Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot73

как самостоятельно поменять масленный фильтр в двигателе..?

Рекомендованные сообщения

Съемник используется только при откручивании фильтра.

 

Съемником всетаки надо подтягивать фильтр, затем довернуть на 2/3 оборота. Момент затяжки масляного фильтра: Двигатель  или MR20DE: 17,7 Н-м .

В крайний раз при смене масла у меня масляный фильтр сначала пошел легко, затем не дошел до посадочного места 2мм. и руками ни как, пришлось доворачивать съемником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть еще одна фича- берем наждачку крупную, что бы обернуть в один слой фильтр, и вуа ля. Хоть закручивай, хоть откручивай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чашки нет ни чего. 

 

99790c336d7282a9ee3399d7a3a92237.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иногда беру старый клиновой ремень (типа генераторного), делаю петлю-удавку вокруг фильтра и откручиваю рукой, обхватив фильтр вместе с наброшенной на него петлёй ремня. Петля-удавка должна работать на затяжку. Затягиваю новый всегда  "от руки", но сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил чашку, 65 мм 14 граней, фильтр откручивается без проблем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подбирал масляный фильтр, нашел 3 оригинальных подходящих для Т31, 2.0(MR20DE) 141 л.с.

 

Nissan15208-9F60A

Nissan15208-65F0A

Nissan15208-95F0A

 

а в чем разница их?

post-61340-0-14757200-1459975320_thumb.jpeg

post-61340-0-40711000-1459975336_thumb.jpg

post-61340-0-39002000-1459975337_thumb.jpg

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваю сверху из под капота,использую струбцину,которой цилиндры тормозные утапливаю,хотя куча приспособ для откручивания фильтров продается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подбирал масляный фильтр, нашел 3 оригинальных подходящих для Т31, 2.0(MR20DE) 141 л.с.

 

Nissan15208-9F60A

Nissan15208-65F0A

Nissan15208-95F0A

 

а в чем разница их?

в размере и производителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил себе съемник. Очень удобная вещь. Один раз отдел деньги, теперь пользуюсь и радуюсь. Гораздо удобнее чем отверткой или гвоздем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой для QR25 синтетический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по двигателю, вроде (сами перепроверяйте!) FRAM XG6607: http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG6607

Если влезет более высокий - XG7317, если ещё и пошире, то XG3593A: http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG3593A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

У меня Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин.

 

Тут писали: про то, что оригинальный фильтр Nissan 15208-65F0A в последнее время вызвал очень много серьёзных нареканий. В морозы тоже выдавливает масло из под фильтра. Фильтр 15208-65F0A.
Какой же поставить , чтобы в норме все было?

 

Заранее благодарен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, U4enik сказал:

Тут писали: про то, что оригинальный фильтр Nissan 15208-65F0A в последнее время вызвал очень много серьёзных нареканий.

Это тот случай когда подчеркнутое слово лучше писать в кавычках. Нормальные это фильтра, только многие их берут не пойми где за три копейки а потом жалуются что оригинал хе**вый

Изменено пользователем chuk78
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U4enik У меня не чего не выдавливало не когда на ниссанах с 2000г с оригинальными фильтрами. А так наверное и Mercedes GL и у ВАЗ такое бывает. Да и что в Минске морозы? Ладно бы ещё в Сургуте про фильтр и мороз подумать.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 00:14, chuk78 сказал:

Это тот случай когда подчеркнутое слово лучше писать в кавычках. Нормальные это фильтра, только многие их берут не пойми где за три копейки а потом жалуются что оригинал хе**вый

То есть, оригинальный фильтр Nissan 15208-65F0A - хорошего качества? 

Проблемы с не оригинальными, а с оригинальным все в порядке? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 
Поменял сегодня масло! С промывкой, т.к. не знаю что там было залито.... Залил NGN 5W30. Брал две канистры по 4 литра, а можно б было просто литрушку к 4-ке взять. Везде пишут что 5.1 влазит.... Залил примерно 4.7 - 4.8, на пару мм ниже верхней точки. И это при том, что после слива компрессором выдул из движка ещё примерно 200-300 гр..  Фильтр VIC 224.  Стоял неизвестно чей, оранжевый, без опознавательных знаков, только длинный номер. 
Буду теперь наблюдать за поведением ДВС, а так же как быстро масло потемнеет. 
Продувку воздухом делал первый раз, раньше обычно:  на жигулях снимал провод с катушки либо с коммутатора и крутил стартером секунд 15. С места установки масл. фильтра выгоняло так же 200-300 гр. старого масла. Потом на японцах  делал так же, только вытаскивал предохранитель топливного насоса. Тут в принципе не важно как, главное что бы ДВС не запустился.  После залива тоже крутил стартером несколько секунд, что бы хоть чуть чуть продавило масло в систему. 

 

Изменено пользователем eschneider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...