Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Ремень генератора

Рекомендованные сообщения

У меня бенз.двигатель QR 20DE.Пробег 62 тыс.км. Машинка 05 года.Ремень повидимому с завода.

Вопрос конкретный - сколько служит ремень генератора? Через сколько км. или лет его надо менять?Есть подозрение что уже пора....Поделитесь опытом по срокам замены.Как менять я знаю (Информацию перерыл на нескольких ресурсах..)

В Нвосибе цены на ремень колеблются от 800 до 2,5 тыс.руб.

P.S. Там в связке есть обгонная муфта\ролик на генераторе и натяжной ролик ремня.Но про это пока молчу.Это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня меняли первый раз на 75 000, второй раз - я сам на 130 000. Примета подхождения срока - мелкие трещинки на ремне. Вот...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обгонная муфта и натяжной ролик пока не менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока тьфу-тьфу-тьфу. Проверял при замене. Ролик не люфтит, не звенит, крутится легко. Обгонная тоже живая - крутится при остановке двигателя 2-3 секунды.

Добавлю - все три ремня были оригинальные. Там, в связке, кстати, еще и шкив компрессора кондея есть. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял ремень генератора на своем бензиновом двигателе QR 20

Менять стал из-за подозрительного периодического стука.Интервал 2-3 раза в секунду на холостых.

Патрогал ремень пальцем-чувствую что "бьёт". А причину не пойму.Толи ролик натяжной, толи обгонная муфта на генераторе, толи сам ремень виноват....Вскрытие показало что ремень весь в трещинах и выдран клок канавок.Видимо из-за попадания камушка или чего-либо инородного.После замены ремня посторонних шумов не наблюдаю.

Старый ремень отслужил 62 000 км. - за 6 лет эксплуатации.Чуть было кирдык с ним не приключился. Вовремя сменил. Длинна ремня в разрезанном состоянии составила 2245 мм.Фото старичка прилагаю вместе с этикеткой нового оригинального.

3e3350a11dfc.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух какой красивый ремешок :) Сейчас тоже озадачился вопросом смены ремня. На данный момент пробег 110 тык., ремень в трещинах. Вопрос, помимо самого ремня еще надо что менять? На тазу помнится сразу менял еще и ролик натяжной. Ну и по неоригиналам что посоветуету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, помимо самого ремня еще надо что менять? На тазу помнится сразу менял еще и ролик натяжной. Ну и по неоригиналам что посоветуету?

Ремень и натяжитель с роликом, больше без необходимости менять там не чего.

Можно поменять не весь натяжитель с роликом, т. к. дорого, а только его подшипник. Откручиваешь сам ролик, выбиваешь из него подшипник, запрессовываешь новый. Подшипник там стоит NSK 6203 (17х40х12).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, пож-та. В экзисте против артикула 11720-6N2X0 написано "Ремень зубчатый" и помещено это в разделе "Замена производителем устаревшего артикула" - 1109 руб.

а в самом каталоге предлагается "Ремень поликлиновый" 11720-6N200 и стоит 845 руб.

Какой нужно брать на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, если не сложно, пат намберы натяжителя с роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень 11720-6N2X0 - я именно его ставил.А "старичок", тот что на фото сверху - визуально был точно таким же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень 11720-6N2X0 - я именно его ставил.А "старичок", тот что на фото сверху - визуально был точно таким же...

80 тыщ и 6 лет. Но это был уже перебор и ненужные риски) а что делать? - ездила девушка (теща), в машине не курили))))) хорошо, хоть сам заглянул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли в феврале на 90 000 км (3,5 года) по причине множества трещин. Меняли только ремень, в этот раз решил поставить не "родной", а фирменный "Бош" (1050 рублей ремень+710 рублей работа).

P.S. "Если быть точным, то на наших машинах - это не только ремень генератора, а, вообще, приводной ремень для ГУР, генератора, кондея и чего-то еще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас пробег 110 тыков. За все это время ремень ни разу не менялся. Все таки нужно менять ролик или достаточно просто обойтись заменой ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вроде отвечал где-то...

Регламента замены натяжного ролика на Иксе нет. Меняется он если есть звук или люфт. Так что можно купить только ремень и проверить ролик при замене.

На Т30 замена ремня - совсем несложная вещь. А вот на Т31 уже нужно вывешивать на домкрате мотор и откручивать одну опору. Там, на мой взгляд, менять надо вместе - лишних трудозатрат чтобы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера ремень и подшипник ролика. Правда подшипника NSK в магазине не было, купил какой-то от Волги (инфа с маркировкой и размерами с дрома была взята). Не большой люфт на подшипнике ролика был.

Итого: 1030 р. за не оригинальный Бельгийский ремень, 40 р. за подшипник, 140 р. за выжимник подшипника, полтора часа не спешной работы с пивом в компании друзей и удовольствие от выполненной работы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...1030 р. за не оригинальный Бельгийский ремень,

оригинал в 600 рублев обошелся. На днях заменю. Начала напевать предсмертную песнь муфта генератора. Ремень не шлепает, натяжение, думаю, в норме. Лишь бы в пути не крякнула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал в 600 рублев обошелся.

Знаю, что переплатил. Не было времени бегать искать, да и с экзистом заморачиваться не хотел, по сему забежал в ближайший автомагазин... в "русь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере был у меня двигатель QR20, в какой-то момент появился при запуске и на малых оборотах глухой, как будто урчащий, звук из-под капота. Мастер, не моргнув глазом, признал ремень генератора растянутым и издающим такой звук.

Купил(кстати немецкий, около 500 р.) заменил и...ничего не изменилось!!

Грешили на двигатель, на "что-то справа" и даже на новый ремень...В итоге, прочитал на форуме, что это частенько на этом двигателе обгонная муфта(где-то даже звали шкиф генератора). Про поиски сервиса, который смог заменить отдельная история, даже у официалов ключа не нашлось( кому нужно, расскажу детальнее). Что удивило больше всего, японцы ставят на новые машины муфты фирмы Ina- новый 1500 р против оригинального nissan в 4500р. Сняли у меня его, так и оказалось.

Сейчас на Иксе тот же движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешили на двигатель, на "что-то справа" и даже на новый ремень...В итоге, прочитал на форуме, что это частенько на этом двигателе обгонная муфта(где-то даже звали шкиф генератора). Про поиски сервиса, который смог заменить отдельная история, даже у официалов ключа не нашлось( кому нужно, расскажу детальнее).

Клинануло обгонную муфту,от сюда вопрос. Кто как её откручивал?Чем можно заменить этот спец ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешили на двигатель, на "что-то справа" и даже на новый ремень...В итоге, прочитал на форуме, что это частенько на этом двигателе обгонная муфта(где-то даже звали шкиф генератора). Про поиски сервиса, который смог заменить отдельная история, даже у официалов ключа не нашлось( кому нужно, расскажу детальнее).

Клинануло обгонную муфту,от сюда вопрос. Кто как её откручивал?Чем можно заменить этот спец ключ?

Как -то приходилось менять эту обгонную муфту. Сняли генератор но сменить так и не удалось, очень сложно застопорить вал генератора и дабы не портить сам генератор отвезли в фирму по переборке стартеров и генераторов и там за 2мин. и 200р. сменили муфту. Если кто-то сам попробует поменять суть заключается в том , что ключ нужен специальный на муфте внутренний многогранник,типа как на ступице куда входит наружний ШРУС. Подходит простой болт с головкой на 17 ,который постучав можно туда вставить. Открутить удастся только с помощью пневмопистолета. Без пневмопистолета проблема застопорить вал генератора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...