Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть ли вообще сабж для первого поколения?

летом в жару на коже не возможно уже... кондей не справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет, не было такого даже в самых дорогих вариантах и в самых немыслимых опциях...

ИМХО - нефик кожу брать в авто такого уровня. Зимой Ж мерзнет, а летом - мокнет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не было такого даже в самых дорогих вариантах и в самых немыслимых опциях...

ИМХО - нефик кожу брать в авто такого уровня. Зимой Ж мерзнет, а летом - мокнет.

ну а то вы сами не знаете что в комплектации примиум коламбия только кожарожа впорос был не в том имхо неимхно. .брать не брать.... впрочем я уже все услышал.

вопрос другой. можно ли эти сиденья как то заменить на вентилируемые(купив их где нить)? на следопыте вроде бы есть вентиляция и на патроле.. поправьте если ошибаюсь.

не имею в виду официального варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с германии заказать или с мериндоса в России купить, например с Е класса, ставили мужику в Паджеро 3 обрубок,, сварили каркас, скомутировали с общей системой ничего гоняет уже года так 3.

Ну или на крайний случай в Актив про- не реклама, они возят и продают в Рашу Recaro, можно подобрать под себя сидушки купить и будет вам счастье, точно также только каркас сварите и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ИМХО закрыли вопрос... :)

можно ли эти сиденья как то заменить на вентилируемые

Читая форумы с 2006 года, ни разу о подобном решении не слышал.

Наверное можно, если руки растут из нужного места. И не обязательно от какого-то Ниссана. Можно и от Мерса - сложность переделки будет соизмеримая.

Вопрос законности этого процесса и последующей безопасности тоже затрагивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально будет с безопасностью, ни одну машину в свое время переделали под Рекаро и в какие машины только не устанавливали начиная от Тазов и заканчивая Порше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ИМХО закрыли вопрос... :)

Читая форумы с 2006 года, ни разу о подобном решении не слышал.

Наверное можно, если руки растут из нужного места. И не обязательно от какого-то Ниссана. Можно и от Мерса - сложность переделки будет соизмеримая.

Вопрос законности этого процесса и последующей безопасности тоже затрагивать не буду.

надо сварщика искать который электродной дугой может консервные банки заваривать значить:)

..тэкс...

Все нормально будет с безопасностью, ни одну машину в свое время переделали под Рекаро и в какие машины только не устанавливали начиная от Тазов и заканчивая Порше.

что за "под рекаро" такое? где в самаре найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а джойстик-регулирование сидения с рекаро совмещаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может каку прокладку на сиденье положить? Тоже помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может каку прокладку на сиденье положить? Тоже помогает...

типа тканевых маечек чехлов?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа тканевых маечек чехлов?:))

нее.. чудо накладку из косточек ручных счетов :crazy:http://80.76.156.78/images/big/48979176.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень и у меня. Пока постелил "майки" - стало полегче. :) Вот у друга в каене - это просто красота, там еще и 3 скорости обдувки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли вообще сабж для первого поколения?

летом в жару на коже не возможно уже... кондей не справляется

Тогда попробуй это

http://www.techport.ru/katalog/products/vs...co-magiccomfort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это тема!:)) тэкс.. а кто нить уже опробовал ее? (до каена конечно далеко.. у него три скорости...):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел в каталоге как снимать кожух где крепится вентилятор и моторчик с резистором....

или нужно снимать все вместе с 27021 пирамидой imgaspx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это тема!:)) тэкс.. а кто нить уже опробовал ее? (до каена конечно далеко.. у него три скорости...):)

Пробовал аналог.

В основном для подогрева брал, так как в машине не было подогревалки.

Не очень понравилось. по сидению ерзает и к посадке поначалу привыкал.

Режим вентиляции - забавная штука.

Кроме того, в моем варианте был еще массажер - поясничный валик. Не понравилось в общем.

Возможно именно из-за массажера, потому что сидеть не очень удобно было.

Вещь на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не охота всю торпеду снимать.... ужась, снял бардачок, панель под ним и крышку под ноги, увидел этот белый кожух где моторчик крепится. открутил правый саморез что держит две половинки, и болт с кайкой крепещаийся к какойто железяке, дальше рукой с отверткой не подлезть... как же его снять? там две клемы что идет на питание моторчика и на регулятор, я их отсоединил, сколько там самороезов вообще держут нижнюю часть кожуха с моторчиком и вентилятором? два из них по всей видимости ближе к моторному отсеку по фронтальному взгляду на кожух. а еще где? плюс какае то еще зацепки есть для поддержания этого кожуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не охота всю торпеду снимать.... ужась, снял бардачок, панель под ним и крышку под ноги, увидел этот белый кожух где моторчик крепится. открутил правый саморез что держит две половинки, и болт с кайкой крепещаийся к какойто железяке, дальше рукой с отверткой не подлезть... как же его снять? там две клемы что идет на питание моторчика и на регулятор, я их отсоединил, сколько там самороезов вообще держут нижнюю часть кожуха с моторчиком и вентилятором? два из них по всей видимости ближе к моторному отсеку по фронтальному взгляду на кожух. а еще где? плюс какае то еще зацепки есть для поддержания этого кожуха

торпеду снимать не нужно, защелки придется отломать, по периметру - квадрату 9 саморезов с начало нащупать рукой потом отверткой получится, по опыту первый разбор ушло около3 часов, сейчас за 30 мин разберу и соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торпеду снимать не нужно, защелки придется отломать, по периметру - квадрату 9 саморезов с начало нащупать рукой потом отверткой получится, по опыту первый разбор ушло около3 часов, сейчас за 30 мин разберу и соберу.

а без этих защелок держаться нижняя часть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...