Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KAG

Неправильно показывает уровень топлива в баке

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Неправильно показывает уровень топлива в баке. При езде показания уровня топлива в баке, то уменьшается, то увеличивается, стрелка до нуля не доходит. Если бак пустой, он показывает 1/3 бака. Пробовал менять датчики: основной и промежуточный, изменений нет. Вычитал в техническом описании, что нужно подсоединить сопротивление 80ом вместо промежуточного датчика, но указатель все равно показывает 1/3 бака, при подключении сопротивления 240ом, стрелка подходит к 0. Подскажите в чем проблема? Виноват блок управления приборами или указатель уровня топлива? Если у кого есть электрическая схема системы уровня топлива, просьба поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какой год выпуска авто? Правый, левый? Двигатель какой? Надо сразу указывать.

Пробовал менять датчики на что? На новые??

Схема в аттаче (на бензиновый мотор с 2005 года выпуска)

post-17144-1311260618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2006 года, левый руль, объём 2л. датчики поставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда схема верная.

Если все равно врет - либо проверять проводку либо менять приборку.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда схема верная.

Если все равно врет - либо проверять проводку либо менять приборку.. :(

я заметил такую ситуевину - когда на горку мордой заезжаешь и там паркуешься(подъЕздные плошадки) то датчик топлива сначала показывающий пол бака поднимается чуть ли не на четвердь. а когда мордой вниз паркуешься то и лампочка иногда гореть начинает. что-то братья японцы насуропили с этими датчиками.... в гаражном массиве где машину ставлю есть еще один х-трейл 2007 года 2 литра автомат рестайл первого поколения. у него теже проблемы с датчиком что и у меня.. .но он как то наплювал на эти показатели. Знает что гдето у него 11-12 литров с кондеем по городу, и на это ориентируется...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил такую ситуевину - когда на горку мордой заезжаешь и там паркуешься(подъЕздные плошадки) то датчик топлива сначала показывающий пол бака поднимается чуть ли не на четвердь. а когда мордой вниз паркуешься то и лампочка иногда гореть начинает. что-то братья японцы насуропили с этими датчиками....

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть.

в том смысле что он и должен так глючить? а когда с места срываешься в горизонт :) он тоже сначала должен уйти к нулю а потом вернуться? когда ездил на сонате такой беллиберды не было. я конечно понимаю что машины разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заправке нового х - трейла в количестве 10 л бензина обнаружил такую вещь: стрелка указателя уровня топлива достигла максимального значения по прошествии не менее 10 мин, а параметр  маршрутного компьютера "запас хода" продолжил снижать свои показания по мере продолжения движения. При заправке топливом в количестве более 10 литров это явление отсутствует.

Кто может ответить на вопрос: в чем причина такого поведения указателя уровня топлива и параметра м/к и  является ли это нормой для всех авто модели х-трейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня с датчиком, второй раз уже встаю на трассе (2005 Т30 2,0). Жена заметила если стрелка при достижении минимального значения начинает ползти вверх это повод заправляться, поскольку лампочка не загорается. 

Теперь канистра с 10-тью литрами мой верный спутник. Совершенно верно по стрелке, ставишь машину передом на бордюр - по стрелке полный бак, а наоборот лампочка горит. На мой взгляд это не нормально.

Хочу спросить, комп с маршрутизатором будет давать более точные данные по запасу хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня с датчиком, второй раз уже встаю на трассе (2005 Т30 2,0). Жена заметила если стрелка при достижении минимального значения начинает ползти вверх это повод заправляться, поскольку лампочка не загорается. 

Теперь канистра с 10-тью литрами мой верный спутник. Совершенно верно по стрелке, ставишь машину передом на бордюр - по стрелке полный бак, а наоборот лампочка горит. На мой взгляд это не нормально.

Хочу спросить, комп с маршрутизатором будет давать более точные данные по запасу хода?

Родной комп в машине тоже будет врать , ибо расчитывает прогноз по всем параметрам . Ну и похоже у т31 и т30 немного разные проблемы . У т31 просто чистят датчик в баке (2 шт.) .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить, комп с маршрутизатором будет давать более точные данные по запасу хода?

 

Встречно хочу спросить - а что это такое? Если он будет брать сигнал уровня топлива с датчиков же - так же будет врать. Если расход откалибровать с ЭБУ - точно будет показывать.

 

Родной комп в машине тоже будет врать , ибо расчитывает прогноз по всем параметрам . Ну и похоже у т31 и т30 немного разные проблемы . У т31 просто чистят датчик в баке (2 шт.) .

 

У Т30 все еще проще, поэтому так же просто читят оба датчика. Проблемы в этом никакой не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены фильтра там болтик неправильно регулировочный закрутили тоже врет постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что это болезнь у Хтрейлов, такая же беда на моей машине, стрелка показаний бенза то самый минимум показывает и лапмпочка горит, то через какое то время 2-3 деления уже показывает, X-Trail T30 2.0 AT 2006. На других марках машин такого никогда не было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что это болезнь у Хтрейлов, такая же беда на моей машине, стрелка показаний бенза то самый минимум показывает и лапмпочка горит, то через какое то время 2-3 деления уже показывает

 

Всё верно. Почистить надо контактные дорожки в обоих датчиках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Почистить надо контактные дорожки в обоих датчиках.

А можно подробно для интересующихся-где датчики? Где дорожки? Как чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, про чистку датчиков кто-то может прояснить? Есть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня: врёт датчик уровня топлива. Доставал из бака насос с датчиками, чистил дорожки (сильно потёрты) - реакции ноль. Буду менять. Напишу результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное наблюдение... На заправке с заведенным двигателем, датчик не сразу показывает реальный объем залитого топлива. Если заправляться с заглушенным двигателем - после пуска показания корректны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное наблюдение... На заправке с заведенным двигателем, датчик не сразу показывает реальный объем залитого топлива. Если заправляться с заглушенным двигателем - после пуска показания корректны.

Про заведенный/незаведенный не замечал - всегда глушу мотор, что как бы и обязательно на азс, а вот после заправки - если было чуть-чуть больше нуля и залил еще немного, меньше половины бака, то иногда долго "прочухивает" новый реальный объем. Некоторое время потом врет по цифрам оставшегося километража до следующей заправки на панели приборов и по стрелке бака.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры, кстати, не смотрел. Понаблюдаю, интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...