Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех гуру и уважаемых форумчан!

Приобрел себе Хитрилу ГТ и сразуже куча вопросов, прошу сильно не бить!

Вопрос по турбе, вот прогрелся до рабочей температуры, выехал, авто вваливает аж в кресло жмет, а поездишь часик-другой и набор уже "не тот", т.е. прет всеравно офигенно, просто мне кажется что не так... может просто глюки?

Еще по турбе вопрос, если еду "в режиме дедушки" звук как от мана или вольвы грузовой, ну всмысле турбу слышно, хотя на педаль не давлю, я понимаю что она всегда крутится, смущает что ее слышно. Это у всех или только у меня?

По акпп, иногда включается с толчками (не всегда), стоит ли менять АТФ или это уже бессмысленно, пусть помирает себе, а мне надо искать живой коробас на разборах?

На каком пробеге надо менять цепь? И что меняют (лучше поменять) вместе с ней? У меня пробег 180 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин, вопросов реально тьма!

Какой объем масла заливается при замене, мне хозяин говорил про 2,9 л, так ли это? А двиг работает на сухом картере?

Как часло менять масло? Какое лить? Ну или кто какое льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по турбе, вот прогрелся до рабочей температуры, выехал, авто вваливает аж в кресло жмет, а поездишь часик-другой и набор уже "не тот", т.е. прет всеравно офигенно, просто мне кажется что не так... может просто глюки?

Это глюки Ваших ощущений. С ними всегда так, не замечали? ;)

По акпп, иногда включается с толчками (не всегда), стоит ли менять АТФ или это уже бессмысленно, пусть помирает себе, а мне надо искать живой коробас на разборах?

замена АТФ и фильтра коробки может убрать проблему, а может и не убрать. Спросите прежнего владельца когда он менял АТФ и фильтр, если не скажет (ну мало ли), то меняйте конечно же.

На каком пробеге надо менять цепь? И что меняют (лучше поменять) вместе с ней? У меня пробег 180 тыс.

Опять же, сначала вопрос владельцу и посмотрите в руководстве (искать в этой теме)- там все сроки замены, объемы заправочных жидкостей и много другой полезной информации ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий зверь в наших рядах.

Почитай тут, пишут немного по GT

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет собрат

масло меняю раз в 5000-7000 примерно

ну и при покупке машине се фильтра и жидкости поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тормоза ни кто не делал? хотябы перед, мож есть какое-нибудь интересное предложение по переделке? можно конечно циммерманом обойтись (p.n. 200.2515.50), но хочется по-серьезнее

З.Ы. Noname может посоветуешь колодки пока в штате "поинтереснее" ну шоб не сразу на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200.2515.50 такие брембовские 1510руб стоят, от циммермана почти не отличаются

тормоза не тюнил, перепробовал всех немцев. гирлинг, трв, вывод-надо ставмить оригинал, либо то что в оригинал пакуют, нишимбо например

насчет суппорта вот интересуюсь сам, на предыдущем каррене ставил от турбовой калды суппорта, диски поменял под них, все встало нормально

а тут надо тюняшную линейку того же брембо смотреть, только сам не знаю пока как и где смотреть

соответственно тогда от суппортов и плясать

только вот нюанс, обращался ко мне как то владелец ауди рс какой то, там то ли 4-х то ли больше поршневые суппорта стоят, так вот замена колодок перед зад, хороший немецкий оригинал в круг стоила в районе 20к рублей. ну не точно, но примерно такие вот цифры

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200.2515.50 такие брембовские 1510руб стоят, от циммермана почти не отличаются

тормоза не тюнил, перепробовал всех немцев. гирлинг, трв, вывод-надо ставмить оригинал, либо то что в оригинал пакуют, нишимбо например

насчет суппорта вот интересуюсь сам, на предыдущем каррене ставил от турбовой калды суппорта, диски поменял под них, все встало нормально

а тут надо тюняшную линейку того же брембо смотреть, только сам не знаю пока как и где смотреть

соответственно тогда от суппортов и плясать

только вот нюанс, обращался ко мне как то владелец ауди рс какой то, там то ли 4-х то ли больше поршневые суппорта стоят, так вот замена колодок перед зад, хороший немецкий оригинал в круг стоила в районе 20к рублей. ну не точно, но примерно такие вот цифры

:D

Нашел вот такую темку на форуме.....

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага блин! дорого.... звонил говорят есть комплект на 16 диски в районе 35 рублей - 4 поршня суппорт колодки и диски - все перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я то присматривался к 17 :)

а это уже кусается совсем.

мне кажется можно найти и подешевле

а скажи, как у тебя набирает ход скажем где нибудь после 130мк.ч если педаль в пол резко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря когда, если только прогрелся до рабочей температуры, а машина перед этим стояла, то как с места - резкий рывок и уход в точку

а вот если уже пару часов ездишь, то набор происходит как то вяло

думаю это из-за перегрева - мозг не дает дуть больше 0.3 что-то типа selth-mode (не знаю прально написал или нет) своеобразная "защита от перегрева"

по крайней мере на турбо субарях такая же хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря когда, если только прогрелся до рабочей температуры, а машина перед этим стояла, то как с места - резкий рывок и уход в точку

а вот если уже пару часов ездишь, то набор происходит как то вяло

думаю это из-за перегрева - мозг не дает дуть больше 0.3 что-то типа selth-mode (не знаю прально написал или нет) своеобразная "защита от перегрева"

по крайней мере на турбо субарях такая же хрень

Видно так и есть, вот на мой взгляд интересное обсуждение. Требуется дополнительно охлаждение интеркулера. А вот еще :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить нормальный турбокит маслокулер и пр...

пока все в стоке

хотел начать с выпуска, так блин пламегаситель не вставишь, если только кат тупо выбивать, трасса и так нормального диаметра нет смысла особого увеличивать и даж банку особого смысла трогать нет :D

в пятницу вернусь в мск. заберу из сервиса и процесс пошел. замена заднего бампера, потом пороги, потом колеса

а дальше уже и под капот надо забираться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно у нас много ГТ шников на форуме, может собраться всем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что ты да я :D

живу в юзао, можно встретиться

давно такая мысль блуждала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего больше, но активные только вы :D Был еще МУРАВЕЙ, но не очень давно я встретил его объявление о продаже икса :pardon: Видно покинул он нас :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муравей давно не появлялся, я так понял он объяву давно уже повесил

еще один проявился в теме про первый трейл, с вопросом о зажигании......

больше не отписывался никто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что ты да я :D

живу в юзао, можно встретиться

давно такая мысль блуждала

На драйв2 есть еще тачан из москоу

может в эти выхи пересечемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю еще насчет этих выхов, в принципе можно

встреча еще в пятницу на белой даче, посмотри в теме

а так в личку скинь контакт, созвонимся и решим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...