Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вентиляторы радиатора

Рекомендованные сообщения

Короче опять невезуха. Съездил на дачу, поползал на Хитриле по снегу(по колено), и опять та же пестня. Не заводится. Стоит в теплом гараже отгревается. Что то начинает напрягать данная проблема. И опять при попытке завестись работают оба вентилятора радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если ECM не видит один из параметров, то он может переходить в аварийный режим, и именно в этом режиме (дабы не допустить перегрев ДВС) включаются оба вентилятора охлаждения ДВС. К примеру на классиках такой трабл был когда обрывалась проводка на датчик давления кондиционера.

P.S. А кузовного ремонта по передку не было в биографии авто? Может посмотреть проводку и разъем датчика давления кондиционера.

Но, если а/м не заводится, смотреть надо скорее питяние мозгов и их проводку.

post-19375-1331533391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ECM не видит один из параметров, то он может переходить в аварийный режим, и именно в этом режиме (дабы не допустить перегрев ДВС) включаются оба вентилятора охлаждения ДВС. К примеру на классиках такой трабл был когда обрывалась проводка на датчик давления кондиционера.

P.S. А кузовного ремонта по передку не было в биографии авто? Может посмотреть проводку и разъем датчика давления кондиционера.

Но, если а/м не заводится, смотреть надо скорее питяние мозгов и их проводку.

Насколько я знаю, т.к. второй хозяин, авто безаварийный. Ездил в сервис, электрики ковырялись пол дня. Меняли полность блок оправления от нового авто. Шевелили и прооверяли всю проводку, все блоки, но анализатор не показывал часть блоков. В итоге протянули 2 крепления массы, один из них дал протянуться на 3 оборота и все заработало как часы. Мастера сказали, что скорее всего из-за этого пропал один из модулей по СAN- шине и он врубал аварийный режим. Но я его все равно завел напрямую, через прямой провод от реле стартера на + АКБ. Так и ехал в сервис 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ехал в сервис 300 км.

Сейчас на сколько я понимаю а/м на сервисе? Вентиляторы перестали врубаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на сколько я понимаю а/м на сервисе? Вентиляторы перестали врубаться?

Авто починили в сервисе. В итоге протянули 2 крепления массы, один из них дал протянуться на 3 оборота и все заработало как часы. Щас все ок, езжу уже ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто починили в сервисе. В итоге протянули 2 крепления массы, один из них дал протянуться на 3 оборота и все заработало как часы. Щас все ок, езжу уже ок!

Именно на трейлах такого не встречал... Но вообще похожие случаи в практике припоминаю.

Главное что все хорошо кончается и боевой конь снова в строю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что все хорошо кончается и боевой конь снова в строю!!!!

И не говорите. Это самое главное! Очень рад машинке. Аппарат оправдывает себя на все 100% по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку починил...

как починил? у меня тоже такая же фигня после снятия клеймы..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа доброго времени суток!

Проблема повторилась. Пост 23. Опять не заводится мой Хитрилла. Вчера ночью было -18. Утром запустил Гидроник, минут 20 поработал. Вышел на улицу, сажусь в авто, а он у меня не хотит заводиться. Опять работают оба вентилятора. В общем пошел по следам прошлой проблемы. Проверил все предохранители, все рабочие. Теперь самое интересное. Вытащили реле стартера из блока IPDM мерим ищим цешкой +, а его нет! Причем само реле рабочее. Т.е. на реле не поступает контакт. Контакты у рее идут буквой П, если замкнуть ножки перемычкой (вставил проводок вместо реле), то аппарат заводится и с сигналки и из машины. Завели, приехали в гараж. Друг сказал, что % на 90 проблема с сигналкой. Стоит StarLine A92. Сигналка достаточно новая и не думал, что может глюкануть. Друг говорит, что при установке когда врезаются в цепь зажигания, там ставится от сигналки толи транзистер, то ли реле (не силен в электрике), короче смысл его в том, что контакт на реле стартера подает это реле/транзистер. Либо он заглючил, либо может он подмерзает и соответственно не дает завести авто.

В общем поковырялись в электрике в самой сигналке, особо в схеме ничего не меняли, но в итоге машина заводилась как и раньше из любого положения.

Сегодня утром песня повторилась, опять отказался заводиться...

Все, что описал это возможно только возможная причина....

Вопрос к знающим людям. Подскажите где находятся те 2 крепления массы, которые возможно надо протянуть? Может опять разболтались и при опросе по CAN-шине не ИММО не видит какой то блок? По этому не заводится???

Вопросов больше, чем нужно. Помогите советом. Не силен в электрике, сегодня вечером опять будем ковыряться в проводке....

Звонил на сервис в ОД.

Мастер говорит, что есть 30А предохранитель в сигналке, типо если он сгорел, то из за этого и может не заводиться, но если бы так и было, то вчера он бы у меня с сигналки и не заводился!

Может глючить штатный Иммобилайзер или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по первости была аналогичная проблемка. В холодное время года, прежде чем заводить, надо подвигать рычаг автомата в режиме"Р". Попробуйте. После этой манипуляции все проходит штатно, т.е. заводимся без проблем. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же думал, что может залип датчик переключения АКПП, но двигал и не раз, все чщетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

Проблема остается, но есть результаты. Вчера полностью снял блок предохранителей, который находится в подкапотном пространстве. Прозвонили все реле, проверили все предохранители, все живое. Единственное, что не могу понять, так это следующее:

1. Релестартера, которое стоит в блоке IPDM, это 2-е реле, которое защищает стартер от повторногоо запуска на работающей машине, т.е. по идее это реле должно срабатывать, когда происходит повторный запуск.

2. Стоит биксенон. Пропал дальний свет, не включаются ПТФ и не работают дворники! Хотя индикаторы на панели приборов включабтся.

Разбирал блок IPDM до платы, что бы проверить контакты, но там на печатной плате на клей посажена накладка, на которой ножки всех разъемов, поэтому проверить дорожки не получилось. Может одна из них лопнула и по этому нет контакта на ножке реле!

Подскажите реально ли найти плату,что бы не покупать весь блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает работа вентиляторов радиатора. К чему бы это?

Не знаю как на Трейле, но на Тииде такое было только при неисправном датчике давления хладогента в кондее. По его словам датчик давления хладогента коротнул и пожег плату. При этом у него не заводилась утром (только утром), и были ошибки положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы включаются, только в том случае, если машина не заводится стандартным способом. Сейчас машина прогрелась, пока ходил в садик за ребенком, машина стояла и работала минут 20, вышел, сел, начали работать ПТФ, дальний и дворники, вентиляторы не работали. Все говорит о том, что либо что то замерзает и при прогреве "отходит", либо была где то влага и она испарилась. Может конечно еще много причин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает работа вентиляторов радиатора. К чему бы это?

Не знаю как на Трейле, но на Тииде такое было только при неисправном датчике давления хладогента в кондее. По его словам датчик давления хладогента коротнул и пожег плату. При этом у него не заводилась утром (только утром), и были ошибки положения коленвала.

Когда машина прогревается, вентиляторы не включаются, т.е. все работает в штатном режиме. Сегодня с утра загнал машину в теплый гараж, открыл капот. Приду заведу, посмотрю как себя поведет. Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простояла весь день в теплом гараже, но толку от этого не было. Думал прогреется, все будет ок! Но оказалось что, если поставить родное реле, то Хитрилла не заводится. Заводиться начинает олько на перемычке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводиться начинает олько на перемычке.

Куда перемычку ставил?

Куда врезаны контакты реле сигналки?

Вот схема.

0_7e9f8_bd5ab3e9_XXL.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда перемычку ставил?

Куда врезаны контакты реле сигналки?

Если я правильно понимаю, то перемычку ставлю, замыаю 3 и 5 конакт (91 со стороны аккума, а 1 со стороны стартера) на реле стартера.

По сигналке щас не могу сказать, т.к. я не разбираюсь, позже напишу.

владимир, Вы скинули алгоритм проверки датчика двигателя, я так понимаю по аналгии проверяется и ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с отключения сигналки, с этим типом сигналки вроде были подобные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с отключения сигналки, с этим типом сигналки вроде были подобные проблемы.

Сигналку проверяли, но это не она. Подключили ее параллельно, т.е. да же если она глюконет, то с заглушки машинк должен завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...