Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаилX

Обращение по гарантии - отказ. Никому не советую к ним ехать!

Рекомендованные сообщения

11 марта обратился с просьбой заменить ступичный подшипник и рулевые наконечники на X-Trail по гарантии (2008 г.в. и пробег меньше 100 тыс). Сказали, что необходимо провести диагностику. Провели. Мои указания подтвердились. Получил отказ в гарантийной замене по причине прохождения ТО у неофициального дилера. Хотя причинно-следственной связи никакой нет. К тому же сказали, что необходимо за диагностику заплатить. Т.е. тупое выкачивание денег из людей. Обратился к другому ОД. Все признали гарантийным. К тому же мастер-приемщик сказал, что к ним многие из Автомира приезжают. Я теперь понимаю почему. Как были торгашами ТАЗов, так ими и остались!!!

Всем своим знакомым категорически не рекомендую к ним обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какой ОД признал гарантию?

Это я чтоб по нескольким не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что я могу проходить ТО в любом сервисе и при этом приезжать по гарантии к оф. дил? Чет сомнительно.... А другой сервис отметку о ТО в книжку ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО можешь делать хоть сам. Естественно отметки кроме ОД ни кто не поставит. Правда есть маленькое но...

Если вышел из строя кокой либо механизм который проверяется в то то на него гарантии нет.

Пример вышел из строя двигатель, то делали не у ОД значит двиг по гарантии не будет делаться.

Проблема с электропроводкой, это от ТО не зависит и поэтому делать будут по гарантии, если признают что случай гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ОД поймет что ты прошел ТО если отметки нет в сервисной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гарантия дана заводом-изготовителем, она автоматически переходит на продавца, который вправе установить только дополнительный гарантийный срок сверх срока, установленного изготовителем товара (ст. 5 Закона "О защите прав потребителей"). В период действия заводской гарантии продавец полностью отвечает за все недостатки товара, возникшие вследствие производственных дефектов и не может ограничивать свою ответственность на отдельные виды комплектующих и диктовать условия, ухудшающие ваше положение по сравнению с условиями заводской гарантии. Вот что гласит Закон: продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Все, что нужно покупателю - знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте. И в тех случаях, когда вы не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, вы все равно имеете полное право потребовать бесплатного ремонта от продавца, до тех пор, пока не истечет заводская гарантия или два года, установленные законом.

Прохождение ТО в техцентре дилера, не являющегося официальной сервисной станцией завода, чревато и другими последствиями. Дело в том, что завод несет полную ответственность за действия своих уполномоченных СТО, в отличие от техцентров, не указанных в сервисной книжке изготовителя. Кстати, следует отметить, что на заводах более четко следят за соблюдением законодательства о защите прав потребителей: вы не найдете в сервисной книжке условия об обязательном прохождении ТО только на указанных в сервисной книжке станциях. Это условие содержится только как рекомендация, иначе это опять навязывание услуг. Но все же если вам испортят двигатель на неуполномоченной станции, завод отвечать за это не будет, а значит заменить машину или получить за нее обратно деньги вы не сможете. В лучшем случае виновник его отремонтирует. Если же вы проходите ТО на уполномоченных изготовителем станциях, вы будете иметь полную возможность предъявлять свои требования о ремонте (либо о замене или возврате денег) как изготовителю, так и продавцу. И завод не сможет использовать в качестве аргумента в споре о гарантии прохождение ТО на неуполномоченных станциях.

©Из тырнета

Сам лично глубоко не вникал :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ОД признал гарантию?

Это я чтоб по нескольким не ездить.

Признал Genser. Обязательно отпишусь у них в ветке по завершении ремонта. Надеюсь, все качественно сделают. Но пока впечатления очень положительные.

ТО можешь делать хоть сам. Естественно отметки кроме ОД ни кто не поставит. Правда есть маленькое но...

Если вышел из строя кокой либо механизм который проверяется в то то на него гарантии нет.

Пример вышел из строя двигатель, то делали не у ОД значит двиг по гарантии не будет делаться.

Проблема с электропроводкой, это от ТО не зависит и поэтому делать будут по гарантии, если признают что случай гарантийный.

Совершенно верно! Если ОД докажет (а именно он обязан доказать) связь между поломкой и вашим обслуживанием не у ОД, то тогда следует отказ.

Вообще вот тут очень много полезного http://dealer-killer.ru/

Ну а конкретно мне помогли отстоять свои права вот отсюда http://law-auto.ru/ Очень квалифицированно и качественно. Не сочтите за рекламу, но я реально остался доволен.

а как ОД поймет что ты прошел ТО если отметки нет в сервисной?

отметку в сервисной книжке тебе поставит любой мало-мальски квалифицированный сервис. Если конечно ты это ТО проходил )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу-сервис проводящий то и ремонт должен быть сертифицированный-лицензированный.Тогда и их отметка в книжке имеет силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу-сервис проводящий то и ремонт должен быть сертифицированный-лицензированный.Тогда и их отметка в книжке имеет силу.

а что вы понимаете под "сертифицированный-лицензированный"? Конкретную операцию или марку автомобиля? Вы можете обслуживать свой авто в любом сервисе, и лицензирование на данный момент добровольное. Почитайте вот тут http://dealer-killer.ru/showthread.php?55-%C4%E8%CC-%CA%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признал Genser. Обязательно отпишусь у них в ветке по завершении ремонта. Надеюсь, все качественно сделают. Но пока впечатления очень положительные.

Genser в прошлом себя так опустил, что во всю старается себя приподнять в глазах клиентов. Сам недавно на себе почувствовал. Было очень приятно. НО! Но за качеством пока надо следить у них, внимательно все осматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genser в прошлом себя так опустил

Судя по отзывам у них в ветке на этом форуме - там всегда все были довольны за очень редким исключением. Надеюсь, я им не стану )

что-то я так и не нашел перечня услуг, подлежащих обязательной сертификации или лицензированию... Может ссылочкой ткнете? Искал на сайте consultant.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как были торгашами ТАЗов, так ими и остались!!!

Вы сами ответили на все вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживал свой 31 -два раза ,после покупки.Брал немного не новое авто. Обслу4живал в Автомире на Ярославке,около северянинского моста. и два раза обращался по гарантии-трубка прохудилась у кондиционера и вентилятор печки-все сделали сразу.Только спрашивали-у вас машина гарантийная?Да .... И все Вообщем меня все устраивало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживаю в Автомире на Ярославке уже второе свое авто, первой была Примьерка, щас вот Икса туду вожу. Плюс у папы тоже Икс там обслуживается. и разу не столкнулись с какими-либо проблемами. В разное время мы с отцом поменяли на своих Иксах оба опорных подшипника по гарантии,все проходило быстро и четко.

Так что я не знаю, почему такие плохие отзывы про Автомир. А вот когда люди начинают заниматься колхозом, покупая новую, и причем заметьте, не самую дешевую машину, минимум за 1 миллион рублей, и возить ее обслуживать в какие-то побочные серые сервисы - я этого не понимаю. Значит, делать ТО у диллера мы не хотим, потому как можем поехать в какой-нибудь образно говоря "АРА МОТОРС" и сэкономить три копейки на этом - это здорово, а как коснись вопрос гарантии - так сразу бежим к диллеру. Не проще ли хотя бы в период гарантии, в свои первые три года обслуживать машину в нормальном месте, с нормальными диллерскими печатями в сервисной книжке? Так что про то, что продавали всю жизнь ТАЗы - так все и осталось, нельзя говорить. Сначала на себя посмотрите - как был савок, так все и осталось. Везде каждый думает, что его разводят и обманывают. ИМХО.

И кстати, я когда продавал Примьеру, то практически каждый потенциальный покупатель, кто ко мне приезжал, обязательно смотрел сервисную книжку, проверяя наличие печатей о прохождении ТО в диллерском сервисе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда люди начинают заниматься колхозом

...

возить ее обслуживать в какие-то побочные серые сервисы - я этого не понимаю

А вы не домысливайте за других. Люди, которым не понравился автомир вполне конкретны. А ваш пост построен на предположениях о каких-то "АРА-сервисах". Некрасиво это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, вот вы размышляете о том, что красиво, а что нет.

Начнем с того, что я несколько раз пометил, что это только мое мнение, которое я никому не навязываю. Или тогда вообще для чего нужен этот форум, если нельзя тут выражать свои мысли?

А как по вашему, красиво тогда на месте человека, который открыл эту тему, заявлять, что АВтомир - совок, и все как было, так и осталось?

Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос - Вы лично где обслуживаете свою машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я несколько раз пометил, что это только мое мнение, которое я никому не навязываю

То есть написать про всех, кому автомир не понравился "за три копейки сделали ТО в АРА-сервисе, а потом за гарантией побежали в автомир" - это "мнение, которое никому не навязываю"? Простите, но у вас сообщение идёт в утвердительной форме. То есть информация подана как признанный и состоявшийся факт. Я только на это обратил ваше внимание, сказав "некрасиво".

Вот ответьте мне пожалуйста на вопрос - Вы лично где обслуживаете свою машину?

Пока была и на гарантии - только у официального дилера. Кстати, про автомир я не понаслышке пишу: был личный негативный опыт попытки провести там ТО. Хвалю себя за то, что вовремя оттуда уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и про тоже самое писал, что пока машина на гарантии, первые три года, неужели не проще ее обслуживать у авторизованного диллера, будь то Автомир, Овод, Дженсер или еще кто-то. Просто ты таким макаром лишаешь себя большого гемороя в виде пререканий с мастерами по гарантии и прочего. Да ипросто, как минимум я, наприме, чувствую себя спокойно в плане того, что я обслуживаю машину у одного и того же диллера, и проблем у меня с ними не было и быть не может.

У меня тут шильдик на крышке багажника "x-tronic cvt" немного облез, так я к ним заехал по дороге, поменяли сразу, прям на улице.)))

Я понимаю, что все равно останутся приверженцы тех или иных сервисов, никуда от этого не денешься. Плюс ко всему надо учитывать фактор везения. Я прочитал Ваш пост про Вашу проблему с автомиром - не повезло, нарвались на сотрудника такого, в семье не без урода, бывает. У меня тоже была однажды неприятная имтория с Пеликаном, я тоже туду больше не езжу, и никогда не поеду. Хотя наверняка найдется куча людей, которые очень и очень довольны им.

Мне кажется, важно найти своего мастера, одного нормального, вменяемого и адекватного, и уже ездить только к нему. Мне повезло, я такого нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автомиром столкнулся один раз 1,5 года назад на тему тест-драйва, когда приглядывался, в том числе, и к Соренте.

Записался на определенное время, приехал. Выясняется, что свободной машины нет, ждать ее полдня и, ВНИМАНИЕ!!!, тебя посадят пассажиром и провезут круг по территории тех. центра. Даже не выезжая на улицу.

Какова была бы Ваша реакция на такой закидон? Вот и я - развернулся, плюнул, обозвал козлами и уехал. Потом накатал на сайте жалобу. Благо были Ф.И.О. этого, с позволения сказать, манагера и даже его мобила.

Через неделю где-то получил на мыло ответ от какой-то шишки, чуть ли не от зама директора салона, с извинениями и эксклюзивным (типа, без записи-очереди) приглашением на какой-то большой выездной сейшен с тест-драйвом по пересеченке. На что был ответ - спасибо, дорогой, но я уже покатался и все узнал.

За сим Автомир получил вечный бан, и я о нем даже не вспоминаю. Получилась, что одна паршивая овца испортила впечатление о всем стаде. НО! Это проблема не моя. Если там работает хоть один подобный человек, значит руководство не следит за кадрами. А за свой лимон, который я хотел им отнести, я требую другого отношения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была однажды неприятная имтория с Пеликаном, я тоже туду больше не езжу, и никогда не поеду. Хотя наверняка найдется куча людей, которые очень и очень довольны им.

Мне кажется, важно найти своего мастера, одного нормального, вменяемого и адекватного, и уже ездить только к нему. Мне повезло, я такого нашел.

Получается вы Автомиру ставите плюс от себя и папы, а Пеликану один большой минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...