильных дизелях или АКП или механика, на 170 - пока толька механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на Santa FE New F/L 2.4 бензин и 2.2 дизель.

Дизель у них - пушка! Тапка в пол и не заметил как уже 100-ка на спидометре. Тарахтит не сильно в салоне, но рокот отчетливый, все-таки не BMW.

В Россию их завозят в очень ограниченном количестве. Дождаться машину с дизелем нужного цвета и в нужной комплектации очень тяжело.

Бензин куда скромнее. Разгоняет в принципе не плохо, но ощущения азарта уже нет такого. Немного спасает дело автомат в ручном режиме, но настроен он таким образом, что чуть нажал на тапочку - он спешит воткнуть повышающую передачу, т.е. смысла в ручном режиме особого нет.

Кожа черного цвета - грубая и больше смахивает на кожзам. В бежевом цвете - куда более приятные ощущения.

По заявлениям Сантоводов - очень нежный пластик на котором любят оставаться всякие царапки :(

Сзади места гораздо больше для пассажиров, чем в X-Trail'е. Я так понял, что ограниченное место для задних пассажиров - это фирменная фишка от Ниссан. Сидели с супругой в Патфайндере. Огромный шкаф, но сзади ощущение некоторой зажатости для ног.

Багажник раскладывается со ступенькой + спинка задних сидений остается под углом градусов 10-15. Если захочется поспать, то нужен матрас и уклон иначе будешь скатываться к 5 двери.

Коротковата спинка передних сидений.

В ТОПовых версиях напичкано полно электроники и модных фич (кнопка Start Engine, светодиодные указатели поворотов в зеркалах, подключение iPod, парктроник + камера заднего вида, полностью электрическая регулировка сидений водителя и пассажира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался на данном авто, в испании неделю.

1) Пластик полное УГ везде, лутше не трогать руками

2) Динамика супер

3) Багажника нет по сравнению с Хитрым

4) Люк как форточка, опять же если сравнивать с хитрилой

5) Ночью на климате, магнитоле (и прочее вспомогательное оборудование), считать инфу нужно гдето секунд 5. Пока глаза привыкнут к синюшным экранам. Индикация сама черная но на синем фоне.

ВОбщем Хитрый каким то неведомым "хитрым" способом опять всех уделал. Вот бы дизайнеры ему фейс и филейную часть подправили, дуги вернули от первенца и колёса побольше поставили, без нововведений в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без нововведений в салоне...

Я бы поработал над подлокотником :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!

Выбираю как раз между двумя этими автомобилями!

Иксои и Сантой.

У кого какое мнение?

Санта дороже сама по себе, но вот стоимость владения у нее нижк, ниже страховка и обслуживанию.

А вот по оснащения побогаче... ну и конечно дизель весчь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Santa FE, особенно в ТОПовых комплектациях, сильно задрали цену!

Корейский средний кроссовер стал стоить почти как японский полноразмерный внедорожник (сравните цены на MMC Pajero и Pajero Sport)

Гарантия у Hyundai - один пиар, что 5 лет. 5 лет- на какие-то отдельные узлы.

Я свой выбор сделал в пользу X-Trail. Один ровный пол чего стоит, можно спать на природе прям в машине :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паджеро да, были мысли о паджеро спорт, но вот взял я распечатку стоимости ТО, если на санту самое дорогое ТО 14-15 тыс то на спорт 45!!! О_о, и страховка для меня от 100 000 начинается, так что это не вариант.

комплектация на санте стайл + нави 1480тыс, и она побогаче максималки икса которая кстати 1492тыс стоит... а уже то что в максимелке у санты иксу и не снилось, например подогрев руля.

Так что разговоры о цене в пользу бедных.

Про дизель санты тоже молчу, он лучше.

Гарантия да... тут сказать нечего, кидалово.

По качеству... как ни странно вопрос спорный, читал форум санты, да жалобы конечно есть, но их мало. А вот залез на форумы икса и .... офигел, соседи ваши 107 листов косяков исписали и список на 103 странице из 73 позиций....

Аж страшно стало, изначально то я хотел как раз икс, так как я максималку хочу на 2 литрах это дешевле санты на 150 тыс, но вот почитав как то думаю может лучше переплатить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж страшно стало

Значит X-Trail не Ваша машина. Вы уже подсознательно сделали для себя выбор, здесь вряд ли найдете единомышленников, которые скажут "Бери Santa FE!"

Желаю удачной покупки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал санту в том году,но из-за паршивейшего русского менеджмента поставок хендая не дождался и даж оскорбился!

зашел случайно в автосалон ниссан и увидел рестайловый икс трейл и без раздумий купил и доволен.

Каско дешевле, места в нем больше, спать можно в полный рост, а люк это просто песня!

да и посмотрите как мало санта фе на дорогах,а как много икс-трейлов :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я то как раз склоняюсь к иксу!

Но я спрашиваю про сравнение этих машин.

Что конкретно лучше а что хуже.

Но конкретики то нет.

Ну сейчас с заказам проблем нет, все в наличии и то и то.

Каско дешевле, места в нем больше, спать можно в полный рост, а люк это просто песня!

да и посмотрите как мало санта фе на дорогах,а как много икс-трейлов :good:

Каско на от 3000 рублей до 7000 у ниссана дороже.

По всему остальному конечно да, багажник песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дождался и даж оскорбился!

Также заказывал Санту. X-Trail вообще не рассматривал, даже в сторону Nissan не смотрел, но когда прокатился на нем, то сразу влюбился в этот "кирпич". Все-таки есть в нем что-то от мужика и для мужика! :good:

P.S. Теперь так и ездим на рыбалку 2-3 X-Trail'a. Всего в компании их 4-ре :pardon:

Про дизель санты тоже молчу, он лучше.

Достаточно один раз зимой встать на дизеле в тьме тараканьей, чтобы свести на нет всю его экономию!

Если за город не выезжаете, то тогда нормально. Солярка наша- это мягко говоря шлак :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех дилеров очередь на Санта Фэ 2-3 месяца,а в Гермесе Артем Бирюков(менедже р) обещал,что за 30-40 дней поставят мне нужную автомашину в нужной комплектации,т.к. авто уже идет морем в Россию. Поверив обещанию менеджера я заключил договор 19.05.2011 и внес аванс за авто 10.000р. Через месяц Артем позвонил и пригласил приехать осмотреть пришедший мне автомобиль. Мы с женой приехали. Осмотрели. Артем был не рад,что мы не заказали защиту картера и коврики у них....заказали только сигнализацию за 19.000 рублей...начал говорить о том,что мы слишком мало заказали ДОПов.....но пожали руки и условились,прие хать с наличными через 2 дня (менеджер обещал,что ПТС именно в этот день будет). Через день позвонил менеджер и сообщил,что проблема с ПТС и примерно через неделю все будет улажено,чтоб я не волновался. Позвонил старшему менеджеру.Он пояснил,что в ПТС забыли печать поставить на таможне и что вскоре все уладят. Позвонил начальнику отдела продаж АвтоГермес -тов.Воронину Сергею.Он пояснил,что менеджер Бирюков Артем еще стажер и все напутал,что машина пришла не мне,а человеку,которы й ждет ее аж с ФЕВРАЛЯ месяца, и что еще есть люди,которые ждут такие машины с марта.... Вину салона Воронин признал и обещал ускорить поставку...условились созвониться 29.06.11....Отпишусь ........

Поехал и купил Икс_Трейл в наличии в АвтоМир!

-Даже не мечтайте купить Санта Фэ в Гермесе. Пока вы не закажете дополнительного оборудования на 50-70.000 рублей пришедшие машины будут втихую прятать от вас и ставя на них допы впаривать тем кто уже устал ждать 5 месяцев и готов переплатить за допы.

-Деньги (аванс) возвращали долго и только банковскую карту(пришлось к ним приезжать),а в Рольфе вернули сразу на руки

-Да и названный "стажером" менеджер Артем висит на сайте Гермеса уже не первый год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также заказывал Санту. X-Trail вообще не рассматривал, даже в сторону Nissan не смотрел, но когда прокатился на нем, то сразу влюбился в этот "кирпич". Все-таки есть в нем что-то от мужика и для мужика! :good:

Тут согласен полностью!!!

P.S. Теперь так и ездим на рыбалку 2-3 X-Trail'a. Всего в компании их 4-ре :pardon:

Достаточно один раз зимой встать на дизеле в тьме тараканьей, чтобы свести на нет всю его экономию!

Если за город не выезжаете, то тогда нормально. Солярка наша- это мягко говоря шлак :angry:

Я езжу в городе, а если и за город езжу хватает одного бака туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, машину необходимо выбирать умом и сердцем, если она Вас не будет радовать, то какая разница, сколько там модных "фич" и какая будет стоимость КАСКО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех дилеров очередь на Санта Фэ 2-3 месяца

-Даже не мечтайте купить Санта Фэ в Гермесе. Пока вы не закажете дополнительного оборудования на 50-70.000 рублей пришедшие машины будут втихую прятать от вас и ставя на них допы впаривать тем кто уже устал ждать 5 месяцев и готов переплатить за допы.

Я если вы заметили не из Москвы.

У нас в Екатеринбурге все комплектации в наличии, и допы никто не сует, а только дарят, смотря как себя поставишь с менеджером, проверено на себе, 2 скандала за тест драйв не вовремя и список допов в подарок, хотя я даже не сказал что куплю.

Александр, машину необходимо выбирать умом и сердцем, если она Вас не будет радовать, то какая разница, сколько там модных "фич" и какая будет стоимость КАСКО

В том то и проблема, сердцем я за Хитрилу...

А вот умом, после прочтения форума даже не знаю за что...

Ну если я не имею денег на оплату КАСКО то тут хоть умом, хоть сердцем ничего не поделаешь...

Может меня радует только мерседес но если я не могу его содержать, радовать он может сколько угодно... (это пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...