Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и у меня сегодня загорелся ABS, 4WD и спустя некоторое время ЧЕК .

Пробег 18тыс, T31, ресталинг, кривая питерская сборка.

Завтра поеду к ОД на таганку разбираться с проблемой.

Да неожидал я такого подвоха от своего хитрилы на таком смешном пробеге, я зол как 1000 китайцев :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет, друзья. Прошу совет.

Загорелись индикаторы неисправности ABS/ESP.

Машинка Т-30, 2,5л.

Диагностика показала ошибку С1142 (Presure Sesnsor Circuit) по русски - датчик давления АБС. На existe его найти не получилось. Подскажите возможно ли заменить сам датчик давления или нужно заменять гидроблок в сборе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, этот датчик работает точно так же, как головка в магнитофоне - то есть, это просто катушка. Сопротивление ее - величина постоянная, при работе датчика не меняется. Просто при периодическом перекрывании зазора в магнитопроводе зубъями венца в катушке наводятся импульсы напряжения. Прибор, измеряющий сопротивление, может из-за этих импульсов показать какое-то изменение, но это не показатель, нельзя сказать "насколько меняется сопротивление". Импульсы напряжения можно увидеть, если подключить к датчику механический прибор (не цифровой) - в режиме измерения малых токов (милли- или микроампер) - стрелка должна заметно дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ступичный подшипник. После этого ч-з некоторое время при торможени пояпился металлический лязг и характерная работа ABS на педали. Машину тащило в одну сторону при торможении. Теперь лязг исчез , загорается индикатор ABS и через некоторое время 4WD, но только при движении. Сдаётся мне, что слесарь чё-то начервячил с датчиком ABS...

Уря решил проблемууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У товарища х-трал 2005 года, мотор 2.5л.

И с не понятной переодичностью выскакивает такая проблема: Загорается лампа ошибка АВС, но это ладно, а после того как он глушит машину и вытаскивает ключ, то под капотом гудит моторчик.. И так пока не сядет аккумулятор, определии на ощупь что это мотор насоса на блоке АВС. Я говорю едь на диагностику, не хотя поехал. Диагностика показала ошибка 1111, Реле мотора насоса АВС (неисправность цепи), номер детали EQ17A. Я так понял что залипают контакты этого реле.

Помогите пожалуйста найти где находится это реле и как его обозначение, в книжке не нашел. Я думаю что реле всё таки не в блоке АВС. Про АВС вобще скудно написано. Или если может есть сканы книжки нормальной где про АВС подробнее написано.

За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал (вроде на Дроме) что у людей попадала вода в блок АБС с замыканием чего-тот там и последующим выгоранием платы управления. Симптомы именно такие же были - не выключается после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал (вроде на Дроме) что у людей попадала вода в блок АБС с замыканием чего-тот там и последующим выгоранием платы управления. Симптомы именно такие же были - не выключается после выключения зажигания.

Спасибо Алекс, ну вроде диагностика на реле грешит, вот и хотелось бы прозвонить реле вначале, а потом тогда уж и про блок думать. Не ткнете носом где реле это находится? или же все таки в блоке АБС оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме - оно в блоке АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел какой то каталог электронный, сейчас скрин выложу. Вроде получаеться что оно не в блоке АВС.

post-27189-1334833339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не оно. Это "Реле актуатора 4WD" - то есть муфты полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, а я уже распечатал бумажку и хотел смотреть его :(:(:(

Хотя наверно так и есть , точно реле в самом блоке, так как мотор же тоже на блоке и плата электроники на блоке на этом, а реле нет смысла выводить на проводах отдельно.. :(

Скажите тогда Алекс, а если предохранитель АБС вынуть, избавимся от кручения моторчика при выключенном зажигании? и ездить то можно будет?

И ели не сложно, подскажите где этот предохранитель находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, если предохранитель вынуть, то АБС работать перестанет. Ездить можно - на Жигулях ведь ездят? :)

Предохранитель - в блоке под капотом. Схема назначения предов (ссылка с Ниссан-клуба):

37198140.jpg

Надо только определиться - машина только с АБС, или еще и с ЕСП?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алекс :good: узнаю у него есть ли ECP или нет.А если есть ECP то его предохранитель вместе с предохранителем АВС вынимать или как?

И сегодня наверно посмотрим внимательнее блок АВС на наличие реле на нем снаружи.. Парень знакомый говорил что на ауди релюхи прям в блок АВС втыкаются, может и тут так. Короче будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел предохранители, ЕСП оказывается есть. Вынул предохранитель АВС. По фотографиравал там немного, может кто подскажет что нибудь.. А именно интересует что за реле возле самого блока АВС. Прикладываю фото, интересующее обвёл красным.

post-27189-1335000135_thumb.jpg

post-27189-1335000184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то что я обвел красным на скрине, это то самое реле или нет..

post-27189-1335164005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ESP relay box.

post-17144-1335173870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алекс! Я совсем запутался :( где же мне его найти тогда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диагноз про реле мотора верен, то оно стоит именно в этом блоке. :)

post-17144-1335183896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диагноз про реле мотора верен, то оно стоит именно в этом блоке. :)

Именно в этом блоке который я обвел красным? Ну да точно,так и есть сопоставил все эти вырезки из схем. В этой коробочке сидят два реле. :good:

Спасибо за помощь Алекс :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, поменял реле и все заработало.. Вскрыл старое реле были чуть подгоревшие контакты, но при прозвонке до этого когда снимал этот блок реле это не показало, щелкал им по давая напряжение на обмотку при этом прозванивая контакты, всё работало как часики!!! Поставили обратно уже думая что дело не в реле. Но водитель рассказал такую штуку, когда загоралась ошибка, он глушил двигатель, мотор насоса АВС работал, он щелкает пальцем по блоку реле и мотор останавливается и так раза четыре пробовал.. После этого я вынес приговор что это точно реле.. Надо было его мне проверять под хорошей нагрузкой :pardon: . Теперь все работает как часики, тьфу тьфу тьфу :good::good::good:

Всем спасибо!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...